Пятый лепесток 23-24 глава

                Глава 23
 
  Три души, в Искариоте. Поток Энергий сильно возрос, переплетаясь, три различных потока танцевали танец буйной красоты. Арес поражённо вздохнул, глядя на него:
 -Поразительно, резонанс трёх… трёх различных потоков, где два уникальны, и даже один из этих двух параллелен моему собственному. Вот так детишки, вот это я понимаю… последнее и самое поразительное  препятствие пред императором новой эры! - Подумал Арес, уже не скрывая улыбки.
Крепче сжав меч, Искариот выкрикнул:
 - Арес, ты сказал что желаешь трон… но он тебе не достанется, ибо я буду следующим императором!
Арес рассмеялся:
 -Такой как ты, и в императоры? Не смеши меня малец, ты лишь последний трофей, на моём пути к империй!
 Искариот ринулся в бой, он был решителен как никогда. Оба схлестнулись мечами, бурные потоки дробили землю, их атаки были практически равны, но Искариот был быстрей. После нескольких обменов ударов, Искариот метнулся за спину Ареса и нанёс серьёзное ранение, продырявив его. Арес ели удержался, чтоб не пасть на колено и рявкнув, на миг возвысил поток в десяток раз, заставив Искариота отступить. Сквозная рана, что чуть ниже пупка, сильно кровоточила, Арес изменился в лице, пока кровь яростно вырывалась из него:
 -Это чувство… мой защитный поток во много раз превышал твой атакующий… просто ударив, ты бы некогда не пробил бы его. Но это чувство… Ах ты, смог размягчить мой поток!?
Яростно прокричал он:
 -Страшно?
Злорадно произнёс Искариот, на что Арес усмехнулся:
 -Шутишь?! Ты пробудил во мне давно потерянные чувства… Да, давно это было. В последний раз это было в бою с Диорой Антобирией за звание наследника «твёрдой ладони»!
Искариот вздрогнул:
 -Что? Разве ты не сражался с Рао Антоббио?
 -А это ещё кто? Не знаю я такого. Диора сражался со мной за звание, он был хорош, но лишь шесть часов, в нём был запал и силы, смог нанести несколько критических ударов, но быстро сдулся, уже под седьмой час потратил всю силу и позорно сдался. Я даже не стал добивать этого труса!
София вспомнила их давний разговор:
 -Кто это?
 -Простите господин Диора, это София, можно?
Попив чай, София печально спросила:
 -Почему вы соврали Искариоту? Ведь такого человека как Рао Антоббио не существует.
 -Эх, это мой псевдоним для развязной жизни, у многих так в свете. Я гулял под именем этим как мог, отдыхая от формальностей. Но однажды познакомился и влюбился в простушку… Так у меня появился сын – Искариот, в честь Искариота великого, что искоренил раздор на острове и создал нашу страну. Я ушёл от света на пять лет, но меня заставили вернуться, заставили бросить любимую с трёхлетним на руках. Я не смог отказать, ха, вот сейчас, сидя в койке и умирая, я понимаю насколько я был жалок, нет чтоб отказаться от всего ради бедной, но спокойной и счастливой жизни… Ах… видя горе Искариота, я понимаю что ошибся. Как же я хотел бы увидеть как он взрослеет, как бы я хотел научить его всему, как я же я хотел бы уже в старости, обнимать супругу, смотря как уже взрослый мой сынок, учит своих детей… Но вот, отец его жалко помирает. А мать уже погибла от рук того гада…
Под конец, он тяжело вздохнул:
 -Но я совершил непоправимою ошибку, я не хочу, чтоб мой сын запомнил меня вот таким жалким, медленно умирающим дураком. Лучше уж он запомнит и будет знать великого отца, чем настоящего.
 София прикрыв рот, не может сдержать слёз:
 -Но а как же вы?
 -Я? -Задумчиво произнёс он, печально смотря в сторону:
 -Я пронесу это бремя до смерти. Не желаю омрачать собой Искариота…
 -Но!
 -Нет… Даже не думай София, я уже всё решил. Это моя плата за глупость… 
Из-за резонанса Искариот всё узнал и  прочувствовал, он замер на месте, он трясся.
 -О нет… я была не сдержанной из-за наплыва эмоций, он всё узнал… - Подумала София.
 -Вот оно всё как было… я это уже знал.
