Страшный зверь

«Страшный зверь»

- Это мне?- улыбнулась Анюта, окуная личико в ромашки.
- Тебе, - улыбнулся в ответ Бориска. –Потому что ты красивая и я тебя люблю.
- Ну вот так уж сразу и «люблю»? – засмущалась Анюта.
- Не веришь? Да я могу тебя от самого хищного зверя защитить!
- Какого зверя? – в карих глазёнках появился испуг.
- Он вот тут, возле речки, живёт. Я даже слышал его голос. Противный такой!
- Ой!- Анюта спрятала лицо в ромашки.
- Не бойся!- решительно взял её за руку Бориска.
На реку спускались вечерние сумерки. В небе загорались первые звёзды. А двое ещё сидели на берегу, держась за руки.
- Пойдем, - попросила Анюта. – Нас искать будут.
- Ну ещё минуточку!
- Ладно, ещё минуточку посидим.

На пригорке возле бревенчатого дома сидели две женщины.
- Твой-то, твой- жених! Как есть жених!
- Да и твоя прям раскрасавица. Невеста.
- Невеста, -  улыбнулась женщина.
- Сватать-то когда будем?
Женщины переглянулись и захохотали.

И тут совсем рядом раздался голос зверя.
- Ой!- шепнула Анюта.
- Не бойся, не нападет!- уверенно заявил Бориска, обнимая её за плечики
Голоса раздавались ближе и становилсь громче.
- Ой-ой-ой! –Анюта испуганно уткнулась Бориске в плечо. – Их тут много! А если выскочит?
– Если он выскочит, я ему кааак дам палкой!
Анютка улыбнулась сквозь проступившие слёзы и тихо попросила:
- Давай все-таки пойдем домой. Слышишь, нас зовут.
От недалеких деревянных домов раздались женские голоса:
- Анютка! Бориска! Живо домой! Вот ужо я вам!!!
И два четырехлетних сорванца побежали к дому на материнские крики.
   
А над тихой заводью реки раздавался хор лягушек.


Рецензии