Под названием светлым Любовь

 из цикла «Улышанные монологи»


Не могу вспоминать я без стона.
Без него я стою у реки.
Говорил мне с улыбкой: «Котёна…»
Помню взмах его сильной руки.

Поднимал он меня в поднебесье.
Горячо он был мною любим.
Нас венчала луна тихой песней -
То влюблённым светила двоим.

Свет роняла луна, словно пламя.
…Он смотрел, он к себе подзывал
Голубыми своими глазами…
О, как страстно меня целовал!

До сих пор я люблю его очень,
До сих пор в снах приходит ко мне…
Помню, как в тишине майской ночи
Раков мне он ловил в полутьме.

Где-то глухо слышны снова грозы -
Спать ложились в густую траву.
Мне с рассветом дарил чудо розы.
Было сказкой они наяву.

…Я одна у воды. Рядом где-то
Без него дремлют, спят камыши.
Здесь в преддверии жаркого лета
Они шепчут в ночи мне в тиши:

«От тебя он ушёл по указке…
Что ты старше его… Вновь и вновь
Возвращаясь, приди в эту сказку
Под названием светлым «ЛЮБОВЬ».


Рецензии