Жизнь в темноте

   Как любой человек, зрение которого падает с годами, я задумывалась о том, что будет, если я совсем ослепну. Воображение рисовало ужасные картины, выход из такой ситуации – смерть.

      Так было до тех пор, пока я по воле случая не оказалась на встрече с поэтами из общества слепых. Многие из них не видели с рождения.

     Оказалось, что это очень жизнерадостные, чувствительные люди, любящие окружающий мир, природу, сочувствующие ближним, поддерживающие друг друга, не привыкшие ничего просить и жаловаться.

     Я слушала их великолепные стихи, песни собственного сочинения, и ловила себя на мысли, что эти люди не живут в темноте, они видят сердцем и мне есть чему у них поучится.

     И в первую очередь – жажде жизни, стремлению познать новое, стойкости.
С тех пор мысли о том, что могу ослепнуть, перестали меня посещать. В любой темноте есть свет.


Рецензии
Что и следовало доказать! Уже писала вам об Обществе слепых.

Любовь Скоробогатько   23.03.2019 15:13     Заявить о нарушении
Да, Любовь! Даже в темноте есть жизнь! Спасибо за прочтение!

Елена Телушкина   23.03.2019 15:54   Заявить о нарушении