Я открою Вам свою библиотеку! 16

Я верю в то, что если чего-то очень сильно захотеть, то это ИСПОЛНИТСЯ самым неожиданным образом в самое неожиданное время!

Я давно хотела прочесть книгу, связанную с психологией человека, книгу, связанную с разъяснением энергии. Но мои небольшие усилия найти подходящую книгу оборачивались лишь разочарованием. И вот недавно моё любимое приложение с электронными книгами сделало акцию: можно получить книгу совершенно бесплатно, если разрешить доступ к одной из своей странички социальной сети. Я привязала, и мне выпала книга «Перекрёсток» Владимира Чепового и Анны Ясной.

Я начала читать эту книгу, и в скором времени это произведение стало для меня светящимся источником знаний, которые должен знать каждый!

О чём эта книга?

О молодом успешном состоятельном мужчине Климентию, которому поставили смертный диагноз. Озлобленный хмурый он, сам не отдавая отчёта, начинает беседовать с Ангелом. Ангел приходил к нему и заставлял  мысленно героя  заново проходить все свои перекрёстки жизни. Перекрёсток - то место, где мы делаем выбор! Все болезни идут от того, что в прошлом, в перекрёстке, мы не сказали нужных слов, не отстояли свою точку зрения, когда решалась дальнейшая жизнь, отобрали что-либо у других, не ответили добром на добро.

Книга разделена на главы: Счастье, Пробуждение, Вера, Надежда, Добро, Любовь, Открытие.

Каждая из этих глав полностью раскрыта по существу. Главный герой задаёт Ангелу бытовые вопросы, которые каждый себе задаёт, но не отвечает. Ангел помогает разобраться ему, и всем читателям с главными составляющими жизни!

Мне к примеру, больше запомнились объяснения Ангела о том, чем фантазия отличается от мечты; объяснения о том, почему люди изменяют своим любимым; отчего могут быть головные боли; как мы, сами того не осознавая, перекладываем ответственность на своих более деспотичных родных; о том, как мы исковеркали фразу и теперь она звучит как "Добрыми намерениями вымощена дорога в ад".

Выбор училища, к которому не лежала душа Клима, был выбором её отчима. Клим яростно винил в этом отчима, а, оказалось, вся вина была в нём самом. Просто чем отстаивать свой внутренний выбор, легче переложить выбор на насилие со стороны родителей.

Клим был влюблен по-настоящему в Надежду. Но он не умел говорить «Я тебя люблю». Он отправил её на аборт. Неудачная операция, Надежда умерла. Но Клим не знал о её смерти долгие годы, ведь продажная «любовь» была ему доступнее, с такой «любовью» не было ответственности. Видение Надежды с её дочкой заставило Клима найти её номер, позвонить, он готов был приехать, просить прощения, любить, но приехал и просил прощения на её могиле. Он винил себя в том, что не успел сказать ей нужных слов, но Ангел объяснил, что мысли действуют как слова. Надежда его простила, ведь с ним она испытала СЧАСТЬЕ!

В этой книге есть сюжет. Главный герой прототип всех людей этой земли. После прочтения этой книги многое становится ясным! Здесь нет сложных терминов, здесь нет сложной механики жизни, здесь просто ответы на самые нужные вопросы ЖИЗНИ! Эту книгу нужно прочесть КАЖДОМУ! Я сама будто бы каждый прочитанный день встречалась с Ангелом на берегу! Это очищающее явление! Очищающее душу, налаживающее мысли!


Рецензии