Любовные отметины

...На сердце рана у меня.
Твоя любовь – полынь трава... (с)

Ах, любовь, любовь! Порой ты оставляешь отметины не только в сердце, но и на теле… Следы поцелуев, укусов, щипков, шлепков; царапины, шрамы и рубцы…

Как-то в юности, когда  обсуждали с девчонками любовные проблемы, влюблённости, переживания, и первый (а у кого-то уже и не первый) секс, одна подружка пожаловалась: «Был секс на полу… На паласе… Всю спину стёрла, до костей!»

Я всё запомнила и решила, что никогда не буду заниматься «этим» на полу.
Кто бы знал, что через сорок лет сама окажусь в такой ситуации. И, хотя у меня кожа толстая, как у слона, но в бане, да на горячем полке, да на распаренное тело, я так же стёрла себе спину… И долго ещё потом не поворачивалась к домашним спиной, чтобы не напугать…

Как-то близкий приятель пожаловался, что любовница оставляет следы на его теле. Синяки, царапины, засосы… Я объяснила ему, что она специально делает их, как доказательство того, что он ей принадлежит. «Территорию метит». Ну и чтобы жена узнала! 

Порой, в любовном пылу, и я случайно оставляла царапины острыми когтями на нежном теле своего партнёра… И не только на спине… При «смене позиции» партнёр рисковал получить «пяткой в лоб», а я несколько раз думала, как бы затылком стену не пробить. Недаром в анекдотах и юмористических картинках партнёрша изображается с каской на голове (смайлик))

Но всех перещеголяла моя подружка Вика. Вот уж рисковая, бедовая и неугомонная! Вроде и не дура, но после многих её поступков начинаешь в этом сомневаться.

Много лет у неё был роман с мужчиной. Оба были в том солидном возрасте, когда трудно осуждать их за это. Никому проблем не доставляют, никто из семьи никого не уводит. Хорошо им вдвоём, и ладно. Каждый раз встречались – как в последний. Сколько жизни в этой жизни им осталось?

Вика очень необычно доказывала свою привязанность к мужчине.  Всё для него. На любые эксперименты была готова. Любила его сильно.
Сначала она сделала пирсинг пупка. Любовник к этому отнёсся прохладно, хотя против ничего не имел.

Потом она решилась, и проколола соски. Это повергло любовника в ужас! Теперь он не то что ласкать их, он и смотреть на них не мог, боялся… Поэтому Вика быстренько избавила и себя, и любовника от мучений. Убрала золотые колечки, и проколы вскоре заросли, к немалому удовольствию любовника.

Потом Вика решилась на тату. Долго выбирала рисунок. Хотела, чтобы «отметинка» была маленькая, не больше спичечного коробка, который служит «меркой» площади татуировок. Она должна была быть незаметной под бельём, и не сильно деформироваться со временем.

Выбрала эмблему с дорогого белья, которое и подарил ей любовник. Но вместо изящной, словно изысканный вензель, кошки, внизу живота оказалась приземистая, толстолапая пума… С годами она становилась всё толще и ниже ростом, и напоминала скорее кентавра, со стрелой вместо хвоста, или знак скорпиона в гороскопе.

Психолог бы сказал, что все эти тату, пирсинг, сознательное нанесение себе боли – это плата за вину в своих поступках. Причиняя себе боль, Вика искупала свою вину за отношения с женатым. Правда, и с мужем у неё отношения в быту были «садо-мазо», терпела она его издевательства долго. А муж у неё – как тот чемодан без ручки: нести тяжко, бросить жалко. Но чужая душа – потёмки.

Однажды Вика задумала нечто необычное.

Как-то раз они поехали с любовником отдыхать. Забронировали номер. На договоре Вика увидела подпись своего любимого.

Подпись её сразила наповал. Она была необычайно красива. Сам почерк – так себе, типично мужской. Но подпись! Это была не просто закорючка или короткий росчерк. Нет. Это был продуманный, очень основательный, добротный, красивый вензель с ажурным завершением.

Покорённая, заворожённая, Вика задумала сделать себе тату – в виде этой росписи. О чём немедленно и уведомила Алексея, любовника.

Тот посмеялся, хотя ему это польстило. Не думая, что она серьёзно, он сделал на большом листе несколько вариантов подписи. Но даже не догадался, на каком месте она сделает эту тату…

Знакомый Мастер салона тату немало удивился.

Конечно, удивляться ему не пристало – каких только сюжетов он не набивал! Но всё же высказался: «Не представляю, чтобы моя мама, Ваша ровесница, на такое решилась!» Но Вика объяснила просто: «Люблю - не могу, быть вместе с ним невозможно, поэтому подпись – как знак вечной принадлежности ЕМУ!».
Мастер усмехнулся: «Здесь был Вася!»
Но Вика не обиделась, только рассмеялась: «Точно!»

