Притча о жене и секретарше

Жил был мужик. И была у него дома - жена, а на работе секретарша.
Придет мужик на работу, ну а секретарша - красавица, ноги длинные, хвост торчком, декольте до пупа, титьки в разные стороны торчат, как орудия Авроры, глазки стреляют. И ласковая такая, все "Петр Иваныч, а может вам того, а может сего, а не надо ли этого". Правда секретарша она не Б-г весть какая, то забудет что-нибудь, то бумагу какую потеряет, но с такими внешними данными - кто ж на подобную ерунду внимание обратит.
Придет мужик домой. А дома жена в халате, усталая, детки там, заботы по дому. Жена она, правда, хорошая, верная, добрая, несклочная, но ведь этого мало. После пары родов титьки поизмялись, живот пообвис. Потолстела опять же. Но самое главное - неяркая она какая-то интересов высоких не разделяет, увлечений не понимает, никуда особенно не стремится. Вот и стало грустно мужику, вроде и милая она, и жалко ее, но ведь не на такой же он женился! Была она и умница, и красавица, и энергии вагон, ну совсем как секретарша его нынешняя. Думал, думал мужик, и понял, что прошла любовь и завяли помидоры.
Стал ходить грустный. Заметила это секретарша, да возьми и выспроси у него, что да как. А узнав, что да как, стала вовсю задом вертеть - само ведь в руки плывет! Ну, мужик не устоял конечно. Случился у них роман. Мужик, хоть и переживал, что жену обманывает, но порхал бабочкой от одури, - еще бы, такая красавица в него влюбилась! Жить без него не может, а уж в постели-то как кувыркается! Чисто акробатка!
Одна мысль, правда, покоя не давала. Как-то, как бы это сказать то... в постели у него лучше с женой получалось, почему-то. Даже при ее обвисших титьках и рыхлом животике. А с секретаршей... ну, как-то не того... То есть, все, конечно, очень красиво, но вот ощущения не те... В таком, конечно же, даже себе самому обычно не признаются, и уж тем более - никому не  рассказывают. Но секретарша дотошная была, вызнала, выведала. Любовницей-то она была гораздо лучшей, чем секретаршей. "Это, - говорит, - Петь, ничего, это у тебя от совести. Комплексы называется. Мне одна знакомая психологиня объяснила." "Как так, - отвечает мужик, - от совести?" "Ну, суди сам, Петь, жену ты обманываешь? Обманываешь! Нехорошо! С нелюбимой живешь? Опять-таки нехорошо! А меня, твою любимую, единственную секретаршей де-е-ержишь!!!" Ну и в слезы, да про свою жизнь причитать, да про то, как ее единственная мечта как бы мужу рубашки стирать, да ждать его к ужину, да ходить с ним на приемы, да на Канары ездить ни от кого не прячась.
Ну, мужик, конечно, мучиться стал. Развестись? Вроде и хочется, да жену жалко, опять же - как же детки. Но секретарша и тут его уговорила, на свою знакомую психоложку ссылаясь. "Это, говорит, Петь, ничего! Ты разводись, так честно будет. А жалеть никого не надо, жалость унижает. Что ж поделаешь, если разлюбил. А деток твоих мы по выходным в гости звать будем, да летом на Канары с собой возить. А еще, Петь, новость у меня для тебя, беременная я! Ты рад?"
Пошел мужик к жене, развода просить. Та в слезы, конечно. "Не уходи, говорит, Петр, как же мы без тебя?" Тут секретарша опять инициативу проявила, пригласила знакомую психоложку и феменистку, чтоб та все жене объяснила про женское достоинство. Жена хоть психоложку ту и погнала в шею - ишь, кошка дранная, своих бы детей сперва родила, а потом бы рассуждала про свободу там всякую, - но рукой таки махнула. Что ж, насильно мил не будешь. Дала развод, стала сама горе мыкать да деток растить. Ну, детки подросли, в школу пошли. Жена тоже приспособилась как-то, вспомнила, чему в юности училась, компьютерные курсы окончила, да и пошла работать. Тоже секретаршей. И забавно как получилось - попала к хорошему знакомому своего бывшего мужа. В соседний офис. Знакомый ее очень хвалил - замечательный, говорит, она сотрудник. За ней - как за каменной стеной. Замуж, правда, второй раз не вышла. Пыталась знакомится по интернету, но народ какой-то все мелкий да хлипкий. Такого, как прежний муж, не найти. Хоть и сволочь он, а все-равно - родной. Осталась одна.
