Адольф Гитлер пишет письмо Иосифу Сталину

До начала вторжения немецко-фашистских орд вместе с союзными и добровольческими дивизиями всей континентальной Европы, подчинившейся Третьему рейху. оставалось 5 недель. Когда весь советский народ услышит слова песни. проникающей в душу каждому человеку


Вставай страна огромная HD Священная война Поёт Елена Ваенга Elena Vaenga Sviaschennaya Voina Russia

Текст письма гласит:

Уважаемый господин Сталин,

Я пишу Вам это письмо в тот момент, когда я окончательно пришел к выводу, что невозможно добиться прочного мира в Европе ни для нас, ни для будущих поколений без окончательного сокрушения Англии и уничтожения ее как государства...

При формировании войск вторжения вдали от глаз и авиации противника, а также в связи с недавними операциями на Балканах вдоль границы с Советским Союзом скопилось большое количество моих войск, около 80 дивизий, что, возможно, и породило циркулирующие ныне слухи о вероятном военном конфликте между нами.

Уверяю Вас честью главы государства, что это не так.

Со своей стороны, я также с пониманием отношусь к тому, что Вы не можете полностью игнорировать эти слухи и также сосредоточили на границе достаточное количество своих войск.

В подобной обстановке я совсем не исключаю возможность случайного возникновения вооруженного конфликта, который в условиях такой концентрации войск может принять очень крупные размеры, когда трудно или просто невозможно будет определить, что явилось его первопричиной. Не менее сложно будет этот конфликт и остановить.

Я опасаюсь, что кто-нибудь из моих генералов сознательно пойдет на подобный конфликт, чтобы спасти Англию от ее судьбы и сорвать мои планы.

Речь идет всего об одном месяце. Примерно 15-20 июня я планирую начать массированную переброску войск на запад с Вашей границы.

При этом убедительнейшим образом прошу Вас не поддаваться ни на какие провокации, которые могут иметь место со стороны моих забывших долг генералов. И, само собой разумеется, постараться не давать им никакого повода. Если же провокации со стороны какого-нибудь из моих генералов не удастся избежать, прошу Вас, проявите выдержку, не предпринимайте ответных действий и немедленно сообщите о случившемся мне по известному Вам каналу связи.

Прошу извинить меня за тот способ, который я выбрал для скорейшей доставки этого письма Вам.

Я продолжаю надеяться на нашу встречу в июле.

Искренне Ваш, Адольф Гитлер. 14 мая 1941 года".


 Игорь Бунич, автор многих бестселлеров 90-х годов,  в своей книге "Лабиринты безумия" (она издавалась еще под другими названиями — "Операция "Гроза" и т.д.)  рассказывает о посадке Ю-52  15 мая на "Тушинском аэродроме", где его уже поджидал некий человек, который быстро вошел в самолет и вышел из него с портфелем. На самом деле, самолет сел на аэродром, на месте которого сейчас здание аэропорта, бывшее Ходынское поле, метро Аэропорт-Динамо. Оказывается, по Буничу, Юнкерс привез личное письмо Сталину от Гитлера.

Как видите, цель для полета дана более чем весомая: фюрер пишет личное, строго секретное и конфиденциальное письмо. Настолько тайное, что его пересылку нельзя доверить ни дипкурьеру, ни шифровке в германское посольство, ни личному посланцу. В письме — шутка ли, — фюрер персонально уверяет Сталина в своем миролюбии и всячески призывает его не поддаваться на провокации германских генералов, а в случае таковых — немедленно сообщить о них Гитлеру. Тот сам накажет ослушников. Да, такое письмо только так, в самолет — и в Москву.

Несанкционированный прилёт Юнкерса реально был. А вот, судя по архивам, между Сталиным и Гитлером вообще не было переписки. Похоже, прилетал Юнкерс ради проверки надежности ПВО СССР и Москвы в особенности. И проверка была произведена: самолет безболезненно сел на бывшей Ходынке. 15 мая 1941 г. германский внерейсовый самолет Ю-52 совершенно беспрепятственно был пропущен через государственную границу и совершил перелет по советской территории через Белосток, Минск, Смоленск в Москву. Никаких мер к прекращению его полета со стороны органов ПВО принято не было. Есть и еще один ключ к разгадке: это заодно была провокация с целью последующей ликвидации высшего командования ВВС. И последствия действительно были.

