Пятый лепесток 21-22 глава

                Глава 21
 
  Арес восседает на своём новом троне, стальное лицо покоиться во сне.
 Сумбурные образы появляются во сне завоевателя. Как он будучи ещё ребёнком, когда стоять на ногах ещё не мог, бежал от тигров и львов, прятался искусанный волками в пещере. Как впервые в года так в три впервые встал на ноги, чтоб сломать гиене шею. Как впервые был на грани смерти в семь, сражаясь с взрослым медведям один на один и жадно вгрызался в сырую тушу его, и как носил шкуру его.  Как впервые оторвал голову главному льву прайда и как разбегались от четырнадцатилетнего мальчика с десяток особей этого прайда, в то время как половина особей бездыханных истекали кровью под его ногами. И как впервые проиграл он первому человеку в свои семнадцать.
 Арес проснулся, громко, словно рёв льва, зевнув, но обтёр суровое лицо огромной рукой, на лбу его вздулись с десяток вен.    
 -Ну вот и твой шестой трон, ты доволен?
 Обратился к Аресу Эльбей.
 -Смеёшься слуга тьмы? Это лишь промежутки, я ещё не чувствую имперского трона под собой, а значит довольствоваться нечем.
 -А как же процесс? Ни в нём ли сладость? Предвкушение победоносного часа, красота промежуточной крови на руках и отдых на временных тронах, разве это не заставляет твою кровь бурлить?
 -Чушь собачья, всё это для главной цели, оно не должно тебе нравиться, всё это должно отягощать, чтоб главная цель казалась всё более и более желанной.
 -Но разве это не скучно?
 -Скучно?
 -Пробиваться, испытывая к этому неприязнь, чтоб достичь желаемого? Разве не лучше получать удовольствие по пути и получить полный экстаз в конце?
 -Вздор! Так думает ничтожество и ничтожно оно всегда кончает! Останавливалась даже не дойдя до середине, нагревая зад на одном месте, уже не хотя уходить с тёплого места! Боясь дойти до конца, смерившись с положением, из-за удовольствия, получаемого на промежутке. -Громогласно прокричал он.
 Эльбей лишь вздохнул, разводя руки:
 -Какие мы непробиваемые. Но это даже к лучшему. Остался год, да? Последний рывок.
 -Да, впереди я наконец-то встречу достойного моего меча врага, его отсечённая голова станет символом перемен!
 Брут и София собрались:
 -Ох, Софа, а ты похорошела, хотя да, девять лет как прошло... – Задумчиво сказал Брут, будто оборвался на половине фразы.
  -Спасибо, ты тоже сильно изменился. Возмужал.
 -Ну не настолько как Искариот, мне прям страшновато стало от его вида, совсем не подходит его миролюбивой мордахе.
 -Ха, может быть… - Слегка посмеявшись, затихла она.
 -А знаешь, я любил тебя, с первого взгляда влюбился, до недавних лет продолжал любить. - Её взор обрёл печальный оттенок.
 -Правда? Я думала об этом, но уже не любишь? Ты нашёл другую?
 -Да мне теперь не важен пол.
 -Ты по мужчинам? - Удивлённо, даже с долькой отвращения, но за тем с пониманием спросила она.
 -Я и от женщин не отказывался.
 -Ого, я так сильно повлияла на тебя? – С меланхоличным трепетом спросила она.
 -Ещё как… Скажи, не будь того ужаса на церемоний, ты бы…
 -Да. - Прервала она его.
 -Да, я бы согласилась быть твоей. - Честно заявила она. Брут узнав это, опустил плечи:
 -Вот как, даже печально стало…
 -А любил ли ты меня по-настоящему?
 Он понял о чём она, именно о том моменте, где Брут струсил и если бы не Искариот, она погибла бы.
 -Не уверен, мой чувства не угасали ещё не один год после тех событий, но тело моё… Оно выбрало жизнь, да и разум наверняка тоже, пусть даже ценой твоей жизни.
Ей было обидно это слышать, однако она понимала его.
 -Да, все бы так сделали, это нормально, я бы тоже…
 -Ха, хорошо знаешь людей, но всегда ли ты честна?
 -С людьми да! - Возмущённо возразила она.
