Светоносная трава

Я уснул и снится мне
Раскинутый и в ширь, и в даль,
Зелёный красоты пейзаж, а над ним глубока небесная вуаль.
Я иду вальяжно по холмам, а в боковине от меня,
Бабочки синекрылые трепещут перелетая и сидят.
И помахав огромными узорами зеркал.
Призвав ветер сизый меня дальше холм принял.
И оказавшись на стороне другой хребта,
За горизонтом впереди увидел я,
Беседку дивную иль необъятный храм.
Но до него перед могучим озером в брегах,
Раскинулась приветственная добрая трава.
Мои ступни коснулись этих тёплых колосков.
И свет тот солнечный, потоками во мне понёс.
Блаженство было столь просто, сколь удивительно легко.
Я позабыл о том, чтоб дальнейшее сокровище.
Лишь бы окунуться, лечь в эту мягкую ковыль кровать.
А впереди меня всё также речами зазывая танцевал.
Образ мультяшно милого белёсого мальца.
Он говорил об колодцах исцеленья вблизи храма.
Он говорил, распутывая мне много тем из непонятного.
Но знал он, что сия трава, сейчас за увлечет меня.
И от души смеялся, улыбаясь и с искренним веселеем кривляясь.
Много раз сей призрак, образ, в воображение моём воскрешался, как пережитка возглас.
Но всё что с свежестью запомнил я, это то какой свет исторгала та трава.
 Её материя с такими вот ощущениям по памяти,
 Никогда не иллюзорна, ни пуста.


Рецензии