Пятый лепесток 19-20 глава

                Глава 19
 
  Шесть лет спустя
По улице, захваченным Аресом городом - Карморхер, в развалку шёл мужчина, длинные и неопрятные волосы с бородой практически полностью закрывали лицо, виднелись лишь глаза цвета малахита. Одежда старая и потёртая, похоже было, что он из стоп, или очень бедный ног.
По городу патрулём ходят молодые рыцари с символом культа, мужчина тщательно обходит их каждый раз, он решил уйти в подворотню, и нашёл в переулке бар. Зайдя туда, он обнаружил старый и потрёпанный бар, мест на двадцать, так как был день, в баре было два-три пьяницы и сам бармен, за барной стойкой. Это был мужик лет под пятьдесят, суровый, небритый мужчина, крепкого телосложения  и с небрежно недовольной физиономией. Мужчина улыбнулся и присел:
 -Доброе утро, любезнейший хозяин.
 -Какое же оно доброе, бродяга ты вонючий? - Мужчина выпрямил ладони перед грудью.
 -Полегче, чего грубо так с утра пораньше?
 -Дело и так не идёт с момента захвата города, а теперь и ниший тут лезут.
С такой же приветственной улыбкой мужчина спросил:
 -Захвата?
 -А? Не знаешь? Город уж как шесть лет под этими ублюдками из культа. – Ворчал мужик, неаккуратно вытирая стаканы.
 -Шесть? А как это произошло?
 -Слыш пёс! Ты что удумал? Расспрашивать меня в моём же баре! - Рявкнул мужик.
 Но парень достал звонкую монету и подкинул мужику:
 -Папаша, дай мне своё лучшее пойло.
 -О, а вот это другой разговор, будет сделано. - Подобрев, начал мужик перебирать бутыли и налил ему что-то тёмно-бардовое в стакан.
Парень взболтнул содержимое и выпив залпом, громким стуком опустил стакан на стол.
 -Ох, хорошо пошло, а что это, папаша?
 -Красное вино из-за границы, двадцати лет выдержки.
 -О? И откуда у тебя бухло из-за границы?
 -Ну знаешь, империй сейчас туго, этот дрянной культ, во главе с тем монстром захватили уже четверо главных городов из семи. Влияние культа немыслимо, а идей их просто богохульны! Ну и правительство в этом долбаным хаосе, не уследить за многим. Вот и проснулась преступность, наркотики, бухло и дешёвые шлюхи на любой вкус, вот что сейчас твориться с этой странной. А так хорошо было, мирно и тихо живи себе, да какие-никакие стабильные копейки подсчитывай. А сейчас что? ну получу завтра в двадцать раз больше бабла, ну а через неделю валятся с ножом в груди, на собственном сортире! - Искренне возмущался мужик.
 -Я вроде как слышал, этот так называемый Арес хочет разрушить строй, убрав касты и неся нового бога, вроде так?
 -Да-да! Это просто возмутительно! Мало того, что он решил посягнуть на святое, так и вообще решил убрать настоящего бога, заменив каким-то шутом! А главное, многие молодые за него идут!  - Начал мужик.
 -И правда, я патруль видал, в основном молодые.
 -Вот молодёжь пошла, нет в них нечего святого, ведутся на всякую хрень, потерянное поколение. И мой младший оболтус, парню уж двадцать лет, а ушёл от отца к ним, засранец.  Бедный наш император, из кожи вот лезет, ради империй. Великий человек, сколько подвигов совершил, сколько счастья принёс, святой человек, богом клянусь – святой и точка! А молодым всё не хватает, ну не бог ведь он, старается человек, всё возможное делает! А сам ты хоть нормальный, молодой ведь, хоть и с бородой.
 -Ах ну конечно, конечно за императора… Ну ладно папаша, пора мне.
 -Ну с богом, возвращайся как сможешь, если это местечко чёрт не украдёт! – Рассмеявшись, провожал мужик парня.
 -Обязательно!
Этот парень, уже в другом месте, а именно во дворце, идёт по роскошному коридору и заходит в покоя императора, с мыслями:
 -И в итоге проходил по всем барам во всех главных городах, в целом нить событий уловил.
