меня зовут женишком, ЕГО ж - невестой зовут!

 собАкой вилЯет хвост, а не собАка хвостОм!

       МОЙ слУчай - не так уж пролст
       хоть в деле  - таком простОм:
         собАкой вилЯет хвост,
          а не собАка хвостОм!
         собАкой вилЯет хвост,
          а не собАка хвостОм!

          РомАну уж 20 лет,
           один он и я одНА:
           еМУ Я сказАла: "- НЕТ!
           ТЫ МНЕ - недостАнешб ДНА!"
           еМУ Я сказАла: "- НЕТ!
           ТЫ МНЕ - недостАнешб ДНА!"

          ОН хочет ко МНЕ в мужьЯ -
          на нОчку хоть, на денЁк,
          не ТЯНет ОН даж в друзьЯ -
          какой же он муженЁк!
          не ТЯНет ОН даж в друзьЯ -
          какой же он муженЁк!

            ПоНИЖе меня ростОк
            и нежное бабье лицО,
            харАктером не жестОк
            и крУгленький - как яйц3О!
            харАктером не жестОк
            и крУгленький - как яйц3О!

                Как ВИКТор <ПростОй МарИ> -
                Мой ВИКТор - тому под-СТАТЬ:
                НЕ лезет - чтоб до зарИ -
                потЕри все наверСТАТЬ!

     Гулять мы ходим пешком,
     ба люди ослЫ здесь живут:
     меня зовут - женишком,
     ЕГО ж - невестой зовут!
     меня зовут - женишком,
     ЕГО ж - невестой зовут!

        Такой вот слУчай - неПРОст
       хоть в деле - таком простОм
         собАкой вилЯет хвост,
          а не собАка хвостОм!
         собАкой вилЯет хвост,
          а не собАка хвостОм!
           ...........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 21.05.2018


Рецензии