Осторожней со словами...

Началось всё с разговора о кредитах...
Мы с приятелем расслабленно играли в большой теннис и он между смачными кроссами поведал мне о частых звонках из банков с предложениями о выгодных займах. Порадовались тому, что ещё ни разу не брали денег в долг в отличие от многих наших сограждан. Я же добавил, что могу в любой момент остановиться и месяц не работать вообще. И тут я пытаюсь отбить мяч у сетки и поскальзываюсь - весь удар через локоть уходит в плечо и оно не выдерживает - невыносимая боль! Рука обвисла, пот ручьём, хочется пить и выть, звонок в скорую и вместо узнавания адреса происшествия долгое заполнение анкеты травмированного, словно на приёме у терапевта, который не спеша при тебе вбивает данные о пациенте в компьютер. Скорая так и не приехала. Меня довёз добрый человек на своей машине. В приёмном покое не так, как в зарубежных сериалах про скорую помощь, всё очень медленно и больно, потом наркоз и я очнулся через 33 минуты, успев увидеть сон.

P.S.
Моя знакомая каталась на роликах в парке, лицо светилось от восторга и она посетовала на то, что всего один лишь выходной в неделю, добавив, мол, было бы здорово отдохнуть целый месяц и ни о чём не думать, итог - сломанная рука и месяц в гипсе...

Из мистического: была "чуйка" всю неделю про то, что произойдёт какая то травма и второе - играл в шортах, из которых забыл деньги выложить дома накануне вечером - этой суммы хватило ровно на ту штуку в аптеке, которая на фото держит мою руку в согнутом положении...


Рецензии