После приземления Юнкерса перед самой войной и в первые её дни были арестованы начальник ВВС Красной Армии П.В.Рычагов, начальник управления ПВО Г.М.Штерн, командующий Прибалтийского военного округа А.Д.Локтионов, до того занимавший должность начальника ВВС Красной Армии, помощник начальник Генштаба по авиации Я.В.Смушкевич, командующий ВВС Московского военного округа генерал-лейтенант авиации П.И.Пумпур, а также бывший начальника Генштаба К.А.Мерецков и нарком вооружений Б.Л.Ванников. Все они, кроме посаженных начальника Генштаба К.А.Мерецкова и наркома вооружения Б.Л.Ванникова, были расстреляны в октябре 1941 года в Куйбышеве, на спецучастке Управления НКВД СССР по Куйбышевской области, на основании предписания наркома внутренних дел СССР Л.П.Берия № 2756/Б.

Ликвидация генералов в 1941 году — явная тактическая победа Гитлера. Пожертвовав пешкой, отдав транспортник Ю-52 и троих членов экипажа (думаю, они были расстреляны как шпионы), Гитлер одним ударом проверил ПВО страны (в том числе, установил слабость истребительной авиации) и ликвидировал головку советских ВВС.

Все казненные 28 октября 1941 года генералы были в 1954-55 годах реабилитированы посмертно.

Что касается текста приведенного письма Гитлера. то в статье https://www.chayka.org/node/26...

(См. картинку и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/952491)

доказывается, что это была художественная выдумка, плод фантазии писателя-антисоветчика  Бунича, Являлся сторонником Виктора Суворова (предателя Резуна) и его концепции. Умер 15 июня 2000 года, похоронен на Никольском кладбище.


Рецензии
Аресты не были связаны с полетом упомянутого "Юнкерса".Сушествовал приказ не сбивать немецкие самолеты.

29 марта 1940г. Нарком НКВД СССР Л. П. Берия направил пограничным войскам западных округов приказ № 102, в котором говорилось: «В случае нарушения нашей границы со стороны германских самолетов … приказываю руководствоваться следующим: -при нарушении советско–германской границы самолетами или воздухоплавательными аппаратами огня не открывать, ограничиваясь составлением акта о нарушении государственной границы; -о каждом нарушении границы германскими самолетами или воздухоплавательными аппаратами немедленно заявлять в устной или письменной форме протест соответствующим представителям германского командования по линии пограничной службы; -начальникам пограничных войск принимать все меры к немедленному представлению в Главное управление пограничных войск, кроме срочных донесений, также актов и всей переписки по факту нарушения государственной границы».

Адмирал Кузнецов вспоминал: «Я предложил Главному морскому штабу дать указание флотам открывать по нарушителям огонь без всякого предупреждения. Такая директива была передана 3 марта 1941 года. После одного из таких случаев меня вызвали к Сталину. В кабинете, кроме него, сидел Берия, и я сразу понял, откуда дует ветер. Меня спросили, на каком основании я отдал распоряжение открывать огонь по самолетам-нарушителям. Я пробовал объяснить, но Сталин оборвал меня. Мне был сделан строгий выговор и приказано немедля отменить распоряжение. Пришлось подчиниться. Главный морской штаб дал 29 марта директиву: “Огня не открывать, а высылать свои истребители для посадки самолетов противника на аэродромы”

Немецкие самолеты-разведчики почти беспрепятственно летали над территорией СССР в предвоенное время. Из сообщения НКВД СССР в ЦК ВКП(б) и СНК СССР о нарушениях государственной границы СССР с ноября 1940 г. по 10 июня 1941 г. 12.06.1941 № 1996/б 12 июня 1941 г. «За прошедшее после октября 1940 г. время, то есть по 10 июня 1941 г. со стороны Германии нарушили границу Союза ССР 185 самолетов. Особенно усилились нарушения нашей границы германскими самолетами за последние один-полтора месяца. Только за май и 10 дней июня 1941 г. границу СССР нарушил 91 германский самолет. Нарушения границы СССР германскими самолетами не носят случайного характера, что подтверждается направлением и глубиной полетов над нашей территорией. В ряде случаев немецкие самолеты пролетели над нашей территорией до 100 и больше километров, и особенно в направлении районов, где возводятся оборонительные сооружения, и над пунктами расположения крупных гарнизонов Красной Армии…» Народный комиссар внутренних дел СССР Берия ЦА ФСБ РФ. Ф. 3 ос. Оп. 8. Пор. № 9. Л. 87–89.

Александр Ресин   23.05.2018 04:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.