Мы, подруги, долгое время даже не догадывались об этом тату. Даже когда ходили в баню или загорать – обе татушки были скрыты бельём или купальником.

Но, однажды она надела трусики-бикини, и подпись «выскочила». Я засомневалась: «Вик, а вдруг жена твоего любовника где-нибудь в бане тебя с этой подписью увидит, и шею тебе намылит?»
Та только рассмеялась: «Не увидит! Она баню не ходит, - давление! А если и увидит, то я скажу, что это никакая не подпись, а по-японски «Спасибо» - «Аригато!»
 
Оказывается, она давно нашла жену в соцсетях, чуть ли не в подруги записалась. И ведь с женой они очень похожи, особенно на школьных фото. Только рост отличается. Вот мужики! Выбирают себе любовницу, как жену. Ещё бы и звали обеих одинаково, чтобы никаких усилий по «шифрованию и сокрытию улик» не предпринимать.
Но однажды…

Кто-то послал Алексею на «мыло» анонимное письмо. В нём были фото Вики – вот она в белье, вот без, вот прикрыта полотенцем, и внизу живота отчётливо видна татушка…

В письме содержались требования перевести на указанный счёт определённую сумму. В случае отказа эти фото будут высланы его жене.

Алексей психанул, позвонил Вике,  высказал всё, что о ней думает, сорвал на ней всю злость, назвал её дурой и всеми аналогами этого слова. В завершение сказал, что на шантаж не поддастся, и её, Вику, уничтожит вместе с тем «соперником», кто её снимал.

Вика ничего не поняла. О чём он? За что? За снимки? Какие снимки? Она знать не знала, ведать не ведала, что её кто-то «снимает»! И, только когда он переслал фотки на почту, она поняла, где это было.

Из-за больной спины врач её направил в бассейн, который она с недавних пор и посещала. Бассейн «совковой постройки» находился далеко, поэтому народу в нём было мало, в основном, спортсмены-профессионалы. Чаша бассейна считалась лучшей в районе, а вот раздевалки были общие, вместо кабинок – крючки на стене.  Вика старалась ходить в одно и то же время, когда спортсменов не было, а только такие, как она, бедолаги со следами от электрофареза на копчике, домашние хозяйки и пенсионерки. Она ни с кем не разговаривала и лиц не запоминала – без очков она их просто не видела. Кому из этих тёток пришло в голову сфотографировать её тушку? Да ещё послать снимки по нужному адресу?

Но тут её осенило: значит, та, кто её снимал, поняла, что тату – это роспись, которую она хорошо знала! Значит, это – о, ужас! – какая-то бывшая его… любовница!

Тут уж Вика пришла в ярость, позвонила любовнику, и тоже высказала ему всё, что о нём думает.

Пришлось Алексею раскинуть мозгами. Подпись, подпись… Подпись. Подпись! Вот она! Незадолго до этого он уволил своего бухгалтера, которая «накосячила» с расчётами, и вычел недостающую сумму из её выходного пособия. Как раз эта сумма и была указана в анонимке!

Пока они с Викой разбирались, кто да что, расшифрованный аноним написал жене Алексея в соцсети и приложил доказательства.  Но жена – мудрая и всё понимающая – ответила «доброжелательнице», что её муж ей верен, никогда не изменял, а на животе у женщины на фото написано японское «Аригато».

Вика рассталась с любовником. Долго, очень долго переживала. Но нашёлся мужчина, с которым она уже не плакала, а смеялась, с которым ей было очень хорошо и комфортно. Удивительно, но мужчина был моложе!

Как-то я спросила, как её новый любовник отнёсся к её отметинам. Она расхохоталась:
- Я пыталась объяснить ему, что это по-японски «Аригато». Но он вздохнул и сказал: «Здесь был Вася!» А теперь здесь – Я!

Посмеялись.
Я ей посоветовала не превращать свой живот в реестр посещений с подписями!
Она согласилась.

Напечатан в №26 газеты "Моя семья" за 2018 год под названием "Следы любви на теле"
Значительно сокращён))



 


Рецензии
Насчет татуажа, весьма актуально...
P.S. В моем архаичном восприятии, героиня рассказа, по-видимому, полагала, что вид иероглифной символики на ее подбрюшье, вызовет ответ ухажера, аналогичный по страсти реакции Д'Артаньяна на картинку лилии плеча миледи Винтер.

С уважением,

Сергей Шишкин   23.05.2018 00:16     Заявить о нарушении
Что она полагала, она рассказала. Не более того.

Маргарита Морозова 3   23.05.2018 06:23   Заявить о нарушении
Да, электорат наш малоэкспрессивен.

Сергей Шишкин   23.05.2018 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.