 Внутри сидел мужчина, низкий и лысый, лет пятьдесят, лицо у него смуглое и морщинистое,  глаза узкие, а губы застыли в вечной полуулыбке. Но обернувшись, он расплылся в широкой улыбке:
 -Ох сынок, вернулся-таки, я так переживал. - Вполне добро, подошёл мужчина и обнял сына, похлопав по спине, а за тем схватив за плечи заявил:
 -А ты возмужал, как ни как тебе уж двадцать третий год пошёл, любимый сын. Да и глаза, о боже, они теперь ярче изумруда, да и взгляд изменился.
 -Да отец, за границей много чего поведал и много чему научился и узнал.
 -Ну тогда стоит поговорить об всём, правду ли предсказал тот чудотворец о будущей угрозе остова. Хотя перед этим тебе стоит привести себя в порядок, Брут.
 -Как скажешь, отец.
    Возмужавший Искариот дробит сколу, ударом за удар. Невероятно сильно, будто прошло лет двадцать, постаревший от травм и неподвижности Диора наблюдает за ним печальным взором. И вдруг он начинает тяжело кашлять, это замечает Искариот и подбегает к нему:
 -Как ты? Снова приступ?
Диора кашляет, брызгая кровью, он чуть не упал, но Искариот поддержал его. Ладонь подставленная им окрасилась алым.
 -Моё время на исходе. Я и так прожил слишком много с этими травмами, ты изучил весь известный мне стиль за год, теперь ты примерно на том же уровне, что и я, но у тебя есть ещё мягкая ладонь, вот теперь мне верится в твою победу. Но раз на то пошло…
Диора отстранился от Искариота и встал в неизвестную позу.
 -Мне осталась пару месяцев от силы, но я натерпелся жизни старика, всё же это не по мне. Это единственная тайная техника «твёрдой руки», что мне известна, она искусственно воспроизводит пик сил владельца и передаёт её другому. Изначально она лишь передавала все силы и владелец становился обычным человекам. Но я её смог изменить, так чтоб передать пик сил, но из-за этого я и умру… Спаси империю, останови Арес, того кто убил твоих…
Недоговорив, он не дал слово Искариоту и воспользовавшись техникой, передал силы Искариоту и погиб в туже секунду. Что-то внутри дрогнуло и крепко сжав кулак, из тела Искариота начала сочится до сей невиданная мощь:
 -Ха… и вправду стал в два раза сильнее, теперь я смогу дать бой Аресу, ещё год… один год… Но Диора, я… я… - Странное чувство тягостного смятение не отпускала Искариота.
 Он встретил похорошевшую Софию, её лицо приобрело более острые черты, лицо стало худее и теперь она выглядит более женственно, нежели миловидно. Она была опечалена от новостей:
 -Знаешь, у меня не самые лучшие отношения с семьёй. А думаю ты это и так знаешь… - Кратко сказала девушка, всё ещё погружённая в раздумье, рассказывать или нет? Но глубоко вдохнув и выдохнув, она продолжила:
 -Мой отец спал со своей прислугой, как я узнала, достаточно часто и у него было  много скрытый детей от них. Но однажды от такого родилась я. Отец мой был добрым человеком, всем вот таким он позволял жить в главном поместье с матерями и хорошо обеспечивал, конечно хуже чем официальных детей, но знаешь, такой жизни некогда бы не видала бы я, роди меня моя мать от себе равного. Было вполне весело, все такие дети знали что мы связаны и мы хорошо ладили и играли всегда весело, нас было много, скажу я тебе, если точно семнадцать.
