Однажды вечером. Часть1. 22. Алексей. Любовь. 1985

Алеша. Письмо шестнадцатое и последнее.
1985 год, июль. Валдай, дер. Глазово.

Милая, бедная, любимая моя Лидия. Минула неделя, как тебя и Дарью увели. Всё это время я старался дома быть как можно меньше – в нем тяжело, мертво как-то стало. Все ваши шмотки как были раскиданы, так по сей день и оставались. Не хотелось ни к чему притрагиваться. Пас своих бычков с раннего утра и допоздна. Ел только творог да кислое молоко, да те яйца, что Тоня принесла, сразу отварил два десятка и луплю их, когда есть хочется. В четверг ездил в Доброе, пытался дозвониться до тебя, но связь такая, что не то что до Москвы, до Пено не дозвониться. Отправил тебе телеграмму в ответ на твою. Потом, уже на обратном пути, раздумывал, а не провоцирую ли я тебя такой телеграммой? Может быть, и к лучшему для жизни твоей и детей твоих, что вернулась ты так неожиданно. Не знаю. Я стараюсь насколько возможно отгонять от себя разные мысли о нас с тобой, да стараюсь устать побольше, чтобы валиться как собака и спать до 4-х утра, а в 4.30 я уже выпускаю скотину.
Из Глазова хочется скорей уехать, оно для меня опоганенным теперь стало, как колодец загаженный. Жаль очень, да что делать. По всей окрестности блуждают слухи про нас с тобой, но не в них дело. Это-то Бог с ними. Но на душе пакостно, мерзко. И еще – не могу себе простить, что отпустил тебя так легко.
Сегодня утром приехал Саша с тремя деятелями из института Землеустройства, у которых глаз на Глазово, чтобы научный стационар здесь устроить. С ними это письмо и отправлю тебе.
В Москве буду числа 20-го. Месяц – это не разлука. Да и не в разлуке дело, а как написал, уж больно пакостно. Если будешь мне писать, то последнее письмо отправь не позднее 10 августа, не то может меня уже не застать.
Кире, вскоре после твоего отъезда, я написал письмо, чтобы позвонила тебе, узнала как дела твои и объяснила подробно, как ехать сюда. Мне казалось, что непременно надо тебе вернуться, что… а потом стало это «что» меняться, хоть и старался не думать об этом, стал думать, ну что тебя дергать, тебе должно быть вообще это привычно, не зря ты у нас «всеядная». Но жаль тебя «не передать словами». И так хочется помочь тебе, но как?
Из приятных новостей: Астру забрали, но вместо нее дали мне здоровенную кобылу, необъезженную. Господи, что она творила под седлом, как только я жив остался. За два дня, что мы с ней привыкали друг к другу, я о поводья стер себе руки, так приходилось их натягивать – постоянное напряжение, в любую минуту могло у неё возникнуть желание сбросить тебя. А ей уделами порвал губы. Теперь как будто друзья. Чуткая, слушается, но всё время чувствуешь скрытую в ней силу. А летит как – сказка.
Целую тебя.
Алеша


Лидия.
Восточный гороскоп Лидии из Интернет-ресурсов.

Тигр - фрондер. Недисциплинирован, у него вспыльчивый характер. Всегда восстает против старшего по чину. Он из того материала, из которого делают революционеров и вождей.
К несчастью, как и все начальники, не всегда заслуживает доверия, которое ему оказывают. Когда он кричит: "Вперед!" - и в делах, и в любви, а также на войне, людям следует подумать, прежде чем действовать, и даже держать его за фалды. Тигр может привести других к катастрофе, вкус к риску у него вплоть до безрассудства, до неосознанных действий.
Трудно сопротивляться его магнетизму. Естественная власть дает ему преимущество. Он не любит повиноваться, но заставляет слушаться других. Его уважают. Никто не осмеливается сказать ему правду. И даже тогда, когда его пытаются убить, его уважают и почитают.
Если ему удается поразмыслить прежде, чем действовать, и внять совету быть осторожным, он может достичь большого успеха. Борец по своей натуре, резкий и вспыльчивый, он способен пожертвовать собой ради дела. Упорный и упрямый, сутяжный и мелочный, он часто находится с кем-нибудь в конфликте. Эгоист в мелочах, способен на бескорыстие в великих делах. Узколобый, он не доверяет никому.


Часть 1.23.    http://www.proza.ru/2018/05/23/88


Рецензии