Еще раз о тараканах

Его я увидел в огромном пустом дворе.Маленький тощий и голодный рыжий котенок.
-Пошли,накормлю.
Котенок пошел со мной и остался у меня.Был он похож на хозяйственного независимого мужичка.Ни с кем особо не дружил.
Однажды я ему рассказал что Путина во время визита в Китай угощали тараканами и он был в восторге от деликатеса.
Я угостил Рыжика жирным аппетитным тараканом и он стал каждый день требовать это лакомство.Я стал выращивать для него тараканов.Несмотря на то,что тараканы живут в антисанитарных условиях,они чистюли и большую часть дня занимаются туалетом.Умываются и чистят лапки.
Написать мюзикл ТЬМУТАРАКАНЬ побудило меня сообщение,что тараканы мигрируют из России и Украины.Ученые ломали головы ПОЧЕМУ?Продукты с ГМО?Куда они мигрируют?
Количество тараканов у меня стало увеличиваться.Они стали устраивать коллективные тараканьи свадьбы.Это страшное зрелище-перепившиеся тараканы.Я предположил,что Российские тараканы переселяются на Святую Землю и,чтобы перенаправить их миграцию на историческую родину стал писать мюзикл.Я пел тараканам арии из мюзикла, где воспевал Кубань,Тамань и Тьмутаракань.Известно,что княжество погибло из за пьянки.Тараканы большие любители спиртного.Немецкое пиво их любимый напиток.Ловушки мало помогали регулировать их численность.И я купил Пестрипеллер отпугиватель тараканов.Количество тараканов возросло,но инструкция меня успокоила."Первые две недели число тараканов должно увеличиться-это они собираются в дорогу.Держите двери и окна закрытыми."Двери и окна я закрыл,но тараканы и не думали уходить.Рыжик ел уже по 12 тараканов,все равно число их росло.Между тем я стал чувствовать,что мне стало некомфортно жить из за излучения пестрипеллера.В инструкции было сказано,что прибор безвреден для детей и домашних животных,но насчет взрослых людей ничего не было сказано.
Пришлось мне убираться из квартиры.Я взял партитуру мюзикла и заказал билет в Тьмутаракань.Тараканы высокоразвитые животные.У них есть иерархия.Конечно у них нет ,как в муравейнике больниц,врачей,хирургов,солдат,слуг,учителей,но под плинтусами у них и стол и дом.


Рецензии