Размышления

   Жил-был... Жила-была... Жили-были... Почти все сказки, рассказы, байки, предания начинаются с этих слов. Мне оригинальности не занимать, поэтому...
   Жил-был человек. И как бывает у людей, он иногда задумывался о вечном: что такое красота, зачем он здесь, для чего это всё, и в том же духе. И вот, однажды, подумалось ему, что все люди мира поголовно больны. "Чем?" - спросил бы мой нетерпеливый читатель. "Разумом" - ответил он."Не будь бы у нас разума, мы были бы неотличимы от любых других зверей нашей необъятной планеты. Разум заставляет нас страдать, радоваться, гневиться, казалось бы, из-за всяких пустяков, таких как сказанное или услышанное слово." Потом мысль у этого человека встала, и его внимание переключилось, будто кто-то щёлкнул тумблером у него а голове. Он услышал незатейливую мелодию, и та, в свою очередь, крепко засела у него в голове до следующего утра. Прогоняя эту мелодию в мыслях по несколько раз, он снова задумался. "А что, если моя жизнь проходит впустую? Я должен что-то сделать великое. Нет. Величайшее! Но за что я ни берусь, выходит не так, как мной предполагалось. В голове представляется нечто такое, прекрасное, прямо ух!.. А на деле... А всё, наверное, из-за того, что я ничтожен. У меня руки из одного места растут. Хотя... Многие знаменитые исторические личности думали также, как я, но не сдавались, а дальше продолжали над собой и своим делом работу. Вот! И я буду пытаться, пытаться и пытаться, пока у меня не выйдет достойное творение. Но сегодня я уже устал. Пожалуй, займусь этим завтра. Или послезавтра. На неделе точно." И вот, успокоив свой энтузиазм, он снова вспомнил ту надоедливую мелодию. Как ни странно, но под привязавшуюся музыку делаются довольно быстро и незаметно рутинные дела.
   И вот наш человек, герой рассказа, наконец-то собрался вздремнуть до наступления великого завтра. А в его голове опять роятся мысли, спутанные и донельзя нелепые. "Завтра займусь делом, не буду лениться, заполню все свободные минуты, чтобы достигнуть цели. Интересно, может сны - это реальная жизнь в параллельных вселенных? Этого я никогда не узнаю. Тогда зачем я вообще над этим думаю?! Всё. Нужно поспать. Но не получается никак заснуть! О! Вспомнил самый простой метод засыпания. Один, два, три, четыре..." И так он считал, пока не начал путаться в цифрах и не заснул.
   Вот и закончился день. Будет ещё много дней, наполненных работой, рутиной и временем, заполненным любимым хобби и размышлениями.


Рецензии