  С лёгкой улыбкой, Брут тяжело вздохнул:
 -Но видимо не с собой.
 -Что ты…
В комнату зашёл Искариот.
 -Простите за опоздание, совет задержал.
 -Тяжело наверно когда новенький в совете из одних консервативных старпёров, да?
 -Это да, Эй! Не говори такого о совете!
С вальяжной улыбочкой, обхватил Брут шею брата и заявил:
 -Да нормально, тут все свой, будь проще, господин советник.
 -Лишь благодаря Сони и покойного Диоры я смог достичь этого звания так быстро… - Слегка смущённо и отстранённо изрёк он, отвернув голову.
 -Не говори так, ты куда лучше Диоры подходишь на это звание, он сам так говорил, и я так говорю, будь увереннее. - Убедительно сказала София.
  Искариот удивлённо посмотрел на неё и со смущённой улыбкой кивнул.
  -Эх, молодость! - Шутливо произнёс Брут.
 -Ой старик нашёлся! Смотри, порох не урони. - Весело подхватила София.
 -Ох ё, моя спина, кажется там что-то хрустнуло, врача, врача! - Изображая старика, шутил Брут.
 -Да помирай уж, тут уж не помочь!
Наконец-то и Искариот включился, после чего все в троём весело рассмеялись. Искариот чувствовал теплоту в сердце, мягкая улыбка непроизвольно проявилась на устах его.
 -Думаю, стоит  уж начать рассказывать где я жизнью рисковал последний годы.
 После долгого разговора, начал Брут, перейдя в серьёзный тон, облокотил подбородок на ладони:
 -Стоит начать с того, что вы знаете о убийстве сыновей императора. Не знаю откуда, но Арес знал о моей связи с императором, вскоре на меня совершили покушение, но так как я единственный сын короля из уст, я отбился. Но мой старший братья не были таким же везучим. Отец сильно переживал поэтому поводу и был уверен, останься я на острове, неизбежно умру.  По сему, отец записал меня в отряд состоящий из невероятно сильных Уст за территорию острова.
 -За территорию? Но зачем? Мы же нечего не знаем о том, что за глубинным океаном. - Встряла обеспокоенная София.
 -Ну… на самом деле это ложь. Уж нет смысла скрывать это, но об этом знают лишь я, отец и два доверенных из совета, ну теперь и вы. Это чрезвычайно важная информация, к нам с подарком приходил некий Наблюдатель.
Искариот понял о чём он, и незаметно вздрогнул от тихого ужаса.
 -Этот Наблюдатель дал отцу одно неведомое копьё… Копьё Лонгилиона, артефакт ужасающей силой и сказал, что остров этот лишь небольшой кусочек необъятного мира. И что если вы желаете захватить весь остров, то соберите отряд, которому он будет помогать в поисках других артефактах. В отряде были люди приближённые по силе к самому Аресу… Но вернулся лишь я один. Пять лучших воинов погибли от рук неведомых тварей большой земли, мы были почти беспомощны, не будь поддержи  Наблюдателя, там и дня не прожили бы.  - С дрожью произносил уже объятый холодным потом Брут, Искариот с Софией были насторожены. А Искариот продолжал ощущать тихий ужас, вспоминая этого Наблюдателя.
 -Вы понимаете?! Мы живём на не большом клочке, а там, за океаном, настоящая земля, что никогда не будет принадлежать нам. Мы могли кое-как выживать лишь на самой границе, лишь на жалком пороге и собрали артефакты не особо мощные, по словам самого Наблюдателя. Та земля не для нас, она чужая, существа живущие на ней, они… они просто… - Брут взбудоражен, он метался от ужаса и восхищения, его глаза бегали от Искариота к Софий и обратно.
 -Это что-то выходящее за наши рамки, вот так я скажу.
 -И зачем? - Сухо спросила София.
 -О чём ты?
 -Пять жертв, они нужней сейчас, если они так сильны, они бы могли остановить Ареса.
Брут понял о чём она и рассмеялся:
 -Об этом переживать не стоит, сейчас моя сила превышает всех тех пятерых вмести взятых. - Уверенно заявил Брут.
 -Я увидел истинный ад, что закалил меня и все те артефакты, что сейчас у меня есть – приняли меня. Арес будет не проблема, куда важнее подчинить весь остров. На тёмном континенте были твари и пострашнее.
