Привет, это я 12

Знаю-знаю, давно не писала, анон, уж прости. И всё же...

Привет, это я.

Утро началось с уюта и вкуснейшего горячего шоколада. А после - бесконечные блики солнца, музыка и мягкое дребезжание оконных стекол автобуса. Я становлюсь счастливее, стараюсь не вспоминать о прошлом, но иногда оно является в ночных кошмарах. Этой ночью я спала всего 1.5 часа, только это не мешает сновидениям будоражить моё воспаленное воображение.
Мне снилась она. У многих есть такой человек, сейчас ты поймешь, о ком я, анон.
Однажды случается что-то такое, что не зависит от тебя, но ты точно знаешь, кто виноват, только злиться на виновника ты не можешь, потому находишь еще одного человека, постепенно скидывая вину на него, ведь он тоже причастен к тому, что произошло. И внезапно начинаешь испытывать к нему ненависть. Просто потому, что он тоже приложил к этому руку, пусть и в меньшей степени.
Мне снилась она, мой враг №1. Светлые глаза, цветные волосы, красивая фигура и желание забрать то, что принадлежит мне. Лучше меня во многом...
Я бы отомстила, но она ничего не знает, она такая же жертва, как я сама.
Это дикое состояние, когда у тебя будто бы отняли что-то важное, необходимое. И как раньше уже не выходит, сколько не забывайся, не закрывайся, не кричи.
Я раздроблена на части. В голове всё спутано одним огромным комком, в котором невозможно разобрать, что правильно и как быть. Скоро лето, это делает меня счастливее, улыбаюсь солнцу, но так хочу сбежать от людей. Понимаешь, анон?

Мне страшно. Ведь всё, что у меня осталось - бесконечные блики, музыка и мягкое дребезжание оконных стекол автобуса.


Рецензии