Золото и серебро

 - Я  вот  все  думаю:  почему  не  идешь  ты  по  дороге  широкой,  которой  ты  ,  вроде  бы,  заслуживаешь,  все-то  ты  по  журнальчикам  мелким  ошиваешься,  жиденькие  гонорарчики  стрижешь,  неужели  тебе  нисколько  не  обидно  находиться  на  третьих  ролях?
 -А  к  чему  мне  дорога  широкая?! Для  того  ли,  чтобы  мотало  меня  по  всей  ее  ширине  из  стороны  в  сторону? Нет  уж,  уволь,  пойду  по  узенькой,  да  по  своей,  не  отвлекаясь  на  непотребства  всяческие...Да  и  для  творческого  духа  узкий  путь  дисциплинирует,  очищает  его  от  мирского  сознания,  от  суеты  греховной,  закаляет  словно  золото  в  горниле...
 -Ты  хочешь  сказать,  что  твои  строки -  золото,  а  мои  - так  себе? - откликнулся  собеседник.
 -Ты  - сказал, -  ответил  оппонент,  а  судить  о  золоте  и  серебре  наших  строк  нам  с  тобой  не  дано,  ибо  неизвестно,  как  слово  наше  отзовется..
 -Совсем  как  Христос  перед  Пилатом! - съязвил  первый.
 -Неудачное  сравнение! - отозвался  второй, - я  - не  Христос,  а  ты  - не  Пилат,  и  нам  не  дано  быть  ими!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.