Лесная история. Часть четырнадцатая. Охота

               
                Написано  в  соавторстве  с  Софьей  Черкасовой. 

                По  мотивам  воспоминаний  Софьи  и  Странника.

Звездное  одеяло  укрыло  ночное  небо  так  плотно,  что,  казалось,  рассвету  не  пробраться  сквозь него  никогда.  Луна  висела  прямо  над  головой,  как  приклеенная  к  небесному  шатру.  Ни  ветерка,  ни  шелеста  листьев,  ни  свиста  птиц…  Все  спало.  Даже  болото  вздыхало  как-то  сонно,  умиротворяюще.  Леший  улыбался  этому  разнеженному  посапыванию  своего  защитника.  Для  него  смертельно  опасная  топь  была  другом,  союзником.  Он  знал  все  тайные  тропки,  все  ориентиры…  Здесь  был  его  дом. 

Привычная  к  зыбкой  почве  нога  уверенно  находила  устойчивые  кочки,  и  двигался  мужчина   быстро  и  почти  бесшумно,  с  каждым  шагом  углубляясь  в  нутро  трясины.  Скоро  его  силуэт  слился  с  туманом,  клубами  поднимавшимся  от  водной  поверхности.  Леший  растворился  в  своем  царстве.
 
Почти  посредине  болота  находился  довольно  большой  остров  с  твердой,  местами  каменистой  почвой.  Это  было  странно  -  камень  среди  трясины.  Словно  спина  дракона,  поднимался  он  так  высоко  над  уровнем  топи,  что  туман  запутался  в  ветвях  подлеска.  Деревья,  росшие  на этом  оплоте  надежности,  свободно  купались  в  лунном  молоке,  сами  излучая  некий  причудливый  свет,  как   фантастические  свечи.  В  таком  туманном  сиянии  никто  не  заметил  бы  хижины,  ловко  примостившейся  в  развилине  громадного  дерева.   Да  и  в голову  бы  никому  не  пришло  высматривать  дом  между  ветвей.  Но  оно  находилось  именно  там  -  жилище  Лешего. 

Даже  при  том,  что  никакой  опасности  ждать  не  приходилось,  привычка  к  осторожности  всякий  раз  заставляла  мужчину  остановиться  в  орешнике  и  внимательно  осмотреть  свое  жилище.  Так  было  и  сейчас.

Мощный  дуб  казался  облепленным  туманной  сеткой,  словно  неводом.  Странно….  Туман  поднимался  все  выше,  не  редея  при  этом,  и  при   продолжительном  наблюдении  отличался  от  паров  болотного  дыхания.  Он  был  плотнее,  оформленнее… Липнул  к  дереву,  как  сладкая  вата. 

От  дома  Лешего  отделяло  метров  пятьдесят.  Он  медленно,  стараясь  не  шуметь,  направил  посох  на  дуб  и  тщательно  прицелился.  Зеленая  вспышка  абсолютно  бесшумно  пронзила  пространство,  охватила  туманный  невод,  цепляющийся  к  дереву,  и  распустилась  сотнями  огненных  щупалец. 
Прямо  на  глазах  туманные  космы  вокруг  дерева  начали  густеть,  приобретая  очертания,  и  теперь  уже  явственно  просматривались  силуеты,  похожие  на  человеческие.  Они  извивались  в  зеленом  огне,  пытаясь вырваться  из  его  объятий,  но  тщетно.  Пять-семь  минут  -  и  тени  в  сером,  опоясанные  изумрудными  переливающимися  веревками,  свалились  на  землю,  словно  большие  майские  жуки.  Леший  опустил  посох,  подошел  к  дереву,  внимательно  рассмотрел  свою  добычу.  Улыбка  коснулась  его  губ.  Он  опустился  на  выступающий  из  почвы  могучий  корень,  прислонился  к  дубу  и,  подняв  голову,   засмотрелся  в  звездное  небо.  Чуткий  слух  ловил  каждый  шорох  этой  фантастически  красивой  ночи.    Леший  ждал.
 
Барс  появилась,  когда  край  неба  слегка  посерел,  словно  пропитался  молочным  туманом.  Шла  грациозно,  почти  сливаясь  с  колышущимся  предутренним  дыханием  болота.   Большую  серебристую  кошку  трудно  было  бы  заметить,  не  ожидай  он  ее  специально.  Но  Леший  ждал,  а  потому  увидел.  Поднялся  на  ноги.  Смотрел   и  улыбался  иронично.   Барс  поняла,  что  обнаружена.  Она  перестала  прятаться.  Вышла  из  тумана,  подошла  вплотную  -  так,  что  различим  стал  запах  мокрого  меха. 

-  Приветствую,  Страж!  -  с  утрированной  почтительностью  склонил  голову  Леший.
 
Коротко  рыкнув,  серебристая  кошка  на  глазах  начала  превращаться  в  женщину.  Красивую  женщину… Слегка  грубоватые  черты  властного  лица  компенсировались  пронзительно  голубыми  глазами,  сияющими  в  это  мгновение  злостью  и  досадой.
 
