Басня о дружбе

.

Гуляя в лесу благодатном,
Лань встретилась с лучшей подругой.
С которой давно не видалась.
Практически с раннего детства. 


*       *       *

Взглянув на подругу критично,
Лань выразила удивленье.
И стала давать ей советы.
От самого чистого сердца.


*       *       *

- Что сталось с тобою подруга,
Что так ты себя распустила?
Наверно, ты станешь коровой -
Такое же толстое брюхо…


*       *       *

А ноги твои словно бревна.
И сморщилась серая кожа.
Меня огорчаешь, подруга,
Своим опустившимся видом.


*       *       *


Но, раз уж ты мне повстречалась,
Тебе помогу я советом!
И целыми днями при встрече
Лань все поучала подругу.

(при этом, заметьте, бесплатно)


*       *       *


Но время так быстро летело.
И раз, возвращаясь с прогулки,
Лань в чью-то ловушку попала
И вспомнила вновь о подруге.


*       *       *


На зов ее та поспешила,
Но, встав на краю страшной ямы,
Помочь ей она не решилась.
И так объяснила поступок:



*       *       *


- Твои я послушала речи.
Мне горькая правда открылась.
Ты очень красивой казалась
Мне на моем фоне тогдашнем.


*       *       *


Ну что ж. Для того нам и дружба,
Чтоб нас в трудный час выручала.
И я в фитнес-клуб устремилась,
Там формы решив подисправить.


*       *       *


Усердно я там занималась,
Испортив остатки здоровья.
Теперь мои ноги истерлись,
И треснули нафиг колени…


*       *       *


Так мой организм изможденный
Мне службу служить отказался:
Обвисли унылые уши,
А хвостик узлом завязался.


*       *       *


С диет долго я не слезала,
Листочек не трогая лишний.
И вот пред тобою итоги -
Теперь я с трудом ковыляю.


*       *       *


Поэтому, знаешь, подруга,
Тебе я не стану подмогой!
И хоботом ей помахала
В поход отправляясь обратный.


*       *       *


А что же с той ланью случилось?
Ну, этого мне не известно…
Но знаю, что наша слониха
Навек зареклась от диеты!


*       *       *


Какие мы разные, люди!!!


Наш ланями мир переполнен!
И чтоб от других отличаться,
Они себе стали слоновьи
Наращивать сиськи и жопы.
И губы накачивать рыбьи.

(при этом отнюдь не бесплатно!)



*       *       *


Что ж, выводы сделайте сами
И после на ус намотайте...
Но автору этого текста
Поставить вы лайк не забудьте!



*       *       *


Рецензии