Когда же?

Не могу спать...не могу и все...
Не надо было наверное пить кофе с коньяком....
Ах, но так хотелось....вкусно то как было!!..Ах, Ах
За окном ночь, холодная, с порывами ветра...
Ни звезд ни луны не видно...
На стекле первые капли дождя...они похожи на слезы на твоей щеке..стекают медленно и невольно привлекают мое внимание
В свете фонаря блестит куст возле дома...мокрые листья отражают свет на себе...их колышет ветер...
Какое завораживающее зрелище!!!
Господи, как молод и глуп я был, и не видел всей этой красоты!!!
Почему в молодости мы так ветрены и не внимательны, а в зрелости...да, уже и жить не хочется....
Блестит куст...куст пиона....
Да, ты улыбаешься, я тоже...только нам двоим понятно значение слова ПИОН...
Интересно иметь то что другие не могут понять или влезть...
Это особый мир, такой интересный и интригующий, он выводит нас за рамки обыденности....я/мы имеем что-то особое...Только мы!
Ох, ПИОН пион....,
Мне уже холодно: через приоткрытое окно в спальню со свистом проникает свежий воздух снаружи....
Люблю спать так....а еще и без одежды, полностью нагим...ничто не мешает....а когда замерзаю прижимаюсь к тебе...
Ты, воплощение красоты, нежности, женственности, гармонии и тепла....к тебе тянет...ох, как сильно тянет....до сумасшествия!
Ты тоже нагая, и тоже именно ТАК любишь спать....
Почувствовав мое прохладное тело, покрытое гусиной кожей, ты ежишься сквозь сон...
Ох, как тебе сейчас хочется треснуть меня за это по голому заду!
 Что бы звонко было и чуть чуть больно....Но лень просыпаться....
Живи, моя пушистая упругая мальчишечья попка, живи...пока
Ты даешься обнять себя и мирно дышишь мне в грудь....двоем мы наконец согреваемся...
Аромат наших разогретых тел приятно щекочет обоняние, вызывая безумные фантазии на белоснежной постели..
Ах, дождь, он стучит по окну, как ребенок по пианино...ДО ДО ДО...
Мелодия дождя, она так красива хотя и монотонна....и ветер подыгрывает ему через щелку окна...
Запах твоего тела, нежное исходящее от него тепло, мягкая и упругая кожа на теле....аппетитная круглая попа, что спокойно греется на моем плоском животе и покрытых волосами ляжках
Заразааааа!...
Я ведь живой и мой организм реагирует на это выбросом белого флажка где-то внизу, там где сейчас покоится твоя попка .....
Все : Я СДАЮСЬ!!!!....Я не могу и хочу тебя....
Сильно хочу, всем что имею....
Но, ты только во сне....пусть прекрасном, удивительном, вещем....но сне....

КОГДА ЖЕ?


*фото из свободного доступа на интернете....


Рецензии