А мужик тем временем с новой женой живет. А там - чем дальше, тем проблем больше. Жена-то она оказалась не самая замечательная. Скандальная, стервозная, ревнивая. Дома бардак, сама лахудрой да растрепой ходит, готовить не умеет. Да и разнесло ее после первых же родов сильней, чем прежнюю жену после двух. Но тряпки да побрякушки требует исправно. Намажется, да и убежит куда-нибудь в гости. Мужик ворчать пытался, но тут, стоит ему рот раскрыть - сразу психоложка да феменистка появляется, объясняет, что, мол, жена не собственность и не домашняя прислуга. Мог бы мол и сам и постирать и приготовить, а не думать, что он тут высшее существо а бабы на него пахать должны. Детей дома нет, первого она, едва родила, сразу матери в Саратов отправиа. А больше не беременеет. А самое главное - в постели как-то оно не того... Видно, совесть в тот раз не причем была... Но тут уж мужик молчал, а лахудра его не допытывалась.
Увидел мужик как-то свою первую жену, куда, говорит, идешь? А она говорит - да вот, занятия у меня там всякие, фитнес-шмитнес, на права сдаю, английский учу. Чтож, говорит, когда со мной жила, ничем не интересовалась? Да я, говорит, не то что бы не интересовалась, все сил не было. Дом, дети, - уставала. Да и сейчас тоже, не то что бы меня это все очень уж увлекало, но ведь одна я, надо ж как-то время занимать. А что ты, говорит, Петр, не заходишь? Дети по тебе скучают. Да занят очень был, отвечает, вот на неделе может загляну. А про себя думает: "Зайдешь тут, если дома потом скандал. Эх, развелся бы, да сына жалко! От первой жены обе девочки у него, а тут сын. Хотел он сына от бабки забрать, так психоложка да феменистка его чуть в клочки не разорвала. "Ишь, - говорит, - чего удумал! Вот сам с ним и будешь сидеть. А то горазд на чужих плечах в рай въехать. Жена твоя, что, похоронить себя должна? Лучшие годы свои над горшками да кашками проводить? Она у тебя женщина современная, не чета твоей прежней, а ты - тиран и домостроевец!" Решил мужик с горя пойти напиться. А тут лахудра его звонит ему на мобильник - у нее прям нюх какой-то был - то пропадает где-то чуть не неделями, а чуть мужик глазом скосит в сторону, сразу раз - поводок накоротко. "Зайди, говорит, в клинику, где нас от бесплодия лечат, узнай результаты анализов, я не успеваю, в театр иду." Поплелся мужик в клинику. А тут врач ему и говорит: Извините, мол, вынужден вас огорчить. Сперма ваша и яйцеклетки вашей супруги не совместимы. Только если искусственным оплодотворением, да и то - ничего гарантировать не можем . Как так, - говорит мужик, - у нас же есть один ребенок . Так тот, ваша супруга, говорила, от прежнего брака, разве нет? Ну, мужик тут, конечно же, рассвирепел, погнал поганной метлой лахудру свою вместе с психоложкой, запил с горя. Протрезвел, к прежней жене пришел: "Прости, говорит, меня, родная, дурак я был." Та подумала, и говорит: "Ну ладно, так и быть, непутевый ты мой. Только обещай, что больше врать не будешь, и уж если ты такой кобель, что не можешь за чужими юбками не бегать, черт с тобой, - бегай. Но нас бросать не смей!"
Так и живут они с тех пор долго и счастливо, только вот лахудра кровь портит - на алименты в суд подавать собирается.


Рецензии