Вот вчера...

По четвергам
Сергей Иванович Мироненко -1
http://www.stihi.ru/2018/03/21/5299
***********************************



Вот вчера был четверг,
А сегодня пятница..
В ступор тещу я поверг,
Тесть от меня пятится.

А в субботу зять приедет,
Внуков привезет.
Моя жинка им ответит,
Что всех в плен возьмет.

В воскресенье будет пир,
С голодом борьба.
Внукам буду я, как тир..
Спрятаться б куда!

К понедельнику спешу,
Слабым притвориться..
Вот бы стать холостяком-
И чтобы не жениться!


21.05.2018 16:56 


Рецензии
Два дня ты пропустила. Предлагаю вариант:

А во вторник я поеду
К молодайке на блины
Будем трахаться всю среду
Мы давно с ней влюблены.

Николай Таратухин   01.10.2018 16:10     Заявить о нарушении
Я не пропускала. Я стих создала в ответ на стих того автора.
А у него в тексте есть те дни.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   02.10.2018 09:10   Заявить о нарушении
Николай, я пишу про отношения иносказательно. Я не люблю подобную откровенность. В моем юморе она не приемлема.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   02.10.2018 09:12   Заявить о нарушении
А у меня, бывает, но иносказательно. Для чего и взял псевдоним. У великих поэтов, Пушкина, Есенина этого полно. Не хочу приводить примеры, чтобы с тобой не случился обморок.

Николай Таратухин   02.10.2018 10:52   Заявить о нарушении
Николай, не льстите мне про обмороки. Я знаю очень крутые обороты речи. И использую их в реальном разговоре только в крайних случаях, когда собеседник не понимает нормальных слов. Я уважаю себя, когда разговариваю с людьми и поэтому не применяю вульгарных, похотливых и похабных слов.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   02.10.2018 13:13   Заявить о нарушении
Таня, я тебя зауважал.

Николай Таратухин   02.10.2018 13:15   Заявить о нарушении
Тут есть в меню вот этот сборник "Разговоры-разговоры, дело к ночи тянется".
Почитайте. Настроение улучшится. На каждой моей странице есть что-то подобное.

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы   02.10.2018 17:03   Заявить о нарушении