 -Что?! - Одновременно подскочили София и Искариот.
 -Сейчас не место и не время, но сейчас я стаю на ступень выше обычного человека, это сложно объяснить, но на тёмном континенте я нашёл много занятного… Ох, я слишком разболтался, и кстати да, братец. Ты ошибся, имена я убью Ареса, будь уверен. - Даже слишком умеренно, с долькой соперничества и высокомерия заявил Брут.
 Искариот лишь  молча смотрел на него, неожиданно спокойно, но и тихо, с загадочным выражением лица, то ли осторожностью, а может даже злобой.

                Глава 22

 Арес будто стальная статуя, оперев лик свой об ладонь, погружён в грёзы. Сон его о тёмном, беспросветном пути, юный воин идёт по нему, окружённый ужасающими ветвями неведомых деревьев, чернее смолы ветви эти и плоды на них, словно сгнившие и иссохшие плоды толи яблока, толи арбуза. Прорастают деревья эти из мёртвой почвы, чёрного писка. И снится ему как с ещё юношеской дрожью, пожрал он один плод с подобного мёртвого дерева.
После чего пробудился он, словно глаза лишь прикрывал.
 -Теперь ты внушаешь неподдельный страх на всю империю, они сопоставляют лишь тебя одного целой армий, за твоё прорывное завоевание торгового города.
Арес лишь уверенно посмеялся.
 Искариот восседает среди других членов совета. Атмосфера там была ещё та, полуживые деды вершат власть над всей империй.
 -Император слишком беспечен, этот Арес перепугал всю империю, захватив все главные города, кроме столицы. Пусть и император в прошлом героям был, но сейчас он лишь лицо империй.
 -Это так, и нам с этим надо что-то делать.
 -А ещё возвращение его сына и потеря лучших воинов империй, нам сейчас нечего сопоставить культу.
 -Император заявил, что его эдакий грязный отпрыск, справится с Аресом! Вот умора.
 -Ну он всё же был за границей острова и вернулся, не ставит ли это его выше всех падших?
 -О чём это вы? Вы хоть сами верите в сказанное? Да чтоб мальчишка был столь силён? Бред! И зачем вообще отправлялись за границу? Та проклятая земля нам нечего не дала, лишь забрала. И так всегда.
 -А ведь письмена прошлого говорили о грешности той земли, о её запретности для рода человеческого. Как бы великая беда не прибыли из океана за наш проступок.
 -Но отпрыск выжил, может быть у него есть шанс?
 -Вздор, он всего лишь юнец!
 -Но Арес…
 -Арес монстр, он всегда им был, незачем сравнивать его с полукряквой. Никто не сможет одолеть его один на один.
 -Но извольте, откуда такие сведенья? Он силён, спору нет, но вы так уверенно говорите…
Чувствовалась как все были враждебны к каждому, словно гиены дерущиеся за кусок плоти.
 -Ох, да что меня спрашиваете? Лучше спросим у юного Искариота Антоббио, расскажите любезно, вам ведь приходилось иметь дело с Аресом, не так ли?
Искариот подумал:
 -Хочет перевести на меня все стрелки? Ну раз так, пора приукрашивать.
 -Да господа, мне приходилось столкнуться с  этим чудовищем. По правде говоря, со всеми моими навыками, которые позволяют дробить сталь, я смог лишь поцарапать его, в то время, как одним тычком он переломал мне рёбра, повредил лёгкие и уложил меня на кровать на пару лет. Он дал бой ударному копью Диоре, где последнего довели до полуживого состояния, не получив ни одной серьёзной раны. Арес ужаснее любого монстра…
Он довёл стариков до холодного пота.
 -И что же предлагаете, юный Искариот, пасть перед ним на колени?! - Разгневано начал махать руками один из совета.
 -Превосходно… - Подумал Искариот.
 -На самом деле… у меня есть план. Но господа, придётся вам раскошелится на одну вещицу.
С уверенной улыбкой заявил Искариот.
 Год спустя
Искариот сидит  с Софией.
 -Я тебе помогу, я резонируюсь с тобой и…
-София, есть один сложный план, мы ведь можем резонировать на дальних расстояниях?
