Пятый лепесток 27-28 глава

                Глава 27
 
  Эннес идёт по тёмному и мёртвому лесу в одиночку, его тело уже не испытывает особых проблем, лишь слегка вздуты вены на висках. Мрак чёрных ветвей сковывал движение, он с мутным лицом глядел на мёртвые земли, продолжая вспоминать события минувших лет.
 Брут сидит в углу комнаты совета, с остальными советниками:
 -Что? Почему? Где мы совершили ошибку? С юных лет я заметил чем отличаюсь от всех детей… У меня никогда не было мечты, я лишь жил, без той слепышей искры в глазах как у брата… Но с появлением Софий что-то изменилось, я будто нашёл хоть и не мечту, но стимул к стремлению. И как же мне было больно узнав, что она желает быть с братом. В каком же я был отчаяние, узнав о её смерти. В каком ужасе  оказался я, узнав её убийцу… Собственный отец, тот кто принял меня несмотря на то что я  полукровка. Но предал меня, предал самым гнусным способом… Сделав больно не только мне, но и моему хоть и не кровному, но дорогому брату… Искариот? А где он? Его сейчас тут нет, стоит поискать.
 И тут он услышал шептание советников:
 -Я же говорил, что плохая это была идея, не стоило слушать Искариота и убивать императора…
 -Да, но он главный в совете, было бы плохо пойти против него…
 -А сейчас думаешь лучше?
Бруту будто и так с разорванным сердцем – вонзили очередной нож.
 Искариот восседал на троне императора:
 -Ах, вот я и достиг мечты, я… я заполучил трон… все пошло по плану… правда ведь?
 -Да юный император, вы безусловно великий человек, пройти через столь тернистый путь к мечте, жертвуя всем, собой, братом и дорогой женщиной, вы достигли желаемого, поздравляю. Ну же, выйдите к народу, посмотрите на них как следует правителю…
Голос был ему знаком, этот голос принадлежал Эльбею, но это его не волновало. Отчаянный Искариот, почувствовал нить надежды, ухватился за неё и направился к балкону, надеясь увидеть, что видел император, надеясь увидеть те же взоры, что он наблюдал со стороны не один год. Но выйдя на балкон он обнаружил лишь толпу свиней, именно в таким виде они ему представились, грязные, неотёсанные животные, что устремили свой злобный гул на человека, что сами и прозвали героем. Так вы любите своего героя? Эта ненависть, она суммировалась и довила на и так уже ломающегося человека. Эта злоба, она ему напомнила взгляд многих стоп из его родного города и всех неприкасаемых, что словно позабыли слово «радость». Всё это, тысячи гневных глаз вмиг начали пожирать его. Ему стало противно и страшно:
 -Помоги… София…
И тут ему пришло полное осознание всего ужаса, что он сотворил:
 -Ах, да… ведь это я так поступил с ней…
Что-то тёмное начало охватывать всего его, подчиняя и погружая в глубины мрака. Фигура Эльбея словно обволокла его своими глубинными ладонями из самой бездны:
 -я ошибся…
Его аура начала сочиться чёрным, вся его природа деформировалась в одночасье и вновь знакомый голос сказал:
 -Ты поступил как должен был, почти… Но тебе помешали… нужно всё исправить… следуй за мной…
Чёрный образ обрёл очертания Софий:
 -Пойдём… Людэ нас ждёт…
Произнесла она уже своим голосом и пошла вперёд, а Искариот подчинился.
Брут почувствовал знакомую энергию:
 -Да это же энергия тех монстров… неужели Искариот обратился окончательно!?
Брут решил последовать за этой энергией.
