Сказка Ночной музыкант 912

Там юноша, таясь, освободился
От дивного предмета волшебства.
В начале он позвал меньшого брата,
А следом появились ещё два.

Чудесный камень вмял большую глыбу,
Без затруднений внутрь сухой земли,
Кустарник из иголок расступился,
И братья преспокойненько прошли

К горе, где ароматом колдовали
Кусты из роз небесно-голубых.
Друзья с восторгом чудо созерцали,
Но не могли дотронуться до них.

Давид прекрасно слышал, как в том месте
С теплом стучали братские сердца,
Но было в стороне ещё другое,
Желавшего поймать их «на живца».

Он ждал, когда проявятся колючки,
И юноши «обрядятся» в кусты,
Но те всего лишь только восхищались
Цветами необычной красоты.

И чтобы своё время зря не тратить,
Давид рукою братьям указал,
Где прятался таинственный хозяин,
И специально громко им сказал:

«Мне хочется нарвать букет красивый,
Но не могу, ведь куст, увы, не мой.
Однако если я зайду за угол,
Появится хозяин предо мной.

Сейчас он почему-то не желает,
Хоть с кем-нибудь из нас заговорить,
И я стою в мучительных раздумьях:
Ходить туда мне или не ходить?»

Услышав это прячущийся злыдень,
Решил себя пришельцам показать.
Он удивлён был в первый раз увидев,
Что розы не желают воровать!

И вот он предо всеми появился.
Высокий, словно мумия худой,
Со впалыми горящими глазами,
С взлохмаченною чёрной головой.


Рецензии