Просто помни

Проиграть всухую, чтобы потом танцевать угловатый вальс на задворках Дворцовой — это, конечно, здорово. Если это цена за поражение, то я бы стал чаще проигрывать. Нет, хотелось бы, все же, выигрывать, но такие ночи случаются и награждаются не за трезвую голову. Шаг вперёд, два назад и вот, ты уже знаешь квадраты. Твоих голубых глаз яркий шлейф по моим оставляет агаты в сокровищнице сокровенных воспоминаний. Из тех, что рассказывают ночью, ничком, из тайных преданий. И простое латинское танго, перегиб через спину и ладно, я не умею вести в этом вальсе, зато я покажу тебе сальсу. Яркий свет ущербленного месяца на наших руках и светятся, кажется, светятся наши души. Я влюблен, я несу околесицу, а может, мне кажется? Ты устала, ты просишься на руки (я забыл Евтушенко, ну здравствуйте), не вяжется, что-то не вяжется.

И изгиб переулков, сверкающих арок, дворцов и пьяных придурков, лошадей перед Медным Всадником, гитариста усталая тягота — все то было, как в дешёвых бульварных романах, но от беллетристики не ставших провалом, нет.

Моё солнце, послушай, мы одни в этом городе, да, дрожу как осина на утреннем холоде, но ты просто знай, что это вовсе не от температуры, вернее, не от отрицательной, мне руки твоей хватит и так показательно, пусть дешевые драмы оставляют во мне эпиграммы несбывшихся снов, это все монограммы тянущихся слов про любовь. Ты прости за банальность, у меня с рождения отняли диплом за оригинальность, но без чинов, позывов, погон и без рангов точно знаю — приснишься с утра, спозаранку. Я бы отдал всех строк на забитом блокноте, я пишу про любовь, это как игра на одной ноте, но послушай, ведь это так нужно. Чтобы жить, чтобы помнить и пускай я засужен, а ты остаешься дальше за мужем, но ты помни, прошу, эту ночь на Дворцовой, мой искренний взгляд и танцы под Цоя, но ты помни, прошу, пусть банально и просто, ведь близости нашей не вырваться в росте.

Не бери эти строчки глубоко себе в душу, просто помни о танцах под звёздной луною, просто помни — об этом лишь шепчут на уши, просто помни — дрожащей, несмелой рукою эту песню я вёл тебя в вальсе под шум Невских прибоев, просто помни и знай — о тебе и о светлых волос от косы до каре.


Рецензии
Доброе память о том, что когда-то даровало нам радость - уже радость

Вячеслав Александров 2   20.01.2019 08:39     Заявить о нарушении