Деревня Вглазбеевка

В деревне Вглазбеевке вы не бывали?
И правильно.  Был там Приходько Тарас,
Попал в окружение пропитой швали
И в драке остался, бедняга, без глаз.

В Вглазбеевку как-то приехал инспектор
Проверить с пристрастием сдачу зерна.
Напал на него неопознанный некто
И вот же — пустая глазница одна.

Не понял я этой специфики сразу,
Но понял всю суть из обрывочных фраз:
В Вглазбеевке этой нема двоеглазых —
У кажного есть лишь единственный глаз.


Рецензии
Мишаня, твои стихи напомнили мне старый анекдот:

Приезжает слепой на рыбалку и просит рыбаков
- мужики, помогите лодку накачать
Мужики начали качать и говорят
- это же надувная резиновая баба!
Слепой:
- выходит я всю зиму резиновую лодку трахал.

Юл Берт   29.05.2018 17:01     Заявить о нарушении
Юл, умру с хохоту!! Не слышал этого анекдота.
Расскажу нечто подобное. Велели бабке сдать мочу на анализ. Приносит. А на нее орут: "Бабка, сдурела? Это ж ты подсолнечное масло принесла!" Старуха в смятении: "Ну вот, ясно теперь, почему у меня все время картошка подгорает..."

Мишаня Дундило   29.05.2018 17:07   Заявить о нарушении
Мишаня,неплохой обмен - я этот анекдот тоже не слышал.

Юл Берт   29.05.2018 17:10   Заявить о нарушении