Но - нет...

       Мне кажется, что ты моя... Но - нет:
       уходишь засветло, в простенке исчезая.
       Тебя пугает взгляд прилипший тёмных век -
       он обещает бездну, в обещаньях тая...


Мне кажется, что это был не сон -
почти реальность, с малой долей амнезии,
ворвавшаяся в таинство. Скажи: спасён
ли(?) он, насквозь промёрзший в позднем послезимье.

Мне кажется: в попытке уберечь
прошедшую любовь не удержать словами -
на сколько б ни были теплы, и яркой - речь:
не сможем сохранить в себе. Мы сами... сами

воздвигли стены замка из песка,
намокшего от слёз, пролитых по-капЕльно.
О чём я? Март - весна ль?.. 
Удушлива тоска...

Ушла любовь [зима] - мы ею отболели.



                    "Мне нравится, что вы больны не мной..."
                                                             /Марина Цветаева/


23/3/18


Рецензии
Толково, очень!

Александр Гринёв   26.06.2018 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. )
Приношу свои извинения за задержку ответа - бываю всё реже здесь.

Имбирная Игу   29.06.2018 09:07   Заявить о нарушении