Рассказы из дамской сумочки 5

Аркаша Корниенко - ведущий хирург отделения пластической хирургии в быту предпочитал естественную красоту. Веснушки, курносый нос, светлые ресницы, и так далее... Стоило ему заметить своим наметанным глазом хоть малейший женский "тюнинг"( так он в шутку называл все подкачанное, нарощенное, ушитое или перекрашенное), как он тут же терял к женщине всякий интерес.
Катя Старцева - веселая пышка, без тени "тюнинга" с ходу покорила его сердце. Катя трудилась в отделении челюстно- лицевой хирургии и они встретились на научной конференции. Аркадий не стал тянуть кота за все подробности. Через три недели ухаживаний сделал Кате предложение. Катя тоже долго не думала - согласилась. Поженились, слетали в Болгарию и опять работать - каждый к своим пациентам.
"Хоч  сова, аби з иньшого сэла!" - так прокомментировала Надежда Гордеевна - санитарка в клинике пластической хирургии женитьбу ведущего хирурга Аркадия Александровича. Дамы и девицы заходились от злобы - сколько надежд рухнуло в одночасье - из всех красавиц, которые рядом - только руку протяни, он взял и выбрал непонятно кого, просто всему женскому коллективу плюнул в душу. И эта коллективная душа затаила лютую злобу на Катю.
Будет неправдой сказать, что у Кати в отделении все прыгали от счастья из-за ее замужества. Она была душой и вдохновителем коллектива, ею любовались и даже старший ординатор, который считался в отделении старичком, при виде Кати, подкручивал усы и по мододецки расправлял плечи. И тут - как гром среди ясного неба - какой-то хлыщ - пластический хирург, свадьба и отпуск - "в Болгарию лечу" - ясная и светлая улыбка до ушей... "Все! Мы ее потеряли!"- горестно заявил старший ординатор заведующему.
Семья Корниенко жила радостно и весело - им было вместе хорошо и врозь ( они же взрослые самодостаточные люди) тоже жилось весьма не кисло. Так пролетел год.
Ситцевую свадьбу решено было отметить в ресторане, причем пригласить коллег и друзей. Так и сделали. В назначенный день все сошлись за праздничным столом. Пили за здоровье, за мир и лад в молодой семье, за родителей, за будущих детей. Потом, общее множество гостей разделились на маленькие группы по интересам. И только виновники торжества кочевали от группы к группе. Катюшины коллеги травили байки - самые смешные, жуткие и безнадежные случаи из практики, которые, как сказки, заканчивались неожиданно хорошо. Аркадий слушал и чувствовал себя скованно. Что он мог рассказать - как известная, но очень глупая дама сделала себе ринопластику, потом пренебрегла постоперационной реабилитацией и нос вырос еще больший, чем был до операции, или как нынешней весной, дамы просто ринулись на плазмолифтинг по скидке, или что специалист по эстетике тела теперь занимается отбеливанием анусов, потому, что это самая модная процедура у ВИП- клиентов. Он помалкивал точно так же, как помалкивала Катя, когда они подходили к его коллегам. Рядом с ними Катя смотрелась как доярка в группе артисток варьете. Впервые в жизни Аркадий вдруг застеснялся своей жены, ее приятной полноты, круглых щечек, и милых конопушек, хоть она была абсолютно естественной и натуральной. Рядом с его эталонными коллегами  хотелось тут же как-то украсить и изменить Катю.
Вечер закончился,  и по возвращению домой, за поздним чаем Аркадий, не затягивая, предложил Кате что-то в себе изменить. Катя молчала и Аркадий принялся развивать эту тему : "Катя, можно сделать липосакцию, а можно выделить скулы и сделать ринопластику! Ты с чего хочешь начать - с лица или с тела?" - Аркадий так увлекся, что не заметил как помрачнела Катя. Она еще в ресторане почувствовала его неловкость. Ей даже показалось, что ее муж, которого она любила всем сердцем, вдруг стал стесняться ее, но  Катя не могла в это поверить и отбросила эти мысли, решила, что просто переутомилась и начала выдумывать невесть что. И тут это дурацкое предложение - стать пациенткой в клинике мужа...
 Катя побледнела и убежала рыдать в ванную. Аркадий час стучался в закрытые двери, уговаривал выйти, прям как в детской сказке "выгляни в окошко- дам тебе горошка"... Он  начал уже волноваться и прильнул к злополучной двери. Катя, тем временем, успокоилась и решила выйти и сказать ему все... Она резко открыла дверь и ... Аркадий упал и ударился головой.  Стало совсем не до разборок и обид -  у Аркадия стремительно  отекало лицо и нос по цвету все больше и больше напоминал спелый баклажан. Катя затампонировала нос и на такси повезла мужа в свое родное отделение.
Пока Аркадий лежал в больнице и мучался угрызениями совести, выяснилось, что скоро, всего-то через восемь месяцев у семьи Корниенко будет прибавление. Аркадий ликовал. Любимая его простила за этот гадкий приступ малодушия и он скоро станет отцом...
После родов Катя очень сильно похудела, и скулы на похудевшем лице выделялись даже лучше, чем после пластической операции. Ребенок здоров и активен. Андрей Аркадьевич настолько активен, что Катя после родов исхудала как анорексичка, хоть ест, как техасский рейнжер. Аркадий счастлив. Он не стал ничего делать со своим поломаным носом. Хоть нос после травмы и кривоват, но так Аркадий очень похож на молодого Стивена Фрая и ему такое сходство льстит. Льстит ему и то, что многие знакомые, глядя на Катю говорят:" Конечно, ведь муж пластический хирург! Легко быть красоткой! И невдомек этим завистникам, что у его любимой жены абсолютно естественная красота.


Рецензии