Дочка

    Саша забежала на несколько минут домой Ивана. Иван в этот день был один дома.Увидев Сашу он заулыбался .
    -О,кто пришел , давно мы Вас не видели,- хитро сказал улыбаясь Иван.
    - Так ты хотя мне скажи ,ты родила ребенка,дочь,- продолжал хитрить Иван.
Саша сразу почувствовала игру слов и поняла не так просто Иван завёл этот разговор.
    - Ты хоть знаешь,что твоя дочь очень похожа на одну женщину,все кто знал её утверждают ,что есть сходства,-упрямо продолжал маленький допрос Иван.
Саша стояла перед Иваном и пристально смотрела ему в голубые глаза,ей сегодня не хотелось продолжать этот диалог.
    - Да,это мой ребенок и моя маленькая дочка,-произнеся эти слова почти шепотом ,от волнения у неё голос почти пропал ,а на глазах блеснула слеза.
    - И так на меня не смотри,я Вам хочу помочь,-увидя слёзы у Саши,Иван стал махать руками как птица.
    - Ну знаешь,если у Вас родилась дочка, значит у него не так плохие дела,-продолжал Иван.
    После этих слов Саша резко развернулась и направилась к двери.
    - Конечно все перепугались из-за Вас,а некоторые подрались.У Вас только любовь,-Иван говорил эти слова , уходящей Саши из комнаты.
    Саша вышла из комнаты и за собой закрыла оставленную дверь и намного её подавила ,чтобы Ивану было трудно открыть дверь. После этого разговора Саша вылетела из дома. Она не хотела причинять себе боль.
    Домой к Ивану Саша не приходила больше двух недель. Но время прошло, намного утихла боль,Саша решила навестить Ивана и Марию.Дома был Иван ,он с радостью встретил Сашу.
Саша и Иван разговаривали на разные темы.
    - Я ,что тебе хочу сказать мы все посоветовались и решили ,чтобы ты не волновалась и спокойно ростила свою дочку, все дали слово,что будут молчать о существовании маленькой девочки.
    Перед тем как Саше уйти, она поблагодарила Ивана за его добрые слова.
    - Спасибо!- прошептала она ему на ухо.


   


Рецензии