Искариот спустился под замок, в самые глубины, найдя в самом основание древний механизм, огромные часы с тремя стрелками, они стоят или очень долго идут. Искариот ощущал в них силу, силу сотен, нет, тысяч, а может и сотен тысяч людей, скопленный в этом механизме, нечто настолько древнее, что и представить то время не представляется возможным для его разума. Он ощущал от них уже чужую силу, силу чего-то живого, тёплого, то что он уже не чувствует в себе и он прикоснулся своей энергией до этого механизма и тут вся огромная конструкция, что в десятки раз больше огромного замка – засеяла. Засеяла тёплыми тонами, поток до сели неведомой мощи, в тысячи раз мощнее чем у Ареса. Но чужеродная энергия Искариота обратила весь этот тёплый поток в мрак, что начала перенаселять механизм и пульсировать.
 В этот момент появился Брут:
 -Что ты творишь?! Брат!
 С горестью прокричал он.
 -Брут… а вот и ты, ведомый моим планом, ты стал хорошей марионеткой в моих руках…
В голосе чувствовалась тяжесть. Брут смотрел на Искариота, окутанного чёрной энергией, его сердце обливалось кровью и гневом.
 -Зачем? Зачем ты всё это сделал брат?! Скажи мне?!
 -Зачем?! Зачем спрашиваешь?! Зачем я всё это сделал?! Разве не очевидно!? Вся эта гниль, гниль заполонила всё. Отвратительный наш «отец», что ненавидел меня, а любил лишь тебя. Отвратительная наша мать, что любила меня сильнее чем тебя. Отвратительная семья Софий, что ненавидела её из-за конченых правил света. Отвратное разделение людей на касты, когда их судьба уже написана так называемым богом! Мерзкая система неприкасаемых, что за греши ты приравниваешься к скоту! Вся эта грязная политическая игра, ради богатств и  власти! Лицемерие людей ради своего блага! Война и раздор меж странами! Слишком много грязи заполонила наш мир, я не могу больше терпеть подобное! Я очищу этих людей, поставлю их на путь истины! Всю эту грязь я видел с детства и я хотел исправить всё это, это и было моей мечтой! Но эта грязь требует более кардинальных мер! Я ошибся и я всё исправлю!
Искариот уже был на пределе, он слился с часами и был готов совершить что-то неопределённое, что-то что они оба не понимании и не знали. Брут испугался всей этой ужасающей энергий и решил действовать кардинально.
 Он взял в руки копьё Лонгилиона:
 -Я не позволю тебе совершить ошибку вновь! Я остановлю тебя!
Искариот ощущая страх перед Брутом, нанёс ему ранение, ранив лицо. Но Брут пронзил голову Искариота копьём в тот же момент, более половины энергий механизма осела, а другая вырвалась яростным потоком. Чёрный поток ужаса раздробил какой-то барьер, что окутывал весь остров, весь остров охватил этот ужасающий поток невероятной силы, разрушая всё и вся…
 -Как я узнал в дальнейшем…  все люди не обладающие большим запасам энергий – обратились в чёрную матирую. Более девяноста процентов людей на всём острове сгинули в небытие, сломался некий защитный барьер и самые слабые сущности с континента начали проникать на остров. Это и начало новую эру нашего острова,  но я в это время спал, целый век проспал…
Ника была в шоке:
 -Можно взглянуть на твоё лицо?
Он снял маску и Ника лицезрела ужасающую картину, что сложно описать лишь такими словами как «страх» и «мерзость», это было за её гранью.
  -В итоге мы оба ошиблись… я из-за того, что не сразу пришёл к очищению. А Эннес или же Брут – к тому, что помешал моему очищению и убил всех тех людей. Не вмешайся он и люди бы очистились от грязи… ты мне веришь?
 Она медленно кивнула.
 -Тогда пойдём, механизм уже готов к очищению нас от пороков…

                Глава 28

 Эннес уже полностью восстановился и выполняет глубокие вдохи и выдохи, высвобождая свою энергию, словно летний ветер, с воздушной лёгкостью сотрясает всё вокруг него.
 Искариот и Ника прибыли на место.
 -Это…
 -Да. Центр острова, запретная земля, она стала таковой от вмешательства Брута в процесс очищения.
