Крыса-Лариса

   


В школе со мной за одним столом сидела девочка "Лариса Пузанова", тоненькая, светленькая, пахла пирожками, сморкалась в кружевной носовой платочек и всё время учила меня: «Боря, учись хорошо, а то будешь простым инженером или космонавтом и не сможешь ничего сочинить, написать».
Сама Пузикова (а так мы её звали), училась только на 5, любила литературу и математику и в тайне от всех (меня она посвящала в свои тайны), писала рассказы, сказки, придумки.
Я дразнил Пузикову, писал ей стихи о крысах и мышах, но ей нравилось моё «творчество», особенно, когда я её перенёс в сказку «Щелкунчик» с миротворческой целью, примирить крыс и людей. На моей фото, это она, с крысой Ларисой, Ларису купил в Гданьске на барахолке.
Что я хочу сказать? Да ничего, вспоминается всякая всячина, земная жизнь проходит, а вспомнить нечего, разве что детство.

Не возвращайтесь в детство никогда,
Вам 50, 60, как много лет,
Не вспоминайте о давно ушедшем,
Вы есть – но детства нет.


21.05.18


Рецензии