 -Ого…
 -Да, отец наш был ещё тот любовник. Когда такие дети взрослели, они могли или уйти, с немалым выданным капиталом, или начать работать на отца. Знаешь, из-за нашей странной связи, я уверенна, наши отношения были крепче чем у обычных семей. Я чувствовала это, даже что-то среднее меж кровной и любовной связью. Но как знали такие дети, так и знали и официальные с супругой отца. Нас часто гнобили, били веселья рады и многое другое, те дети были жестоки, сейчас мне кажется, что их подговаривала супруга, вряд ли какой-либо женщине понравится такой расклад в семье. Но отец наш был властен и поэтому она только и могла что терпеть это и издеваться над нами. Но это держалась в тайне, как раз лишь такие дети с матерями, да его супруга с официальными знала…
Она тяжело вздохнула, вспомнив что-то тяжёлое из детства:
 -Но бог с ним, как говорится, такая жизнь меня и всех таких детей и их матерей более чем устраивала, до того самого дня. Мой отец редкое исключение из правил, мало того, что Уста редко становятся у государственного аппарата, так он был из слабых Уст, его глаза были невероятно блеклыми, почти такого же цвета, что у простых людей. Поэтому в большинстве дети его рождались без сил…
Она прервалась, вздрогнув, явно через силу вспоминая всё:
 -Но как ты уже мог догадаться, я родилась с этой силой. И в определённом возрасте мало того, что глаза, так и волосы поменяли цвет. На самом деле удивительно, что из столь слабой крови родилась я. Но факт есть факт, о мне узнали и выяснили, что дочь Бургундиска и обычного слуги. Из-за этого статус отца пошатнулся, все перевели гнев лишь на меня и бедную матушку, оставив травить других…
Она начала всхлипывать и потерять глаза, сдерживая наступающие слёзы.
 -Это были самые мучительные несколько месяцев в моей жизни, они травили нас только как могли, от нас отвернулись все остальные такие семьи, боясь подозрений. В итоге… мать не выдержала и… и… повесилась! - Не в силах сдерживаться, слёзы покатились по её нежным щекам, уткнувшись в плечо Искариота, слегка успокоившись, она продолжила, но уже не отходя от плеча Искариота:
 -И после этого я уже совсем разочаровалась в людях, как на мою сторону встал Диора, пойдя наперекор супруги отца, он заслужил у него уважение, кстати именно с этого момента он начал пользоваться у народа любовью. Но я даже рада, за ещё пару месяцев он стал мне словно родным, часто приходил ко мне, гулял со мной, рассказывал интересные рассказы из работы,  за это я ему бесконечно благодарна. В это время меня отдали на попечение в школу, для обучения. И когда отец скончался, ты знаешь, меня попытались убить, чтоб доля наследства не досталась, как не как одна из самых богатых семей империй и приближенные  императора. Но и тут Диора стал на мою сторону, объявив о скорби по утрате отца и о том, что ему жаль меня. Ты понимаешь? Он почти открыто заявил о том, что он не даст меня в обиду, после этого я как знаю было много  у него проблем с супругой и детьми отца, однако он смог даже получить статус ударного копья империй, за отвагу и стойкость перед светом, его полюбил народ за эту отвагу.
Она умолка на несколько секунд:
 -Почему же… почему он не попрощался со мной? – Хриплым голосом, глядела она влажными очами на Искариота, тёплые крокодиловы слёзы омывали прелестное лицо Сони.
Искариот не знал, что сказать и лишь прижал её к себе.
 -Я… Я впервые вижу её такой, слабой? Хрупкой! Да, точно. Какая бы она не была сильная духом, она остаётся человекам. Она всегда поддерживала меня и тешила, теперь и моя очередь… - Подумал парень, обнимая и утишая девушку.

                Глава 20

  Искариот с Софией засыпают в пастели, София не может уснуть и ёрзает, это не даёт заснуть Искариоту:
 -Что-то не так? - Поинтересовался Искариот.
 -Ох, я мешаю? Прости…
 -Да нет, всё нормально, говори если что-то беспокоит. - Повернулся Искариот к ней.
 -Да нет, всё нормально, забудь.
Сказав это, она отвернулась от Искариота. Он тяжело вздохнул, встал и повернул её к себе:
 -Да что такое? Ты сама на себя не похоже, где та прямолинейная Соня? Говори уж, если есть желание.
