Райские топи

Однажды я видел райские топи. Была ночь, когда я сомкнул веки, сердце тяготила горечь расставания, обида и все чувства мои были в смятении, а душа не находила покоя. В тот день приснился мне сон прекрасней которого не доводилось еще видеть. Открыв глаза,  я очутился под слепящим солнцем, что освещало ровную водную поверхность стелющуюся до самого горизонта. Теплая вода, доходившая мне до колен согретая ярким светом, льющимся с небес, блестела точно жемчуг. Я осмотрелся и увидел вдали могучее ветвистое дерево с широкой кроной яркого салатового цвета. Оно было одно среди всей этой воды, которая была повсюду, куда бы я не посмотрел. Во мне была уверенность, что мой путь лежит туда, там сосредоточие всей вселенской любовь, под его листвой я найду покой. Вода была мне по колено приятная теплая и когда я посмотрел в даль я почувствовал, что во что бы то ни стало, дойду, и само дерево говорило мне "иди ко мне, нигде не будет тебе глубоко", от этого чувства все внутри меня ликовало и пело. Это было сильнейшее чувство любви, которое обнимает тебя всем своим естеством, твой разум, твою душу и твой дух. Много времени спустя, а прошли годы, но сон не забылся, я вновь подумал о том, что видел, и только сейчас открылось мне. Ведь то была милосердно данная надежда, корни древа жизни расползались под водой повсюду, куда бы, не ступила моя нога, они были под моими стопами там под слоем теплой воды согретой небесным светом.

От автора: вышеизложенный текст не является художественным вымыслом и не приукрашен деталями, я лишь описал то, что видел и чувствовал.


Рецензии