Летний отдых

Как хочется поспать на даче, куда как слаще - кверху нос!.. И под откос все устремления: решиться починить забор, сварить клубничное варенье, чтобы не слышать слов в укор... Всё это делает моя жена! Моя страда - компьютер и мольберт, …но может быть, и парочку котлет - на завтрак, ужин… иль в обед.

И то жена купила их в "Ашане"! А я пока попарюсь в бане!!! Потом, разгоряченный, нагишом - в бассейне буду плавать! - и даже, может быть, втроем… Ха-ха, как я поддел вас! Там буду я, моя жена и пёс Джульбарс! Там мог бы быть и мой охранник... кухарка, личный мой шофер, сиделка сына с дочкой Варей... (всё тот же пёс и даже вор...)

Могли бы быть там все соседи… Привратник, проходящий мимо дед... ему рукой я помахал во след... Соседи снова улетели, вчера, опять на Малибу... Я чувствую, устал… пойду... Ещё немножко полежу! И буду думать, глядя в потолок, какой же срок отпущен Богом мне, прожить ещё здесь, на Земле?

03.14г. - 05.18г.к


Рецензии
Срок - не больше 800.000 часов, это очень мало, а поэтому надо стараться многое успеть.

Руслан Тлеуж   24.09.2018 12:10     Заявить о нарушении
Что-то очень мудрёно с часами...

Сергей Вельяминов   24.09.2018 13:37   Заявить о нарушении
Что ж мудреного - это 91 год. Да, так мало.

Руслан Тлеуж   24.09.2018 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.