Младшая 411-415 главы

411

Лерочка села прямо возле меня. Огляделась вокруг и говорит,-
- Ну вот, друг Костик, все правильно. Я с правой стороны от тебя - я же ведь девушка. Все как по этикету.
- Ну чего Инфанта, опять выпивать попробуем?- смеюсь я,- Как говорится - дубль два. Только я тебе по пол бокальчика наливать буду. А то тебя опять развезет - еще замерзнешь в таком наряде.
- Лучше по трети,- смеется Лера,- Нет, на один пальчик.
Показывает мне руки, и я обращаю внимание на то какие у нее длинные и тонкие красивые пальцы.
Разливаю вино. Выпиваем. Начинаем есть. Надо же удивляюсь я Закусываем вино супом - как раз так как не советовал поступать классик Булгаков , кстати любимый писатель Константина Сергеевича, царствие ему небесное, вдруг не к месту вспоминаю я и вздыхаю. Едим, девчонки болтают, а я молчу. Потом вдруг Ольга вдруг вскакивает и говорит:
- Пойду ка я Оксану проверю - чего-то подозрительно тихо стало. Вдруг она чего?
- Ого ,- смеюсь я, - У кого-то проснулся материнский инстинкт.
- Да пошел ты, братик,- уже немного пьяно улыбается Ольга,- И шутки у тебя хреновые.
- Ребенок, сейчас точно тебя в угол поставлю.
Ольга показывает мне язык, встает и уходит из-за стола:
- Я сейчас,- кричит она уже на ходу, оборачиваясь через плечо.
- Иди-иди,- кричу я вслед сестре, а потом добавляю уже обращаясь к Лере,- А мы пока еще с Лерочкой по полбокальчика выпьем. А Лерочка, ты же не против?
- А давай,- согласно машет она рукой.
Я наливаю еще по чуть -чуть. Мы чокаемся и выпиваем. Вдруг Лерочка говорит:
- Значит наш Костик такой верный, что почти святой?
И глазками опять хлоп -хлоп.
- А если тебя соблазнить?- и Лерочка смеется.
- А оно тебе надо?- говорю,- И вообще - у меня жена и тесть, то есть дочь я хотел сказать.
- Понятно,- смеется Лера.- Верный но уже пьяный. Может получится?
- Не знаю,- усмехаюсь я,- Ну попробуй.
Валерия начинает загадочно улыбаться и вдруг я вижу, как она поворачивается ко мне и чувствую, как она кладет свои длинные ноги ко мне на колени.

412

- И чего это значит?- спрашиваю я,- Ну я так не играю. Лерочка, я же пошутил. А чувство юмора у меня хреновое - ты же слышала.
- Слышала,- смеется Лера,- Но решила проверить твою моральную устойчивость.
- Ах проверить,- выдыхаю я,- Ну смотри Валерия сама хотела.
И тут возвращается Ольга. Пытаюсь сохранять хладнокровие и невозмутимость - я же телохранитель все-таки.
- Ну вот,- удивляется Ольга,- А теперь вы без меня пьете.
- Мы - когда?- спрашивает ее Лера.
- Так по глазам же вижу. Этому-то алкашу хоть бы что,- кивает сестра на меня,- Знаю в угол поставишь, а по тебе то Лерочка все сразу видно. Но лично я тоже еще хочу. Давайте еще по одной.
Я опять разливаю, мы выпиваем и Лера спрашивает меня уже почти совсем пьяным голосом:
- Костик, тебе чего и вправду ничего не мешает?
- Нет , - картинно удивляюсь я,- А разве что-то не так?
- Да нет, все нормально,- говорит Лера,- Нет ну точно деревянный. Или святой?
С трудом договаривает, наваливается на стенку и кажется начинает дремать. Ольга спрашивает меня взглядом, а я поднимаю скатерть и показываю ей леркины ноги у себя на коленях.
Ольга сразу делает виноватые глаза и молитвенно складывает руки. Вижу как  она беззвучно одними губами пять или шесть раз произносит слово "прости". Я машу рукой -типа все фигня кроме пчел и опускаю скатерть обратно.
И чего теперь делать? Для начала я до конца разливаю бутылку. Хотел разделить остатки на двоих, но немного не влезло и излишек я выливаю в бокал к Лерочке. Осторожно чокаемся и Ольга тихо шепчет:
- За Лерочку, чтоб у нее мозги на место встали и она в Маринку не превратилась - не дай Бог. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
Потом едим тихо молча и долго. А Лерочка все спит. Потом Ольга словно что-то вспоминает, тычет пальцем в небо  и быстро уходит. Потом возвращается и протягивает мне тюбик крема для битья. Я удивленно смотрю на нее, а Ольга невозмутимо кладет ногу на ногу и проводит ладонью себе по подошве, а потом указывает на лерочку. Я сначала удивляюсь и долго вопросительно смотрю на нее и сестра пожимает плечами. Потом я провожу пальцем по надписи для бритья, а Ольга показывает мне насухо выдавленный тюбик детского крема и разводит руками.
Я тоже развожу руками, вздыхаю и выдавливаю на ладонь крем для бритья. Ну а чего? Был детский крем- Оксане опрелости мазали, потом кончился и больше пока стало не надо. И забыли вроде. Другой рукой осторожно стягиваю с Валерии чистые белые носочки, кладу их зачем-то на стол.  Вот хохма, массаж с кремом для бритья . Хотя он же тоже вроде полезный. Начинаю осторожно массировать Лерочкины ступни. А она начинает улыбаться во сне.