-Да… - Обеспокоенно кивнула девушка.
 -Тогда тебе следует меня выслушать, это очень важно. И ещё, спой пожалуйста перед выходом ещё разок нашу песню после моих объяснений, я слегка на нервах…
 После столь тревожных слов, просьба спеть ему на дорогу, растрогало и успокоило Софию. Искариот уже готов к встречи с Аресом. К нему подходит так же подготовленный Брут:
 -Вот, возьми. Я перековал меч, тот уже некуда не годился. Не бойся, печать Софы никуда не делась, она оставлена на металле. Я вложил в этот меч весь максимум, на который я способен. Я так же наложил на него ещё одну печать, печать вечности и нерушимости, никто не сможет его перековать или сломать, теперь этот меч можно считать артефактом, береги его как следует. В нём даже целых три потока магии, этот артефакт в твоих, моих или руках Софы будет куда грознее, чем в чужих.
Брут подал Искариоту словно сияющий палаш, невероятная работа и удивительно плотная энергия меча, восхитила Искариота, теперь этот меч действительно по-настоящему невероятное оружие.
-Да, спасибо тебе большое…
 -Ха… значит мы вдвоём будем сражаться с Аресом… Я уже его чувствую!
С трепетом заявил Брут. На горизонте можно было можно увидеть тысячи мчавшихся коней, и во главе мчалась огромная колесница с запряжёнными четырьмя крепкими жеребцами. На ней восседал гроза империй, с улыбкой на лице, Арес мчался к великой мечте.
  Армию завоевателя, встретила имперская:
  -Наших войск где-то в два раза больше, но это не важно, пока во главе Арес. Мы выполняем самую сложную часть и самую важную, если боишься или не уверен…
 -Семь долгих лет я ждал сия момента, даже не смей говорить подобное.  - На удивление уверенно заявил Искариот.
 -Не начинаете конфликтовать когда враг на пороге!
Возмущённый голос Софий прозвучал прям у них в головах.
 -Ого, мало того, что способна резонировать, так и телепат… ты удивительна, Софа. Он уже тут…
Арес проредил более сотни солдат, ставшие на его пути в кашу и встал перед Искариотом и Брутом.
 -А вот и мальчонка Искариот, можешь гордиться собой, твоё имя запомнил сам великий завоеватель! - Проговорил он с неудержимым трепетом и слезая с колесницы, заставив сотрястись землю под тяжестью его тела.
 Искариот и Брут в тот же миг напряглись. Брут преобразовал тонкую саблю, Искариот же окутал всё тело плотной магической энергией, Арес будто на прогулке направился к ним:
 -Ха, вижу-вижу, ты стал сильнее.
Искариот вспомнил минувшие события:
 -Так значит, силён говоришь он, да братишка?
 -Ещё как, он почти не уставая, дробил каменистую почву. И я уверен, это далеко не пик.
 -Ну против буйного потока, всегда найдётся противовес.
 Искариот слегка вздрогнув, пошёл в атаку первым. Вспоминая девочку, его ярость перекрывала страх. Арес подставил руку, решив схватить его меч, но в самый последний момент, Искариот исчез, а за тем Арес ранили в спину, тот мгновенно напряг мышцы всего тела и силой лишь мышц, остановил кровотечение, мгновенно обернувшись.
 Это был Искариот, Арес был удивлён:
 -Как это понимать? - Арес глянул на ноги Искариота, ноги без капли жира, невероятно мощные, словно конные, и поняв, рассмеялся.
 -Вот оно как… Сила и артефакт того мальца. - Арес начал смеяться во всё горло. Его тело начало источать пурпурную, как его глаза энергию:
 -Раз так, мне стоит стать серьёзнее.
Арес берёт в свой руки меч, вознося его к небу, скрывая Искариота в своей огромной тени, Искариот ощущает как поэтому выходящему за рамки нормального телу и колоссальному мечу, сочится тяжёлая и давящая энергия. Брут пока стоит в стороне. Арес начинает атаку, словно секира, желает крови меч, Искариот отпрыгивает назад, пока меч дробит всю землю. От неведанной мощи поднялась пыль, Искариот подумал:
 -Я обязан быть предельно серьёзным, попадание такого по мне и всё, это будет концом, даже если уплотню энергию.