-  Приветствую,  Хранитель!
-  Не  подскажешь,  что  делает  твоя  свита  у  моего  дома?
-  Лежит,  насколько  я  вижу…  -  с  нескрываемыми  пренебрежением  и  досадой  ответила  она. 
-  Хороший  ответ -  не  мог  не  рассмеяться  Леший.  -  Но  я  бы  предпочел  услышать  нечто  поближе  к  причине  их  появления.  Почему  они  здесь? Шаришь  в  моих  снах?
-  Приходится.  Ты  же не  делишься  со  мной  всей  информацией. 
-  Я  сообщаю  тебе   все,  что  необходимо  знать  Стражу  -  голос  мужчины  посуровел. 
-  Мне  необходимо  знать  все!  Понимаешь?  ВСЕ!
-  Зачем?
-  Чтобы  я  могла  уберечь  Портал!  А  заодно  и  нашу  подопечную  от  беды.
-  Ты  однажды  уже  сберегла. Вовек  не  забыть.  Так  что  доверь  это  важное  дело  мне.  Я  видел  сегодня  твою  челядь  у  окон  Софи.  Давно  они  так  шпионят?
-  Тебя  не  касается!
-  Поверь,  меня  касается  все,  что  хоть  каким-то  образом  задевает  эту  женщину.  И  не  забывай,  что  достаточно  одного  моего  отчета  о  твоей невменяемости,  как  ты  окажешься  в  Долине  Алого  Лотоса.  Надолго.  Так  что  слушаю  тебя. 
-  Ладно…  -  превозмогая  гордость,  начала  рассказ  Барс.  -  Я  узнала  все,  что  хранили  ее  сны.  Они  наполнены  воспоминаниями  о  Замке  Черного  Дракона,  о  его  крушении,  о  некоем  Страннике  и  Драконе.  Думаю,  именно  этот  Странник  и  послужил  причиной  крушения  Замка. 
-  Что  еще?
-  Ты  не  удивлен?  Значит,  знал  о  том,  что  вотчина  семьи  Малены  разрушена  до  основания.  Но  мне  не  сказал. 
-  Во-первых,  я  узнал  об  этом  только  днем.  Во-вторых,  этот  факт  не  имеет  уже  ни  малейшего  значения.  Черный  Замок  -  не  наша  с  тобою  забота.  Пусть  о  его  судьбе  печется  Хранитель  Замка. 
-  Да,  но  она  ждет  Странника!  Подспудно,  отрицая  этот  факт  перед  самой  собой,  правда,  однако  ждет!
-  И  что?  Странник  является  угрозой  Порталу?
-  Все,  кто  может  узнать  о  Портале,  являются  угрозой  для  него.  Помимо  Одаренных  из  семьи  Малены,  разумеется.  А  раз  так,  они  должны  быть  под  моим  присмотром.  Точнее,  под  нашим.  Вообще,  Леший,  не  забывай  -  у  нас  равные  права.  Мы  должны  работать  вместе!
-  Мы  уже  работали  вместе.  Тогда  я  очень  и  очень  доверял  тебе.  А  теперь  я  знаю  твою  ненависть  к  людям. 
-  Ты  не  прав.  Мне  абсолютно  не  интересны  людишки.  Меня  волнует  лишь  безопасность  Портала. 
-  Барс!  Я  настоятельно  требую  не  шастать  по  снам  Софи -  твои  визиты  чреваты  истощением,  а  ей  и  так  нелегко.  И  не  вмешиваться  в  ее  судьбу.  Все,  кто  дорог  этой  женщине,  имеют  право  присутствовать  в  ее  жизни.  В  том  числе  Странник. 
-  Все,  кроме  способных причинить  ей  вред -  вкрадчиво  проворковала  женщина.
-  Нет  никаких  доказательств,  что  Странник  несет  ей  зло.
-  Разрушенный  Замок  Черного  Дракона -  это  не  доказательство?
-  Хватит,  Барс!  Похоже,  у  тебя  появилась  новая  навязчивая  идея.  Чтобы  не  было  потом  недоразумений,  знай  -  Странник  под  моей  защитой.  Я  сам  разберусь,  на  пользу  он  Софи  или  во  зло.  К  тому  же  его  здесь  нет.
-  Вот  пусть  его  тут  и  не  будет.  Он  в  безопасности  до  тех  пор,  пока  не  переступил  границы  Тихого  Леса.  И,  конечно,  он  под  твоей  защитой.  Не забудь  об  этом,  Хранитель  -  еле  уловимая  насмешка   превратила  голос  Барс  в  почти  мурлыкание. 
-  Не  забуду  -  хмуро  бросил  мужчина. 
-  Вот  и  славно.  Тогда,  с  твоего  разрешения,  разумеется,  я  заберу  своих,  а  то  мокрая  земля  вредна  для  их  здоровья. 
-  В  следующий  раз  я  окуну  их  в  болото.  Этак  денька  на  три.  Нечего  лазить  под  моими  окнами  и  под  окнами  Софи. 
-  В  следующий  раз  ты  их  попросту  не  увидишь.  То  есть  я  хотела  сказать,  следующего  раза   не  будет…  наверное. 

                Продолжение  следует


Рецензии