София была поражена.
 -Отец проиграл не потому что пал перед тобой в бою! А потому что смерился, смерился с судьбой и плюнул на свои желания из-за страха!
Сильный поток скорби пронёсся по Бруту и Софий.
 -Я не сдамся, ради мечты, дари падших!
Искариота переполняла решимость, как и поток энергий, он неосознанно заставил Софию и Брута, так же как себя выдать максимум из их потоков, Арес посмеялся:
 -Решил всё в последнюю атаку вложить? Хорошо, очень хорошо, пожалуй вы достойны увидеть мою полную силу…
Сказав это, поток Ареса изменился, он сжался и уплотнился, приобретя насыщенно-кровавый цвет, она окутала его пару сантиметровым слоем. Атмосфера вокруг изменилась, тягучее, вязкое и до жути знакомое чувство окутало три души, сведя решимость Искариота на нет, он пал на колени, пред великой и внушающий столь знакомое чувство. Оно давила, нет, даже продавливала его, заставляя сжаться, он ощущал словно на него свалили скалу, столь тяжёлое и непреодолимое знакомое чувство. Искариот понял всё. Арес вонзил меч в землю, а сам поднял руку к небу, начав концентрировать немыслимую энергию, в ладони его словно бушевал самый настоящий смерч. Ало-чёрное сияние омрачило всё вокруг, словно заменив все светила, став во главу, источая бешеный поток, освещая всё, его энергия светилась, но в то же время будто горела, пропитывая до костей бедного и маленького Искариота всем так хорошо знакомым чувством… страхом.
 Арес скорчил недовольную мину:
 -Уже пали духом, лишь увидев мою специальную технику твёрдой ладони?! Эх, как жаль и всё же вы слабы… а слабые либо служат сильным, либо помирают…  Вы препятствие, поэтому умрите!
Закричал он, решив прибить их своей ужасающей силой. Но бурный поток со стороны попал по его руке, прям в ярый сгусток энергий, произведя взрыв. Арес взмахом руки, на которой не осталось кожи, развеял поднявшиеся завесу:
 -Значит и ты тут, последняя надежда империй, учитель мой, Сириус Диеста!
К ним шёл знакомый старец, за последние годы он несильно постарел, но уже ходил с посохом.
 -Сколько лет минула с того дня, как я нашёл тебя во «впадине смерти»…
 -«Впадина смерти»? Как я помню, это естественный кратер в земле, в силу условий, там начало обильно расти пропитанная энергией растения, из-за чего тута вползла вся жизнь, и началась жуткий отбор. Из-за свойств пропитанных магией растений и условий адской борьбы, животные там приобрели ужасную силу. Люди начали использовать это место как место для казни или избавления от ненужных детей…
 -Хорошое было местечко, должен я вспомнить. Местный были ужасно сильны, но это не помешала мне стать главным впадине. Но я рад, что ты меня оттуда забрал, хотя я бы и сам продолжил расширять свои земли даже так. Всё бы пришло к одному, к подобному моменту. Но хватит слов, нападай прошлый наследник «твёрдой ладони»!
Арес покрыл всё тело как ладонь, вокруг него даже воздух деформировался. Старик печально вздохнул, покрыв своё тело плотным  и будоражащим потоком пурпурного пламени.
На этот раз Арес впервые сам атаковал первым, их потоки плавили землю и заставляли перехватить дыхание. Искариот резко поднялся:
 -Учитель Сириус!
Закричал он ломаным голосам, но тут нога на которую он оперился – сломалась, он начал падать:
 -Вот чёрт, я перестарался с противоположными потоками!
Его подхватил Брут, что вернулся в сознание:
 -Из-за страха резонанс был нарушен… чёрт, он слишком силён! - Проговорил Брут с отчаянием и безысходностью.
 -Вот именно! Бегите отсюда быстрее! - Прокричал Сириус.
 -Но учитель!
 -Быстрее, глупцы! Пока живы ещё!
Брут впервые услышал крик учителя и заткнувшись, развернулся и побежал прочь с Искариотом на раках.
 -Ну а теперь пора разобраться с тобой…
Поток Ареса усилился ещё сильнее, старец поражённо раскрыл глаза:
 -Вот мне радость то… на старости лет.
Пробормотал старец со скорбью.
