Владыка против Властелина

Грозный владыка спустился с небес
Где правил властелин, положил свой крест
А после сел на трон и сказал: я здесь
Смотри же властелин на игру чудес

Не уходи далеко, останься со мной,
Не бойся меня, глаза приоткрой
Я здесь не спроста, ты должен понять
Увидишь всё сам, я пришёл убивать

И ты если хочешь остаться в живых
То должен со мной наказать всех родных
С них мы и начнём, а закончим тобой
Всё вспомню я тут же, а после домой

Но властелин был упрям и сказал тотчас
Я не буду подчиняться, искать грех в нас
И лучше дам бой как обычно тебе
Умирать так умру, воспротивясь судьбе

Владыка разгневался и прошептал
Ты видно забыл, как вчера умирал
Я помню лицо твоё, крик твой в тиши
Подумай два раза, а лучше все три

Не думая долго властелин меч занёс
Побежал с криком: Прочь, но владыка подрос
Стал огромным, как горы, высотой до небес
И схватив властелина рукой, вверх полез

Ничёму ты не учишься старый дурак
Я сейчас раздавлю тебя за просто так
Каждый день умирать вот девиз твой всегда
Что ты скажешь на это, как ответишь тогда

Властелин ада крикнул: ДА победа твоя
Но пока я живой выбирать буду я
Что мне делать с судьбой, где взять время иное
Обо мне будут помнить как о вечном герое

Напоследок скажу тебе парочку слов
Убивал тебя раньше, и убью тебя вновь
Славы нет здесь твоей. Поумнеешь когда?
За мученья людей ты ответишь всегда.

Я владыка стою пред тобой уж веками
Ну а ты берешь меч и махаешь руками
Мне смешно видеть это, я сильнее тебя
И поэтому ты умираешь не зря

Может быть, я умру, но скажу напоследок
Ты владыка хитер, но и я не дурак
Не учёл ты сейчас, что мечом я проделал
Огроменную дырку. В крови твой кулак

Увидал то владыка и крикнул от боли
Меч то этот не просто меч, а адский свет
Пролилась кровь на землю, в том нет чьей-то воли
И упала рука сверху вниз как ответ.

Властелин в глаз владыке вонзил меч свой лихо
И остался, без глаза владыка стоять
Меч свой кинул опять властелин, стало тихо
И спросил властелин: как тебе умирать?

Слишком ты себя правильным мнишь и всесильным
Ослепив оба глаза, сказал властелин
И добавил, меч, в сердце, вонзив: бой был равным
Пока ты ещё жив я не буду один.

На прощанье сказал, умирая владыка
Завтра встретимся мы, и опять будет бой
Властелин покачал головой, крикнув: драка
Смерть для нас это сказочный праздник с тобой.


Рецензии