Чёрная земля, пустыня, с которой выжили всё живое, полые земли, лишь тень, каркас давно покинутого  тепла. Самое приятное место для Искариота, он чувствует себя на этой земле куда сильнее, ведь это его родина.
 -Обычные люди погибли по всему острову, ну а примерно 77% земли империй погибло всё живое, кроме меня и Брута. Мы били в самом эпицентре, я выжил из-за единства с механизмом, а Брут… я так и не понял как он выжил.
 -Хочешь сказать…
 -Это и есть моя страна, она была в эпицентре и пострадала сильнее всего. Даже спустя века, земля эта остаётся мёртвой, и наверно больше некогда не обретёт жизнь… Запретная земля, или же земля Абаддона. Она холодна даже для меня… Но мне тут нравится.
Они зашли на территорию древнего города, контура остались, будто всё покрыло тонкой и вечной каменной плёнкой. Идя по улице, из мёртвого каменного города, прорастали те же мёртвые смолёные деревья.
 Ника тяжело было смотреть на подобное и она отворачивалась:
 -Не отворачивайся!
Прокричал Искариот:
 -Вот к чему приводит безрассудство и страх перед неизведанным. Брут испугался перерождения человека и ударил меня в спину. Я столько лет собирал человеческие души, чтоб пропитать его.
Они уже спустились к  древнему механизму:
 -Души?
 -Да, после моего пробуждения, механизм всё ещё был под  сном печати, а через ещё сто лет освободился. Но в нём уже не было той невероятной энергий, что раньше. Но через ещё сколько то лет, он начал насыщаться  энергией, сначала я не понял, но испробовав все предположения, я остановился на убийстве людей и так и оказалась. Этот механизм засасывает души любого умершего.
 -И ты начал резню?
 -В первое время да, но за тем я решил поступать иначе…
 -Иначе?
 -Он напустил ужасающие болезни на весь остров, а сам начал искать и убивать лишь людей с достойным запасам энергий. Эти болезни до сих пор поражают многих детей. Так у меня есть знакомый, чья сестра погибла от подобного, из-за чего великий потенциал пал в отчаяние. - Вмешался затаившиеся Эннес.
 -Именно, мой дорогой брат.
 -Из-за тебя уже более менее восстановившиеся население острова, состоящее из одних Уст, вновь потерпело ужасные потери. Умирали десятки тысяч в год и…
 -Ты решил покончить с этим, убив меня… - Посмеявшись, заявил Искариот.
 -Но не смог… Не смог убить такого урода, но всё же брата…
 -Теперь что-то поменялась?
 -Да чёрт возьми! Я точно убью тебя!  Держись, мой безумный брат!
 Спокойный ветер энергий, перешёл в состояние смерча в одночасье. Плотная и ужасающая энергия, не сравни с той, что была в прошлых их боях.
 Но чёрный и бесформенный поток глубиной магий сущностей внушал в девушку страх не чуть не меньше.
 -Во имя человечества, всё закончится здесь!
 Они молча смотрели друг на друга, теперь и Ника хоть и частично, но понимает тягостность этой тишины.
 -Тебе понравились все эти чёрные деревья?
Поинтересовался Искариот:
 -Знаешь, когда я пробудился, они уже были. На каждом есть те самые плоды, что мы пожрали. Тут этих деревьев осталась столько же, пару десятков. Но а снаружи… Их не одна тысяча и каждая даёт невероятную силу, но знаешь… мне страшно пожрать ещё. Я пытался, но чем ближе я его преподносил к устам, тем сильнее я ощущал неописуемое чувство, гнетущее, тянущее на дно. Наверно подсознание говорила мне его не есть…
Энесс не знает что сказать.
 -Ах, как же печально, как ужасно быть послом очищения, что не умрёт, пока не спасёт всех.
В этот раз Энесс не выдержал, он встал в боевую позу и начал ритмично дышать. В ритм лёгким движениям, он выполнял дыхательные упражнения, при этом успевая полноценно говорить.