 Спустя пару часов
Разбитый Искариот, весь в бинтах, забился в угол и смотрит в пустоту, его взор опустошён, а лицо вымучено. Брут смотрит на него с болью в сердце. Он понимает какую огромную цену он поставил на этот бой и проиграв - сломанный, потративший всё, оставшись без нечего, сломанный человек, которому осталась жить пару лет, прям как его отец, доживать несчастные годы, быстра старея и чахнув от опустошения физического и психологического. Ведь даже самое дорогое  было потерянно.
В поисках укрытия,  они нашли погибшую Софию. Её грудь была пронзена изысканным кинжалом. Брут помнит это до ужаса отчётливо. Как потухшее тело, медленно остывавшее, словно спящая принцесса, лежала в собственной крови. Он помнит, как в слезах, прижимал столь близкое сердцу тело, уже лишь оболочку того прекрасного. Помнит как он кричал из-за всех сил, тот хрустальный взгляд любимой. Помнит как вспоминал ночи, проведённые с ней. Как она утишала его и спала с ним. Помнит о том тепле, что заставлял возгореться его собственное. И помнит ту пустоту, что была внутри него, как он увидел эти прекрасные и хрустальные мёртвые  очи, эта пустота, что виднелась и в глазах Искариота, до сих пор в груди Брута.
 Он продолжал безмолвно смотреть на Искариота, на поникшего, погружённого в самого себя человека, видя собственное отражение в нём. Это чувство заставило всего его трястись, он вспомнил её слова о единстве с кем-то, её улыбка разрывало сердце, заставляя возгореться порочному пламени и набравшись уверенности, он сказал:
 -Учитель с ним справится! – Заявил Брут.
 -И что? – Сказал Брут сам себе.
 -Я в этом уверен, он самый сильный! – Продолжал гнуть с поникшей уверенностью Искариоту.
 -И это должно его утешить? - Вновь подумал он.
 -И мы сможем восстановить империю! – С дрожью заявлял бруат.
 -Что я несу? Разве это теперь важно? –Продолжал отчаянно сам себе говорить.
 -Я верю! – Говорил он вслух.
 -Прекрати… - Говорил про себя.
-И всё… - Вслух.
 -Не смей…- Пытался остановить голос сердца.
  -Всё станет…
 -Он не хочет это слышать, я не хочу! – Продолжал отчаянно пытался остановить сам себя Брут.
 -Всё будет хорошо!
 -Ну молодец! Сказал всё же! И зачем я это сказал? Что будет хорошо? От этого Искариот проживёт сто лет? От этого София улыбнётся? Нет! Это не то что мы оба хотим… - Корил он сам себя.
Искариот даже не шевельнулся, Брут опустил руки:
 -Я знаю, что это не то, что ты хочешь… прости.
Начал Брут, Искариот вздрогнул.
 -Хотя учитель и победит Ареса, но останется Эльбей, он причастен ко всему этому ужасу в той же степени что и Арес.
Искариот, словно заржавевшая металлическая дверь, медленно и небрежно направил свой взор на брата, оставшись в том же положений.
 -Есть один очень рисковый способ стать сильнее, но вероятность выжить крайне мола… Ха, хотя зачем я это говорю? Я и так знаю твой ответ, идём, ещё не всё потерянно! Хоть мы и не победим Ареса, но закончим с этим культом, убив Эльбея! Надежда умирает последней, не сдавайся, пока хоть какая возможность есть, мы будем вгрызаться в неё со всех сил, давай, вставай братишка!
С болью произносил он эти слова, вспоминая въевшуюся ему в саму душу Софию и подовая руку Искариоту. Тот медленно повернул к нему голову и дергано схватился за ладонь брата.
 -Надежда умирает последней, да?... - Устало, но с бесконечно блеклым сиянием в глазах, произнёс Искариот.
 -Да, мы не дадим им трон! - Уверенно прокричал Брут.
 Но колесо судьбы продолжала давить братьев, хоть они это ещё не знали. Арес восседал на троне империй, весь в своей и чужой крови, он с широкой улыбкой глядел на тронный зал.
-И всё же всё шло к этому, к моей безоговорочной ПОБЕДЕ!
Арес смеялся, смеялся так сильно, как никогда в жизни ещё не смеялся. И в тени его величия тихо смотрели два сгустка тьмы. Но Ареса охватывает смутное чувство, как будто он что-то делает не так.

