Песня Ладоги

Познанию святорусской песни тихой Ладоги посвящается...

В озёрной прелести прибрежной,
У старорусской тишины,
Я замечаю цвет прилежный -
Прелесть очей и муз страны.
Как появился ты, о, странник,
Любви божественный избранник,
У каменистых берегов,
Пронзая боль вчерашних снов?
Кто показал тебе просторы
Неописуемых красот,
Песнь Ладоги на лоне вод,
Великорусские уборы
Волн, набегающих на твердь
И порождающих концерт?

О, Ладоги фиалка жизни!
Как манит запах твой меня
До забыванья укоризны,
До глубины познанья дня!
Очарование цветочком,
Его листком и стебелечком
Рождает в сердце благодать.
Я не устану повторять
И восхвалять его портрет
Во глубине познанья лет.
Хоть холодно порой весенней,
Хоть руки грею у огня,
Но всё ж цветок манит меня,
Огнем познания осенним.
Он моё сердце бередит
И мысль внутри меня скользит...

Я представляю силы славу,
Запечатленную в цветке,
Великорусскую державу,
Застывшую в весенней мгле,
Преображение цветочка
В красу звучанья тихой строчки
О русской пламенной души,
Которая любовь вершит...
Я представляю... мыслью дерзкой
Лечу за прелестью цветка
Касаюсь запаха слегка
И наполняюсь музой веской
В огне сияющих очей,
Поющих гимн любви моей.

1. Примечание: Фотография ладожской фиалки взята из русского запаха страницы "КРАСИВАЯ РОССИЯ" в Контакте.

2. Примечание; Источник фото: «Цветёт фиалка трёхцветная».
Карелия. Ладожское озеро. © Фёдор Лашков.

3. Примечание: К сожалению,фотография песни русской Ладоги не помещается в узкий формат сайта "Стихи.РУ", поэтому я перенаправляю дорогих почитателей моего таланта на мою страницу "Музаслово" в Контакте, где фотографический след памяти сохранился полностью: https://vk.com/muzaslova


Рецензии