 -Я всегда восхищался и боялся твой бешеной решимости, казалась, будто ты способен на всё в этот момент. Узнав о смерти Софий, меня охватила схожая бешеная решимость, что и тебя. Я начал усиливать себя, и я смог использовать копьё Лонгилиона… Ты думаешь сам победил Ареса? Ещё чего, ты смог заставить использовать половину его сил. Отправив его в полёт, он  уже через минуту хотел вернуться и добить его. Но я воспользовался копьём и запечатал его, почти как тебя. Но потом я узнаю, что ты виновен в смерти Софий, ради своего грёбаного трона, ты пошёл на столь ужасный план. Ты ведь самого начала плёл свою паутину, под командованием Эльбея? И знаешь что…
Он говорил всё это ровно, с постепенным нарастанием гнева:
 -Я не опустил руки, сразу после всего того ужаса, я закрылся на тайной базе императора за границей, внести с телом Софий. Я погрузился в многолетнее изучение всей той необъятной библиотеке отца, что он скопил за правление. Более века, а может и больше, я изучал всё что поможет мне её воскресить…
Искариот покорно слушал старшего брата:
 -Я изучил человеческое тело настолько, насколько это вообще возможно. Я смог понять наверно все механизмы человеческого тела, от их минимума, до максимума. И несмотря на десятки тысячи прочтённых книг, на мои собственные опыт и наблюдения за живыми и неживыми людьми… я так и не смог её воскресить. Я находил сотни способов, но не одно не срабатывала на ней… Я бы не остановился, если бы не поняв, что за моей спиной гора трупов … А знаешь, мы мало чем отличаемся.
Искариот просто смотрел на него, из-за маски нельзя было узнать его эмоций, но он слегка потрясывался.
 -Но ты сломал печать и желаешь повторения того ужаса, что стёр нашу империю с лица земли… И тот век поисков возвратить единственную любовь хоть и провалился… Но принесли мне другие плоды, я смог деформировать устройство тела так, чтоб насыщаться энергией при помощи дыхания…
 -При помощи дыхания, мне до сих пор интересно, как ты смог это сделать? Это совершенно иной уровень, нежели мягкая и твёрдая ладонь… Так как? - Прервал его весёлый голос Искариота.
 -Безумцу такие знания уже не к чему… Не обезумей ты, я уверен, смог бы создать искусство куда так выше… Но это осталось в прошлом, как и настоящий Искариот. Перед мной лишь его безумная тень, и я покончу с тобой!
 Яростно прокричал Энесс, продолжая усиливаться дыханием, на что Искариот прохрустев телом, успел обмолвиться:
 -Тень… не так уж и плохо звучит, пусть же я стану единственной грязной тенью очищенного мира!
Энесс пошёл в атаку, однако Искариот сразу же начал сдавать назад, хлопнув в ладоши. Энесс мгновенно остановился,  насторожившись. Искариот начал тихо хохотать:
 -Не думай, что я окончательно потерял возможность развиваться…
Он пустил поток ветра в Энесса, тот создал энергетический барьер, но его слегка отнесло назад, причинив телу дискомфорт, Энесс подумал:
 -Ого, поражает… Он смог размягчить и укрепить воздушные потоки в нужном ему ключе, чтоб нанести по мне воздушный поток, сравни со смерчем…
 Энесс изменил стойку и вдохнув полной грудью, но воздух будто испарился в нём, он сложил ладони над головой и мгновенно рявкнул искажённым потоком воздуха. Искариот повторил технику уже для защиты, как Энесс был рядом и уже начал новую атаку. Он скопил много энергий в одной руке, что не мог не заметить Искариот, пустив поток воздуха. Но Энесс выпустил накопленную энергию для разрушения потока воздуха, оставив Искариота без защиты, и собирался атаковать другой рукой, где почти не было энергий. Искариота это смутило, ибо он физически  в разы сильнее, но Энесс преобразовал кинжал, ранив готового к контрудару Искариота, пронзив его кулак. Но вместо отступления, Искариот схватил Энесса за плечо и хотел что-то сделать, но Энесс отправил воздушную пулю ему прямо в лицо.
