Обещать Чёрт может что угодно

Глава 111. Обещать Чёрт может что угодно, поскольку обещанного у него три года ждут.

1. Семь пятниц на одной неделе не только у женщины.

Я: Меня не интересует внешняя сторона жизни (с Немцовым).
Чёрт: (с иронией) Интересует праздничная (с точки зрения внешнего человека).
Мол, не хочешь трудиться, чтобы обустроить Россию, а хочешь плоды пожинать.
1997: Надоел мне Чёрт с этим Немцовым: если нельзя отрезать Украину от России, то почему предателю Немцову я должен перемывать косточки? Решил я прекратить изыскания Чёрта в отношении Немцова. Вот Чёрт  и отвечает мне своей оборотной иронией.
Когда-то в будущем, когда я в Интернет начну выставлять свои книги, меня будут обвинять в грязнобельекопательстве. Вот здесь я как раз отказываюсь вести речь дальше о предателе, потому что тошно мне от него. И тут Чёрт начинает обвинять меня в противоположном. У него, как у женщины, всегда найдутся свои возражения по любому поводу.

2. Подкрепляет Чёрт свои слова чудесами, в которых также не может отказать себе в удовольствии съязвить.

-- Мне говорили: Катя, всё выбрасывай, всё, всё, всё (имеется в виду – во внешней жизни).
1997: Чёрт такая собака (сука), что может свои изыскания продолжать до бесконечности в любом направлении. Все собаки, когда выводят их на улицу гулять, постоянно что-то где-то ищут, нюхая и пробуя на зуб всё подряд. Так увлеченно они заняты этим своим непонятным для хозяина делом, что забывают и о поводке и о самом хозяине. Ищут они еду, хотя дома хозяин накормил их. Хозяин кричит, брось эту гадость, а собаке интересно было искать и то, что она нашла, для неё не гадость. Так и для Чёрта все его находки это не гадость. Подбрасывает он мне, своим чудесным образом зная наперед, что завтра будет у меня текст с именем Катя, двух подростков на моем пути из сада, один из которых кричит своей подруге: «Катя!»  А когда я поднимаюсь по лестнице к себе в квартиру, сосед, вышедший покурить на лестничную площадку, сообщает мне счёт хоккейного матча наших с белорусами 7 : 0. Я с удивлением отвечу: «В третий раз с одним и тем же счетом побеждают наши французов, австрийцев и белорусов. Это чудо» Действительно, мог бы Чёрт подбросить это чудо, чтобы похвастаться своими возможностями. Но для него это слишком просто. Поэтому тут же дома узнаю я, что победили наши со счетом 6 : 0. Вот же вложил он в уста соседа, хотя тот смотрел матч своими глазами, ошибочный счет. 
Ну нет ничего такого в этом мире, за что Чёрт не смог бы зацепиться и покуролесить в свое удовольствие. Текстом этим «выбрасывай всё» смеется он надо мной: мол, говоришь, что живёшь внутренней жизнью, а во внешней – сохраняешь некоторую собственность. Например, квартиру мог бы продать, чтобы следующие книги издать. 
Мысль явно такая провокационная, что лишь ради самой провокации. Знает Чёрт, что один раз я машину продал, чтобы издать книги, во второй раз на ту же самую удочку меня не поймать. Но всё равно базлает.

3. С Чёртом поведешься, чего только не наберешься, но в конце у разбитого корыта останешься.

Немцов: Впервые я так сидел: один, вот так (держит руку ладонью над бровями, как держат путники, всматриваясь вдаль), хотя у меня там замов – 31-й, 32-й.
1997: Говорю я Чёрту, отстань от меня со своим Немцовым – а он и слушать меня не хочет. Нет, нет, отвечает он, посмотри, как дальше всё интересно будет с ним! Мол, настанет такой момент в его жизни, когда он, при огромном количестве помощников, вдруг поймет, что один он в поле и как витязь на распутье, не будет знать, куда податься.

4. Спать не даст Чёрт со своими откровениями.