                Глава 24

  Искариот, оперившись на каменистую стену сидит весь в бинтах, всё тело его пронизывает истощающая, вечно присутствующая глухая боль, она так давно, что Искариот уж забыл когда она началась, и не надеялся что закончиться. Бинты во многих местах протекают кровью, он исхудал, даже не так, он будто сжался, все мышцы сдулись, а жира да и не было особа. По лицу можно понять каково состояние его кожи, нет, не так, на лице у него ещё в хорошем состояние, сухая, чёрствая словно наждачная бумага, бледно синеватого оттенка. Закрой он глаза, и не кто не отличит его от трупа, ведь и дышал он слабо, его тело было почти неподвижно во время этих редких и слабых вдохов и выдохов.  Пустой взор, направленный некуда, неподвижный и лишь редкие моргания говорили что в этом умирающем теле теплица жизнь. Ведь даже те кто могут видеть жизненней поток, ещё нужно приглядеться,  он был таким слабым и хрупким, словно поток новорождённого, совершенно не развитый, а на оборот – тухнувший.
 Рядом с ним еда, много еды. К нему подошёл Брут, он сразу взглянул на еду:
 -Ты снова нечего не ел? Это плохо, ешь хоть через силу, ну правда!
 -Плохи дело… Он, в нём почти нечего не осталась, ни силы, ни энергий, ни стремлений. С каждым днём он становится всё худее и поток его всё спокойнее и меньше. Конечно уменьшение потока это хорошо, без этого нечего не получится, но доживёт ли он? Хватит ли ему времени? А сил на поглощение? А стоит ли пытаться? Да, его поток примерно моего уровня, был. Главная проблема что был, сейчас его обходит наверно любой человек на острове.  Чёрт, надо была предложить до этой стычке, но даже так, всё равно опасно. Мне повезло, что-то помогло мне принять плод, я один из сотни, что смог, единственный, это невероятно сильно помогло мне. Но… хотя ему всё равно нечего терять, это последний шанс, он уже скоро, может даже сегодня. Нужно подождать…
Размышлял Брут, сидя рядом и тщательно смотря на его поток, весь день. И вот ночью, ближе к рассвету это произошло. Поток Искариота полностью пропал. Искариот ощутил холод, ситуация с ним до невероятия нестандартная. 
 -Обычно жизнь человека прекращается  из-за физических факторов, носильная смерть, болезнь, травма. Но энергий в человеке ещё много, даже у столетнего старика обычно энергий ещё как минимум на сто лет. Но это физические ограничения любого живого существа, но случай Искариота иной, никто не знает, что происходит при полной потере энергий, такое просто сложно сделать, почти нереально. Ибо человеческий ограничитель не позволяет использовать основной запас энергий – жизненную энергию, что-то внутреннее, по крайней мере, предполагают, что его там  на много больше. По логике жизнь должна остановиться, но некто до конца не уверен, воздействует ли энергия на само существование? Энергия ли есть источник жизни? Так почему люди умирают от старости, если есть ещё энергия? А если не влияет, какая основная функция энергий? Изначально люди не знали нечего, со временим при помощи различных методов люди начали обучаться, поняли как работаю разные механизмы мира, а что не понимали – давали безосновательное объяснение. Так люди узнали для чего им руки, ноги, поняли за что отвечает лёгкие, сердце и другое, после научились воздействовать на тело, вмешиваться в ход механизмов отдельного организма. Но хоть прошли уже столетия, а может и тысячелетия как человек знает о какой-то неведомой силе в себе, энергия, магия, поток, ки, дао, много у этого названий. Но даже так, человек ещё не может понять для чего она? Он научился пользоваться ей, как человек не зная, что есть руки, использует их и даже мог изменить, накачать или если много есть - надуть, так скажем естественные преобразования. Так и с силой, мы не зная, что это используем и деформируем в меру возможного. Но в древности люди специально не накачивали тело, они просто выполняли сложную работу, что стимулировала мышцы к укреплению и росту, ну а сейчас мы целенаправленно способны их накачивать и знаешь что? Они отличаются от тех, скажем природных мышц, хотя всё есть природа, лучше тогда назову их  мышцы первого порядка, а специально наращённые – второго. Человек изучил тело и методом проб и ошибок, понял, как привести мышцы на иной порядок. Но на этом острове ещё нет, но на той