Седьмой день творения

...Так совершены небо и земля и все воинство их.

 И совершил Бог к седьмому дню дела свои, которые Он делал. И почил в день седьмый от всех дел своих, которые делал.

В разделе "Агент 01" я рассказала о человечке, целующем землю. Я взяла этот образ, исследуя знаки каббалистических символов. Каббала — свод древних знаний, основанных на учении духа. В этом труде нет ничего случайного. Всё обосновано, продумано и осмыслено. На графике в разделе Агенты "001-008" я нарисовала, как он разгибается и встает на ноги.
В "Седьмом дне творения" я сравнила его с Древом Жизни (ивр. ;;; ;;;;;;, эц хаим) — совокупность сефирот, проявившихся в иерархическом порядке в процессе сотворения мироздания и развёртывания вселенского бытия, рассматриваемая как динамическое единство, в котором проявляется активность Бога.
Моему человечку тоже нужен отдых. Я отобразила его по вертикали и горизонтали.
Древо Жизни олицетворяет строение высшего человека (Адам Кадмон), созданного по образу Творца. Но ничего человеческое ему не чуждо, пусть отдыхает. В следующих главах я расскажу, что ему приснилось.


Рецензии