Чёрт (начинает он дергать меня в четыре утра и дергает всё утро, когда можно всё это сказать за десять минут в удобное для меня время) отвечает на мой посыл прекратить передачу:
-- Повторите мне это слово.
1997. Опять ёрничает. Думает, что я, как это было со мной вначале, начну себя винить в плохой приёмке. Нет, прошли те времена: у меня механизм приёмки в полном порядке. Пусть сам не колбасит с передачей. Всё равно разберусь.

5. Сообщает, что оба мы с ним великие, но еще не в полной своей силе.

Показывает в ответ две морды львенка: мол, зол, и силу имеешь царскую (вверху), но внизу еще не велик.
Отвечаю: Был бы велик, так взял бы за хвост и вышвырнул того, кто спать не даёт мне. И мир, в котором он сейчас правит, перевернул бы, не долго думая. Однако Богу виднее, когда и что.

6. Инициатива Чёрта поддерживается Высшими.

Текст: Мы на это рассчитывали, на возмущение снизу, но потом нам пришло в голову… (использовать и это).
-- Продолжай, продолжай.
1997: Всё контролируется теми Силами, которые ведут меня, в том числе несвоевременные, вроде бы, вмешательства Чёрта в мое дело, выбивающие меня из нормального рабочего ритма.
Но вот Чёрт достал меня так, что я возмутился. И это мое возмущение сочли Высшие нужной для дела реакцией: по величине возмущения определяется степень живости (присутствия) человека в этом мире. С другой стороны (в верхней части человека) – степень осознания можно оценить, когда человек выражает свои мысли.

7. Любит Чёрт поизгаляться, но – не забывает о подстраховке.

Текст: Я – Повелитель Тьмы (исполняю роль).
1997: Не забывает Чёрт вторым смыслом сказать, что он всего лишь исполнитель роли: так, на всякий случай, чтобы не отчекрыжили ему голову по-настоящему за инициативу. Однако как видим, его даже похвалили. Посмотрим, что еще он наколбасит.

8. Моя реакция останавливает поезд.

Видение: Разбудили, ведут троих на корабль коридором. Один из троих в шляпе, галстуке и пиджаке, в таком виде, как будто накинул всё это на ходу, кое-как.
Текст: Поезд встаёт. Им мешает быть.
1997: Чёрт говорит, что если ему разрешили продолжить, то будь добр (мне), исполняй, а не останавливай поезд. Нормально, мол, поезд идёт. Если остановишь, то не успеть поезду на конечную остановку, где его ждет на причале корабль. Придётся тогда ускоренным способом, по прямому сообщению, добираться до места.

9. Остановка поезда это превышение полномочий.

-- По-прежнему мы отвечаем только губы в губы, вас и вас.
-- Вы ответите головой.
19997: Нормально, когда поезд планово останавливается на станциях и отправляется точно в назначенное время. Нормально, когда человек живет, не превышая меры. Превышение меры, на что Чёрт горазд провоцировать, это как не запланированная остановка поезда, которому придется потом ускоряться, чтобы догнать свое время. Догнать свое время можно, если превышение не дотягивает до цифры 6, 66, а если превышает, то это как выйти из поезда на остановке и не успеть к моменту его отправления. В фильме «Вокзал для двоих» герой актера Басилашвили отстает от поезда. В некоторых фильмах поезд догоняется, но кино это кино, в этом кино герой Басилашвили никаких попыток догнать поезд  не предпринимает. Остается он на вокзале без паспорта, без вещей, без денег. Жизнь его меняется кардинально.
То же самое с Чёртом и другими членами Иерархии: могут они немного превысить дозволенное, но если это немного больше допустимого превышения, то отвечать им приходится головой.

10. Превышение полномочий чревато неотвратимым наказанием.

Видение: Я прохожу мимо кабинета Главного. Спрашиваю:
-- Здесь он?
-- Его нет, – кто-то резко отвечает. – Его на телефоне нет (в смысле, не для всякого он есть).
Ходить по инстанциям нарушителю бесполезно: такого понятия, как коррупция, в верхах нет: сейчас наши правители стали много говорить о прозрачности разных сделок. Мечтают правители о такой прозрачности, какая есть в верхах, но добиться её не в состоянии, так как отсутствует у нас четвертое измерение, в котором прозрачность природное явление.


Рецензии