стороне, уже существует третий порядок, искусственное наращивание, ведение вспомогательных веществ, для лучшего роста. Понимаешь к чему виду? Когда мы изучим энергию, мы так же сможем дойти сначала до второго, а потом и до третьего, а кто его знает, может и дальше что есть? Ведь даже все что я сейчас сказал, мало кто знает даже такие основ. Но ведь как есть нарост мышц, есть и ожирение… А вдруг у силы есть иное состояние? Что это тогда будет? Тьма? Но а разве энергия есть чистый свет? Отсутствие энергий и вновь к выше сказанному, что будет если потратить всю энергию до последней капли? Умрёт ли человек? А может просто измениться? Перестанет быть тем, что мы знаем, останется ли он человекам? А что есть человек? Разум? Чувства? Физиология? Или совокупность всего? А если совокупность, что будет лишись он лишь одного? Можно ли будет это назвать человекам? Ты ведь знаешь, что на магию имеет сильное влияние твой чувства и эмоций. А обратное? Твои чувства и эмоций есть результат твоей силы? Если так, лишившись потока, ты и эмоций лишишься? А может что-то ещё? А может совсем другое? Но как бы то ни была, лишится всей энергий невозможно, если ты не способен ей манипулировать, а это не просто использование, это нечто большее…
 -Эльбей, зачем ты мне всё это рассказываешь?
 -А? Тебе не интересно, Король?
 -У меня есть дела и поважнее, не грузи меня своими бреднями!
 -Ладно-ладно, ухожу…
Эльбей артистично уходит, задумавшись:
 -И всё же, потаённая энергия из Искариота не выйдет и он не станет таким же как Наблюдатель, он не столь умел, он станет… ох, поскорее бы уже он стал им. Хоть я знаю кем он станет, однако…
 Поток Искариота потух и Брут мгновенно взял в руки странный плод, с размером как яблоко, по форме как что-то среднее меж ананасом, клубникой и  потрохами человека. Он насильно засунул это ему в рот и начал двигать ему челюсть, после он это проглотил. И после этого его тело словно исчезло, оно некуда не пропадало, но Брут почувствовал это, меньше секунды это чувство продержалась, но меньше чем на секунду Брут ощутил полное отсутствие Искариота, не просто его нет именно тут, а словно он как существо некогда не существовал. Именно такое же чувство, но куда более глубокое и тяжёлое ощутил сам Искариот.
 -… лишь на мгновение, тысячная доля секунды, именно на столько, промежуточно он станет одной сущностью с Наблюдателям, невероятно мало, но он прочувствует это в полной мере… - Заверил сам себя Эльбей.
 Сразу после столь глубинного чувства, он словно воспылал. Чёрная энергия начала вырываться из него, извиваясь и расплываться как амёба.
 -Что?! Почему? Как и с теми! Искариот… не справился! - С дрожью подумал Брут.
Чёрный поток продолжал нарастать и тут Брут почувствовал:
 -Что?.. Это чувство, это тоже чувство, такое же… Как от монстров на континенте.  Но как? Почему? Да что же это за плоды? Разве они не просто содержать консервированную энергию? Почему он начал обрушаться в одного из них?!
Брут был в панике, не зная что делать, он машинально поднял меч на брата.
 Но поток успокоился, меч Искариота начал светится и вся тьма в Искариоте успокоилась, и он пал в сон. Тело Искариота вернулась в состояние до боя с Аресом, но не до конца, поток Искариота восстановился, даже возрос во много раз, но тело хоть и вернула прежнюю силу, всё же все следы от пагубного воздействия некуда не делись. Кожа его осталась такой же сухой и бледно-голубого цвета, только стало ещё на тон чернее, всё уродство лица осталась, теперь он выглядит как худой сорокалетний мужчина. Но это было не важно для Брута:
 -Меч успокоил его? Он не до конца обратился в тех тварей? Поток лишь слегка приблизился к их, но в целом это тот же мой брат, но теперь в разы сильнее…
 Искариот вновь в белой комнате, но теперь стены в чёрных и плотных пятнах, словно сам космос. И сам он в этих пятнах, он видит образы  родителей, учителей, Ареса с Эльбей и брата. Все образы быстро переключаются, размываясь и деформируясь, обливаясь теми же чёрными пятнами, все они образовались в единый облик, это взяло у всех по кусочку и начало идти к Искариоту. Нависнув над ним, это схватило Искариота за плечи и плечи его начали омываться в тьму, при этом в его голову вливался чистый негатив, настолько плотный, что Искариот даже не смел пискнуть, из-за ужаса.
