Абсолютная реальность часть 1. 3

                *    *    *
     «Маис –пинто, кристаллы, перья – всё это игрушки по сравнению с «союзником», - сказал он. Они нужны лишь тогда, когда нет «союзника». Искать их – пустая трата времени, для тебя особенно. Что для тебя действительно необходимо – это постараться заполучить «союзника». И вот когда это тебе удастся, ты поймешь то, что я говорю сейчас. Предметы силы – это детские забавы.
     - Пойми меня правильно, дон Хуан, - запротестовал я. – Конечно, я не против заполучить «союзника», но мне хотелось бы вообще знать побольше. Ты ведь сам говорил, что знание – это сила.
     - Нет, - отрезал он. – Сила зависит от знания, которым владеешь. Какой смысл знать то, что бесполезно?
 
    В системе представлений лона Хуана процесс приобретения «союзника» означал главным образом использование состояний необычной реальности, которые он во мне вызывал с помощью галлюциногенных растений. Он считал, что фокусируя внимание на этих состояниях и подчиняя этому прочие аспекты знания, которые я от него получал, я приду к адекватному восприятию магической реальности».
********************************************************
     - «Карлос, последний абзац этой большой твоей цитаты, по-мойму, это твоя первая большая уступка «абсолютной реальности». Ты сознательно или бессознательно переводишь стрелки на ложный путь. Что скажешь?»

     -  «Конечно, ты прав. Но представь, то было другое время, мне надо было как-то привлечь зрителя, читателя, использовать яркий образ наркотических растений».

     - «От этого получился двойной вред, ты приучаешь читателя не опасаться наркотических состояний, ха-ха, но это ещё не всё, и это не самое главное. Ты уводишь от понимания, что самым ценным и правильным является свойство человека действовать в самой обычной и простой жизни. Жизнь пропитана магией, но рассмотреть её, вычленить, осознать очень непросто. Это можно сделать через искусство; поэзию, музыку, живопись. Но есть люди, которые считывают магическое напрямую. Но таких людей очень немного.

       Магическое – это особое слабое излучение, это особое слабое взаимодействие людей с окружающим миром. И крайне необходимо каждому человеку на протяжении своей жизни развивать свои способности по восприятию магического. А для этого как не странно нужно, максимально здоровое, незамутненное сознание. А всё из-за того, что магическое тоже обладает дуализмом присущим всему, - магическое добра, развития и магическое зла, разрушения, препятствования. И как легко ошибиться в их распознавании. Чтобы успеть прийти к абсолютной реальности до своей смерти».

     - «Не могу не согласиться, правильные слова твои, дон Мишо, давай я так буду звать, тебя, мне нравится такое твоё имя», -ответил Карлос».

Music: Crosby, Stills & Nash – Wooden Ships


Рецензии