Твердил о любви

Правдивая история, из отношений подруги, которая живет в России и араба у него  жена, и дети - студенты Московских ВУЗ. 
 
Так часто писал о любви, про любовь мне,
Зарекаясь , что лучшая есть я на свете.
Мы заключили, с тобою у небе - завет,
С клытвой, с рукой на Священном Коране!

Бил ты себя по груди, заключали - пари,
Твердил, что жизнь есть - от ныне твоя.
Звал в гости, деньгами кидался друзьям,
Билет покупал! Твердил, как ты скучал.

Но время летит, оно не стоит на месте,
Дни, месяцы, годы увы пробежали,
Уже не спешил ты ко мне, дети писали,
Жена иногда - твердила, что ждали...

К чертям, вся любовь? Тысячна фраза.
В небо смотри ты, прошу хоть раз - я,
В Бога молю пусть уйдет вся проказа
Поверь, от слов твоих - очень устала! 

Не раз один, смешила твоя - правда,
Все оправдания, сплошная - фальшь
Дым сигарет твоих, кружил всю истину,
Ты предавал жену, меня, теряя веру.

Прости, ведь я не раз тебе - лукавила,
В глаза смотрела, часто улыбалась,
Когда вранье, всем сердцем - поняла,
Меня ты обманул, поверь душу нельзя!

Теперь люблю и ненавижу, что люблю...
Казалось был моим, теперь иди к другим,
Тебе же утвердждаю, ты уходи я отпускаю,
Сердце вручить тебе? Прости, не доверяю!


Рецензии