 -София…
 -Знаю.
Искариот глубоко дышит и встаёт в позу, доселе невиданную, это уже не похоже ни на мягкую, ни на твёрдую. Ощущая расположение Ареса, Искариот побежал в атаку, сконцентрировав около семидесяти процентов энергий в мече, а остальное равномерно по телу, он ударил. Но Арес почувствовал подобное и так же ударил мечом, их клинки столкнулись, начав бешеную симфонию энергий, Брут был поражён:
 -Искариот… он выдерживает атаку Ареса?!
С трепетом и поступающим потом на лбу, подумал он.
В итоге их атаки сошли на нет, но Арес физически превосходит Искариота, и лишь отшвырнул врага. Но тот исчез, а затем, оказавшись за спиной, бодро ринулся в бой. Играя на скорость, в чём он выигрывал, Искариот вертелся вокруг и наносил удары потоком энергий с безопасного расстояния, но Арес реагировал мгновенно, укрепляя тело энергией в тот же миг и выжидал.
 Искариот прекратил подобную атаку и встав на месте, начал концентрировать два потока:
 -Соня, помоги.
 -Поняла.
В прошлом:
 -Соня, а резонанс это ведь попытка единения душ? По ощущением было похоже, словно мы слились физически и ментально.
 -Хмм… Ну это сложный вопрос, резонанс настолько древняя и редкая способность, что лишь единицы на всём острове лишь знают, что что-то вроде такого существовало когда-то. Об этом ноль информаций, поэтому я исхожу от собственных чувств, хоть и зная, что это субъективно. Резонанс – понимание.
 -Понимание?
 -Да, понимание людей, максимальная открытость и знание друг о друге, полное неосознанное разращение на изменение друг друга, просто потому что знаешь, что все будет хорошо, один не сделает другому хуже, истинные узы.
София мягко улыбнулась, да так что и Искариота заразила.
 -А что?
 -Просто… объединяясь, ты бы могла не просто насыщать меня энергией, а например тратить энергия, брав нагрузку от боевого стиля, чтоб мне было легче концентрировать и использовать его?
 -Надо будет попробовать.
 Настоящее
 Всё тело Искариота начали окутывать два потока противоположных сил, тело сразу же начало ныть, но сквозь боль, Искариот ринулся в бой. Удар мечом, Арес подставил меч, но удар был мощнее предположенного и Арес отодвинуло на полметра. За тем Завоеватель с улыбкой на лике, резко с разворота пронёсся своим колоссальным мечом по горизонтали. Но Искариот успел подпрыгнуть, чувствуя под собой разрывающие всё и вся поток. Искариот воспользовался секундной открытостью врага, наносит мощный выпад мечом прям ему в лик, но тот схватил меч зубами, отдача отнесла его голову назад, но это не отменяет ужасающей силы, Искариота мгновенно пробрало до костей и он отпрыгнул.
 -Чудовище… - Подумал Искариот, но всё же достал его, но лишь ранив щеку с зубами.
-Твой атаки, эта поза и это ощущение… Чёртов малец, ты объединил мягкую и твёрдую ладонь?!
Искариот зловеще улыбался.
 -Удивлён?
 -За сотни лет никто даже сметь не мог совершать такое, любого кто пытался, разрывали кардинально иные потоки магий. Но ты… всё же мой предположения были верны. Ты поставил крест на своём потенциале, ради этой битвы! Ты довёл своё тело до ненормального состояния, потратив наверняка больше половины жизненной силы и извратив своё тело до ненормального, лишь чтоб сравнится со мной!
 Брут был в шоке. София вся сжалась.
 -Ты прав, но не до конца. Подобные риски привели меня к тому, что я освоил в идеале оба стиля и объединил в один, жутко не стабильный, но куда так сильнее. Мне пришлось удалить по одному органу из парных, вырезать чуть более чем на половину печень, расположить сердца в других местах, удалить несколько рёбер и всё это чтоб моё тело могло принять искажённый поток сырой идеальной техники. А за тем я начал его прорабатывать и тратить уже свою жизненную силу на это. Но я потратил на это не более половины жизненной силы, как ты предположил, а свыше трёх четвёртых. Мне осталась лет пять, от силы.