413


Сначала действую аккуратно и осторожно. А чего она хотела? Пьяная напилась и соблазнить меня решила. А я чего? Хотя по ее может это как раз и будет считаться, что я не устоял и поддался. Типа пощупать решил пока она пьяная. Тоже конечно версия, но... Вот против нее у меня как раз конраргументов то и нету. Как говорит сестренка - хреновая ситуация. И чего делать остается. Продолжаем дальше. Чего-то я даже увлекся, смотрю - Ольги уже нет, а она там с Оксаной уже во что-то играет. Потом вдруг Валерия приоткрывает глаза и спрашивает:
- Чего притихли? Чем занимаетесь? Все пьете еще что ли? Вот послал же Бог друзей алкоголиков.
- Да не ворчи ты, Лерочка - маленькая девочка. А ворчишь прямо как большая. Инфанта, блин. Вон еще тебе даже оставили.
- Смейся-смейся над пьяной девушкой. А чего это ты делаешь?
- Массаж ступней тебе делаю, чтоб протрезвела побыстрей.
- Ага, спасибо,- кивает Лерка, допивает свою долю и опять вырубается.
Продолжаю дальше. Пытаюсь найти что-то увлекательное в этом занятии. Начинаю параллельно разглядывать леркины ноги. А чего? Вроде стройные, красивые - она же тоже синхронистка. А почему тоже, вспоминаю Олесю, шмыгаю носом и машинально целую леркино колено - увлекся. Но на этот раз она не просыпается и я спокойно бросаю это занятие. Зову Ольгу и прошу ее принести влажную тряпочку. Осторожно и аккуратно протираю лерины ноги от крема для бритья. И прыскаю от смеха. Лерка слышит и начинает просыпаться. Начинаю осторожно и аккуратно натягивать обратно на лерины ноги белые носочки. Случайно видимо цепляю леркин педикюр. Она испугано ойкает и окончательно просыпается. Но пока протирает глаза я успеваю уже все доделать.
- Знаешь чего, Костик, - сонно бормочет Лерочка.
- Чего, Инфанта?
- Инфанта,- переспрашивает Лера,- Ага, ну да. Мне приснилось Костик что ты мне массаж делал и в колено поцеловал.
- Ага, - говорю,- Тоже Булгакова начиталась.
- Я,- удивилась Лера,- Да нет, я вообще почти не читаю - некогда да и не интересно особенно.
- Так, - говорю, в школе же проходили.
- Так это в школе,- удивляется она,- Это когда было? Уже давно. А у меня память плохая. А чего там у Булгакова?
- А на балу,- говорю,- Маргариту все в колено целовали.
- А массаж ступней тоже приснился?
- Массаж не приснился,- говорю,- Думал ты от него быстрее протрезвеешь.
- Ага,- начинает краснеть Лерка, - А чем так подозрительно пахнет?
Задирает ноги, принюхивается и хмурит брови. Потом снимает носочки:
- А чем пахнет -то? Вкусно, но необычно.
- А это, Лерочка, крем для бритья. Другого не было.
Лерка прыскает от смеха. Внимательно разглядывает свои ноги и одевает носочки обратно.