 -Ах... Просто понимаешь, со мной такое уже третий раз, третий раз я потеряла хоть и не близкого, но важного человека. Мать, отец и теперь он, в наше время люди долго не живут, и теперь у меня остался только ты и я боюсь. Боюсь что у тебя не хватит сил победить Ареса, боюсь за тебя даже сейчас. Ты подался в политику, чтоб помочь народу, но я не понаслышке знаю какое это грязное место. Я боюсь, что тебя могут убрать. Боюсь увидеть твоё мёртвое или ещё хуже, умирающее тело. - Она вся дрожит.
 -Страх съедает изнутри, мне не страшна собственная смерть, но переживать потерю дорого человека… я так не могу…
Она упёрлась лбом в грудь Искариота:
 -Ты уже не один раз был на грани, и каждый раз я неделями нормально спать не могла, переживая за тебя, вечно сидев рядом. Когда погибла мать… я ушла в себя, глубоко и надолго. И хочу… хочу…
Искариот прижал её:
 -Я согласен…
 -Но я даже не…
 -Я сделаю всё что в моих силах… Всё…
Искариот идёт в покой императора с отчётом:
 -Ваше святейшество, я был послан советом десяти для…
Его прервал знакомый голос, доносящиеся по мраку комнаты.
 -Отец сейчас не на месте.
 -Этот голос…
 Искариот заметил два мерцающих ярче солнца изумруда. Этот кто-то оказался рядом и закрыл рот Искариоту:
 -Тише, эта темнота, она не обычна, кто-то напал на покоя.
Искариот задумался:
 -Тёмная сила? Неужели Эльбейхневий? Он остался жив?
 -Ах, ваша защита слишком хороша, как печально.
Прозвучал голос сразу отовсюду.  И за тем собрался в цельную человеческую фигуру:
 -Глубинная магия, а ты опасен, кем бы ты не был.
Нормальное дневное освящение вернулась в комнату, проявив образ знакомого человека.
 -Брут? Это ты?! - Изрек удивлённый Искариот.
 -Да братишка,  уже как девять… или десять лет не виделись, но пока отбросим радостные приветствия…
Брут стал меж фигурой и Искариотом, вынув из пустоты сверкающий золотым меч, невероятно плотная энергия исходила от него.
 -Ох, святой меч глубин. А ты отыскал редкую вещицу.
Эта фигура начала атаковать, но Брут лишь улыбнулся и заявил:
 -Сияй! Ибо ты сокрушитель тьмы в драконах!
Меч засиял в разы сильнее и Искариот почувствовал невероятную боль, словно часть его тела войт что есть силы.
 Свет омыл всю комнату, через пару секунд Искариот смог нормально видеть, фигура распадалась:
 -Второй среди десяти…
Успел тот произнести, распавшись окончательно.
 -Брут… этот меч…
 Вздохнул, Брут словно игнорируя сказанное, изрёк:
 -Ну а теперь можно и отца вернуть.
Он достал из пустоты огромный круглый щит со странными  письменами, что-то произнеся на нём, он начал сиять и на самом щите появился император:
 -Ох сынок, это было так неожиданно, меня чуть удар не взял.
Запыхаясь, заявил император.
 -Ну это лучше чем погибнуть от этого нападающего… я его уже встречал. Эльбейхневий, правая рука Ареса и главный просветитель в культе, как раз он то и лучший в тёмном искусстве, устрашающий враг,  нам повезло, что это лишь его кукла.
 -Ах, мальчик Искариот, ты тоже тут? Зачем пожаловал?
-Ах да! Вот, отсчёты от совета.
Искариот передал бумаги императору, тот прочёл их и побледнел:
 -В одиночку поверг шестой из семи главных городов империй… торговый город Лирорий. Это очень плохо. Это началось неделю назад…
Арес величественно надвигается на несколько сотен трясущихся воинов:
 -Да быть не может, ну это уже сказки какие-то… один на нас решил пойти? Пусть и торговый. Но всё же, армия у нас…
 -Наступает!
Город был ограждён стеной, Ареса уже начали обливать стрелами. Однако, его бурная энергия была словно щит, отбивала все стрелы, выбрасывая их словно яростный водный поток:
 -Что? Ст-стрелы отскочили? Это вообще нормально?!