 Но его нежно похлопали по плечу, образ пропал и он лишь услышал знакомый и столь драгоценный голос:
 -Всё хорошо, я рядом, держись…
Искариот очнулся, по обыденности, он не сразу понял, что способен сам ходить. Но чувствуя силу в теле, без проблем встал, но его чувство пространства было нарушено, он сразу же почувствовал тошноту и упал, не сумев удержатся. Но через какое-то время, привык. Лицо его было покрыто густой бородой, а волосы до пояса, ногти на руках были в пять раз длиннее нормального. Он попытался что-то сказать, но вышел хриплый гул. Да ещё энергия сочится из него, невероятно плотная и густая,  он видел её невооружённым взглядом, обычно он ещё лишь чувствовал и когда напрягался видел, но сейчас он абсолютно спокоен. 
 -Да что творится?
 Подумал Искариот, его всего трясло. Его кожа стала лучше выгладить, синева пропала, осталась лишь шероховатая  бледно-тёмная кожа, но он стал крупнее чем до того же боя, лицо его на пару лет помолодело, он выглядел как суровый  мужчина в возрасте тридцати тридцати-пяти лет.
 -Что же произошло…
Цокнув и опустив брови, недовольно уставился он в пустоту, почёсывая одной рукой висок:
 -Всё словно в киселе… последний несколько дней… Помню как я готовил план, как потом я с Софией и Брутом начали бой с Аресом… Мм, проиграли. София, она, а она…
 -Погибла… и не пару дней назад, а пять. - Заявил Брут.
 -Неужели очнулся, почувствовав мой поток? В этот день месяца ты особенно чувствительный.
 Он совершенно не изменился.
 -Пять? - Сонно переспросил он.
 -Да. Пять лет ты спал, даже не так, пять лет ты сливался с плодом, это невероятно долго, наверно из-за того, что у тебя оставалась очень мало жизненной энергий. Но это позволило тебе куда так качественнее аккумулировать всё  в физическую магию. Ты ведь чувствуешь это, правда, ты стал намного сильней.
 -Как обстоят дела в империй? - Приняв всё мгновенно, перешёл он сразу к корню. Он вернул ясность рассудка.
 -А… да.
Не ожидав столь чёткого ответа так рано, он замешкался:
 -Ну… всё пошло по худшему сценарию. Совет мёртв, лучшие воины империй мертвы, императора пропал, Сириус мёртв, Арес захватил империю и перестроил её. Совсем недавно закончилось переформирование, что длилось почти пять лет. Теперь эта империя Ареосия, с тотальной диктатурой, Арес держит всех в страхе. Любая провинность и ты труп, все бояться его, даже самые приближённые, ибо на них так же распространятся этот закон. Так же после него идёт так же обязательные законы культа, что уже стали официальной религией нашей империй. И создав столь строгую систему, сейчас он отправился на завоевание других земель, он хочет завоевать весь остров. Он отменил касты и деньги, разделив всё кое-как равномерно. Но на самом деле сейчас всем живётся просто хуже, Арес желает построить свою бредовую систему, где в идеале всем будет хорошо жить. - Хоть по нему видно, что он уже не раз пылил из-за подобного расклада, но он всё не может спокойно принять это.
 Искариот всё ещё сонно смотрит на ладони, а потом замечает меч рядом.
 -Странно, разве он был со мной?
 -А? А, меч? Он появился после того, как ты съел плод. Думаю, частица Софий, что она вложила в печать, оберегла тебя.
 -Ясно… Стоит  попрактиковаться и вновь попытается.
 -Попрактиковаться? Попытаться?
 -Да, я стал намного сильней, и мы видели всю его силу, теперь у нас есть полная картина его силы, на этот раз всё получится, и я его  УБЬЮ!
Впервые за свою жизнь он искренне желал чьей-то смерти, сейчас его поток полностью подстроился под его чувства, такая плотная энергия источало чёрную жажду смерти.


Рецензии