414

Потом мы решаем все вместе сыграть в кукольный театр. Оксану развлечем и сами поржем, как Ольга сказала.
Приходила няня, еще когда мы за столом сидели, а Ольга как раз к Оксане выходила. Ольга сказала, что пока ближайшую неделю ничего не надо, что она приехала в гости и с племянницей поможет. Что мол сами справимся. Няня хмыкнула и ушла. А уже потом был театр. Я опять спустил синтезатор на пол, сгреб в кучу все игрушки и начал расставлять декорации. Потом долго спорили, обсуждая сюжет. Потом наконец пришли к общему знаменателю. И начали.
Первым начал я, потом девчонки подключились и Ольга меня даже из-за синтезатора выгнала. Количество событий в сценарии нарастало как снежный ком. Потом девчонки заигрались и так увлеклись, что выгнали меня совсем и дальше продолжили сами. А я подобрался к дочке и тоже занял место зрителя. И даже начал снимать на телефон. Надо сказать, что получалось у них довольно забавно и иногда даже я начинал смеяться, а Оксана так вообще заливалась не переставая - я даже боялся что ей плохо будет.
Потом занялись чтением - то есть по очереди читали Оксане ее книжки. Она опять весело смеялась. Потом вдруг Лера сама предложила почитать вслух "Мастера и Маргариту" Булгакова. Ольга по возмущалась больше для вида, сказала что это классика, что скучно и неинтересно. Но я попытался ее разуверить, нашел книгу в библиотеке тестя и первым начал читать. Прочитал пару глав, а потом приступила Лера, сразу предупредив что читает она очень мало, поэтому не очень умело, а вслух так вообще - тихий ужас. Но она так стралась , меняя голос и интонации, что мы с Ольгой даже увлеклись, пока Валерия читала свои первые пару глав. Ольга же читая откровенно халтурила и даже зевала, но мы все равно ее внимательно слушали. Короче спустя полкниги день прошел. Сначала Ольга готовил легкий ужин, потом я помогал ей накрывать и все готовить, потом мы все вместе уселись и принялись за ужин. Даже Оксану Ольга усадила с нами за стол, сначала снова накормив кашей, а потом уже просто держала у себя на коленях очень нежно обняв. И как ни странно, это ничуть не мешало ей активно участвовать в разговоре, правда она старалась говорить чуть тише чтоб не напугать племянницу. Кроме того мы ели то что осталось от обеда, а потом дружно пили чай из пакетиков. Вроде все было как обычно, но все равно как-то по особенному весело. Потом  начали выходить из-за стола, убираться и мыть посуду, а Ольга во время подсуетилась и убежала якобы для того чтоб уложить племянницу спать. Я мыл посуду, а Лерочка аккуратно вытирала и изредка бросала на меня странные взгляды. Кончилось это тем, что я попросил ее рассказать чего-нибудь интересное. И Лера поведала мне как мама привела ее в первый раз на занятия синхронным плаваньем. Она рассказывала довольно интересно, но резко перепрыгивала с одного на другое. Но гармонию повествования это почему то не нарушало и впечатления не портило.
- Меня родители сильно любили и всегда очень баловали,- говорила Лера,- Поэтому жизнь была легкой, беззаботной и отношение к жизни такое же. А когда я перешла из юниоров во взрослую группу, то все равно в душе оставалась ребенком, вела себя как маленькая, часто смеялась и плакала к месту и не к месту. Вот тогда меня и прозвали "инфанта". Потом попритерлась, уже стала вести себя по взрослому, а вот кличка так и осталась.
- Ничего себе. как интересно, - заходит Ольга,- Ксюшу долго укладывала и видимо прослушала самое интересное. Ну и почему же, Лерочка, тебя прозвали "инфанта"?
Лерочка наивно и добродушно удивляется и начинает свой рассказ снова. Потом вместе идем в гостиную и Ольга предлагает посмотреть какой-нибудь фильм. Я чтоб смутить девчонок предлагаю посмотреть эротику. После этого Лерочка как-то резко вскакивает и убегает, а пока Ольга стучит себя по голове и крутит пальцем у виска, намекая, что я дурак, Валерия возвращается уже в каком-то легком халатике. Потом, пока Ольга включает какую-то "интересную" мелодраму,  Лера уютно устраивается возле меня. Потом когда Ольга возвращается и видит это она ухмыляется, разводит руками и тоже садится рядом с нами, но немного в стороне. Девчонки замолкают и мы смотрим фильм.

