Поднебесный помидор...

Приехав  в  Железноводск  в  обед, я  в  полном  восторге  от  новых  , открывающихся  видов  с  горы  Железная, выпив  “славяновской” , зашёл  в  небольшой  магазинчик  купить  продуктов  на  ужин. В  “однушке”  предстоял  косметический  ремонт, поэтому  я  взял  еду  быстрого  приготовления  и  китайские  помидоры. Помидоры  были  недорогие  и  словно  резиновые… Каково  же  было  моё  удивление, когда  приехав  через  полгода  повторно  в  Железноводск, выметая  мусор  из – под  холодильника, обнаружил  в  нём  знакомый  помидор  от  вечернего  ужина. Он  оставался  всё  таким  же  красным  и  упругим, как  мячик…Только  позже  я  понял, в  чём  дело: их  настолько  напичкали  химией  в  период  вегетации, что  они  могли  составить  конкуренцию  мумиям  фараонов…Сколько  бригад  китайцев  сегодня  травят  моих  сограждан  на  территории  России, пользуясь  полной  коррумпированностью  власти  на  местах, одному  богу  известно – быстрые “ деньги  не  пахнут”. Тень  желтого  дракона  нависла  над  страной…Она  отравляет  наши  реки, вырубает  тайгу  и  постепенно  осваивает  Сибирь  - разрывая  спирали  Гармонии    в  природе  и  человеке!


Рецензии