И так пуганая армия, всё сильнее пропитывалась страхом. Арес взял в руки свой Аполлонский меч словно копьё, одной рукой, и перешёл от ходьбы в бег, сотрясая землю.
 -Да вы шутите… неужели он собрался…
Арес с уверенной ухмылкой надвигался на толстенную стену и без особой сложности пробил её, область стены начала обваливаться, в высоту под тридцать метров и в ширину три, поддалась под напором ужасающей силы Ареса. С сотню воинов на стене пали намертво одним лишь его тычком. Уже за стенами ждала его вся армия, но Арес не собирался останавливаться, он разрывал в клочья всё что ставала на его пути, не стрелы, ни копья, даже катапульты со взрывчаткой не могли остановить его.
 Всё с той же ухмылкой, он рвался напрямик к крепости, будучи уже весь в крови и пепле, его буйный взор был направлен в одну точку, ни что не могло его остановить. В конце концов, ворвался Арес в покоя генерала, ответственного за этот город и громогласно заявил:
 -Этот город мой!
 -Всё произошло примерно так…
С бледным вспотевшим лицом, заявил император.
Искариот изменился в лице и в энергий. Брут заметил это, заметил как горят глаза Искариота. Оставшись лишь с Брутом, Искариот заявил:
 -Ещё год…
 -Что?
 -Остался ещё один год до того, как Арес придёт сюда.
 -А ты что, поддерживаешь с ним связь? Часто письма пишите? - Шутливо спросил Брут, но за тем сухо кашлянул, поняв насколько Искариот серьёзен.
 -Откуда знаешь?
 -Шесть лет назад, он напал на наш родной город, по стечению обстоятельств, я был там и… Я с ним сразился, но используя все силы, смог оставить лишь два раза поцарапать его.
  -И увидев это, он  заявил о нашем бою через семь лет, он посчитал меня достойным противником. Он сказал, что будет ждать в имперских покоях, как новый император.
 -Наглости ему конечно не занимать. Но уверен ли ты…
 -Я смогу. - Прервал он речь брата.
 -Я его остановлю, долгие шесть лет я готовился к этому, он не отнимет у меня… - Искариот запнулся, что-то поняв.
 -Ох, а ты стал на удивление целеустремлённый, но и более замкнут.
 -А ты стал шутником, да? С каких пор сыном императора стал?
 -Ах это… Может быть ты слышал, но культ поубивал всех четырёх сыновей императора. И ему пришлось обратиться к своему внебрачному сыну – ко мне. Наш отец мне не кровный, мы братья по матери.
-Это поражает…
 -Сам был в шоке, но это так.
 -Но и император и мать – обычные люди, а ты из Уст, как?
 -А сам? Сын обычных людей, ты такой же. Я не знаю как, но мы чем-то особенные, может боженька осветил путь наш?
-Но это да и не важно, я смотрю ты в политику пошёл, да? С чего вдруг?
 -Ради блага империй.
 -Мм, врёшь ведь. Не ври брату старшему, Искариот.
Оперев свою ладонь на плечо Искариота, с ноткой грозности, шутя сказал Брут, Искариот слегка взволновался, но молчал:
 -Ха! Да шучу я, шучу! Ты всегда был добрым, я тебе верю. Мы даже в детстве дрались из-за этой твоей через мерной доброты! - Смеясь, вспоминал Брут.
 -И правда, помню я тебя поколотил за то, что украл хлеб.
 -Да-да! Ух сволочь, как я тогда на тебя разозлился, но ты сильней всегда был, прям обидно! А ты ещё и вернул владельцу хлеб, из-за чего он узнал кто его украл.
-А вот тогда и мне попало, хотя я вернул хлеб.
 -Благими намереньями выстроена дорога в ад, как говорится. Поэтому тебе стоит быть поосторожнее.
Они вновь умолкли.
 -А как Софа поживает? Я её как девять лет не видал, красоткой наверняка стала, да?
 -Ха, ну это да, вам стоит повидаться. А где ты хоть пропадал все эти года?
Брут ухмыльнулся:
 -Это я расскажу когда с нами София будет, а то это надолго. Я расскажу вам о том, что за гранью, о тёмном контейнере. 


Рецензии