415

Потом уже начинаем постепенно готовиться ко сну. Ольга уже начинает прикалываться по поводу того, кто с кем в одной комнате спать будет:
- Тут вариантов немного, а короче их всего два. Первый - это девочки отдельно, а Костик с Ксюшей, второй - это я с Ксюшей , а Костик с Лерой - разумеется раздельно, хотя вы же взрослые - чего я вам указываю. Как хотите. Вообще-то там раздельно не где - только в кресле
- Ребенок, твою мать, сейчас точно в угол поставлю,- уже злюсь я.
- Я же не учу и не предлагаю, -рассуждает Ольга,- А просто рассматриваю все возможные варианты. Хотя есть конечно еще один - положить вместе с Оксаной Леру, вроде девушка уже взрослая. Хотя нет,- тоже не вариант.
- Ладно,- говорю,- Я с дочкой посплю.
- Ты же ее если чего успокоить не сможешь.
- А если что - это что?- спрашиваю я,- Она же вроде сейчас уже почти не капризничает.
- Ну и чего? Не капризничает, а вот просто проснется и всю ночь спать не будет. Или вдруг испугается чего.
- А я чутко сплю.
- Ну да, смеется сестра, - пыталась я как-то недавно тебя разбудить.
- И чего делать? Да ладно, подумаешь ночь не посплю - телохранитель все-таки. специально сяду рядом с дочкой а спать не буду.
- Ладно,- говорит Ольга,- Я сама ее усыплю, а потом тихонько уйду. А если ночью проснется - разбудишь - приду и снова усыплю.
-Хорошо,- соглашаюсь я.
Сначала вроде действительно все хорошо. Я даже задремал, а потом проснулся от ощущения, что кто-то на меня смотрит. А кто, дочка конечно. Сначала пытаюсь сам ее убаюкать. Потом иду и бужу Ольгу.
- Ну вот, ворчит она,- я же говорила. Иди спать к Лерочке. И не надо такие глаза делать. Господи, в кресло напротив сядешь и все. Спал же сидя?
- Ну спал.
- Ну и все, свободен,- ворчит Ольга,- Слушай, иди давай - не беси меня.
- Подумаешь,- хмыкаю я и ухожу.
Прихожу в другую комнату, осторожно опускаюсь в кресло и тут же вырубаюсь. И просыпаюсь уже через некоторое время от чьего-то взгляда. Открываю глаза , а напротив сидит Валерия в каком-то пеньюрчике и удивленно на меня смотрит.
- Мы с сестрой махнулись , я дочку усыпить не смог - не получается у меня. Но если смущаю - могу уйти. Вроде поспал немного, не храпел?
Лерочка отрицательно машет головой:
- Хочешь, - говорит, - С краю ложись.
- Очень смешно, -ворчу я и снова отрубаюсь.
В следующий раз просыпаюсь когда уже начинает светать. Беру стопку бумаги, ручку и ухожу на кухню доделывать недоделанную работу.


Рецензии