Брут не просто в шоке, он в настоящем ужасе:
 -Я недооценил решительность Искариота… Я думал, именно я пошёл на огромные риски ради силы. Пошёл за границу острова, каждый день рисковал жизнью, ради добычи артефактов, чтоб овладеть ими и стать сильнейшим. А так же повышал силу нечеловеческими тренировками и даже потратил более двадцати-тридцати лет жизненной энергий, ради нужных показателей, сражался с ужасающими тварями с континента и даже съел плод. Но Искариот поставил практически всё на этот бой, это за гранью, слишком для меня! Но почему?!  Почему ты плюнул на всё из-за него?! Я не понимаю, неужели у тебя тоже нет мечты? Неужели из-за подобного ты готов отдать всего себя именно сегодня?! Если это так, тогда я отброшу свой эгоистической план, по добиванию Ареса. Я помогу всем ради того, чтоб ты засиял ярче тех звёзд, видимых мной с континента!
Брут почувствовал невероятный поток энергий, ожившая энергия схватила его за руку и унесла его в белую комнату:
 -Что это?! - Поражённо прокричал он.
 -Успокойся. - Прозвучал мягкий голос Софий, что оказалась рядом с ним.
 -Софа?! Где я? И почему ты тут!?
 -Мы сейчас во внутреннем мире Искариота.
 -Что?! Но почему и что вообще…
 -Успокойся. Сейчас всё объясню. Как ты знаешь, я резонировалась  с Искариотом, это моя сила. И я чувствовала окружающий мир примерно как он.
 -Примерно?
 -Да, резонанс до ужаса сложная способность. Ты должен уловить и прочувствовать чужой поток, ты должен жить им и принять его, знать хорошо владельца потока и лишь тогда ты сможешь резонировать. И резонировавшись, ты должен объединить свой и чужой поток. Другими словами, в буквальном смысле слиться с человеком, такое возможно лишь с человеками, что связан с тобой крепкими узами. В итоге вы словно один человек, но это в идеале. Я не настолько искусна, я вижу и ощущаю лишь отдалённо тот мир, что видит и ощущает Искариот. У меня к сожалению нет учителя, я может быть одна на весь мир с такой силой сейчас. - Она мягко улыбнулась.
 -Но знаешь, я хочу овладеть резонансом в идеале. Если я смогу, то я по настоящему порву барьер, что отделяет людей, я смогу выйти с человеком на совершенно иной, поныне не испытанный человекам контакт, истинную и абсолютную честность меж нами. Это моё желание.
Брут был тронут настолько чистым по его мнению желанием, настолько, что его жалкий эгоизм ещё сильнее показался ему ребячеством. Он упал перед ней на колени.
 -И всё же от чувств не откажешься… Ты превосходна. - Он с восхищением глядел на самое прекрасное по его мнению создание.
Она смущённо посмеялась:
 -Не говори таких вещей, я простая девушка. И сейчас это не важно, куда важнее почему ты тут.
 -А! Кстати да! Почему?!
 -Чем сильнее Искариот, тем я чувствительнее. И я почувствовала твой эмоций и услышала желание, желание помочь брату. Оно было столь сильно, что я смогла связать всех нас. Теперь это резонанс трёх людей.
 -А такое возможно? Разве не ты главная в резонансе? Ты вроде не так хорошо знаешь меня и мой поток, чтоб резонировать.
 -Не хочу тебя огорчить, но ты довольно простой человек, за этот год я тебя хорошо узнала, да и мы в общем стали ближе,  как и ты с Искариотом. Да даже если бы не знала, твой чувства были достаточно блески мне, для резонанса. Пора помочь ему всем возможным, в троём мы победим!
 -Да!
Уверенно заявил Брут, не отрывая взгляд от Софий, при этом подумал:
 -Какая… какая же печальная судьба должна быть у человека, чтоб пожелать подобное желание? Софа… Впервые у меня появилось желание, я хочу, хочу сделать её счастливой…
 Три потока под контролем одного дыхания бушевали в теле Искариота, его взор глядел в азартные очи Ареса:
 -Арес, ты сказал что желаешь трон… но он тебе не достанется, ибо я буду следующим императором!


Рецензии