Ленинград. Первое знакомство

  Друзьям во дворе, было стыдно рассказывать  к кому мы полетели в Ленинград.  Привычно отвечать на вопрос к кому:
- на деревню к дедушке,
- в Москву? , да у меня там тетка живет.
 У нас не было родственников в Ленинграде. У отца был адрес,знакомых его знакомого по работе. Вот мы к ним отправились.
 Аэропорт в Кустанае,четырехмоторный Ан,приземление,"Волга" пикап-такси в аэропорту,таких я еще не видел. Центр,Невский проспект,Банковский мост с его крылатыми львами, метро, станция "Автово", дом,крайний подъезд ,первый этаж, квартира налево.Знакомых знакомого дома не было.Уехали на деревню к дедушке.Была лишь одна бабка.Мы зашли, она нас пригласила на кухню.Как настоящая питерская интеллигентка   смолила "Беломорину" одну за одной.  Мне она понравилась. Я её запомнил.Эта встреча,её образ навсегда врезался мне в память: кухня ,Беломор ,кашель .....
мама прошлась по двору,и нашла комнату,которую сдавали жильцы за три рубля в этом же доме,только на четвертом этаже....


Рецензии