 Искариот начал отступать, его маска сломалась и на свет вылилась искорёженное до безобразия кусок мяса, где чудом уцелели глаза. Энесс тщательно смотрел на это неописуемо ужасное лицо:
 -Что нравится? Нравится результат твоего зверского вмешательства в святое очищение? Я теперь даже улыбаться не могу! Приходится носить маску, но теперь и она сломана…
 -Нет, я не рад, не рад, что твоя голова по-прежнему на плечах…
 -Как же ты холоден с родным братом,  я ведь хочу помочь тебе и всем людям…
 -Ты мне не родной!
 -А ты уверен?
Энесс запнулся:
 -Конечно!
 -Врёшь ведь. Ты не уверен, ибо забыл подробности, я прав?
-Счастливчик ты, хоть и обезумел, был запечатан и просуществовал ещё два века. Ты всё равно помнишь те события. Я то не запиши их, когда понял, что совершенно нечего не могу вспомнить с учебных лет, то вообще забыл бы абсолютно всё… Внешность Софий помню лишь из-за её тела, где я остановил гниение. А твоего лица или кого-либо ещё совершенно не помню…
 -Счастья дурака в неведенье…
Прошептал Искариот себе под нос, и продолжив бой. Он Скопил много энергий в ладонях и слегка в ногах, а за тем уплотнил. Начав приближаться к Энессу, он решил атаковать и Энесс уже планировал вдохнуть, но Искариот хлопнул в ладони и весь кислород вокруг них пропал. После чего Искариот успешно нанёс мощный удар в солнечное сплетение Энесса, отправив того в полёт.
 Кашляя кровью, поднялся Энесс с вздутыми венами по всему телу. А Искариот продолжил атаковать, пока дыхание Энесса не пришло в норму. Энесс равномерно распределил энергию для защиты и Искариот успел нанести пять мощных удара. Этими ударами Искариот сломал ему несколько рёбер и плечо.
 Энессу удалось отпрыгнуть назад, восстановив солнечное сплетение и начав дышать в ритм движений, накопил энергий, понимая, что Искариот не даст ему восстановиться. После чего вновь отправился в бой. На этот раз Искариот размягчал и уплотняя землю, вызвал мощное землетрясение в радиусе десяти метров, сразу после отправив искажённые воздушные потоки. А Энесс раздробил землю вокруг, вызвав ответное землетрясение, в итоге оба свелись на нет. Однако не успел защититься от воздуха,  мощные потоки ветка влетели ему в голову, даже незащищённое энергией тело. Итог – его тело разорвал поток ветка, более чем на половине тела содрало кожу с поверхностными волокнами мышц, а за одно его снесло с ног.
 Искариот лишь залился яростным смехом, что постепенно сошёл на нет:
 -Игры кончились, да?
Опечаленно спросил Искариот. Энесс поднялся на ноги, с ужасными ранами, но взгляд его был хладнокровен и он кивнул, начав дышать куда глубже и более учащённо, а его движение в такт стали куда грубее. Он открыл глаз со шрамом, и энергия вокруг него приобрела иной характер, она стала куда плотнее и угрожающе.
Искариот встал в боевую готовность и вновь вызвав землетрясение в разы мощнее одной рукой, другой он отправив настоящий смерч, ну а всем телом он насытил эти природные стихий ужасающей энергией, атака была мощнее любой прошлой в десятки раз.
 Однако Энесс был абсолютно спокоен, его глаза были даже закрыты и он выставил одну руку вперёд, создав  плотную, словно настоящую стену из энергий, а другой точечно удар по земле. Без особых проблем он свёл самую мощную атаку Искариота на нет, лишь слегка вспотев.
 После чего он посмотрел в сторону Искариота и начав медленно к нему идти, начал:
 -После создания этого искусства, я ещё около ста лет совершенствовал его. Просто стоя на месте, в течение века проливал по своему телу колоссальное  количество энергий, доводя своё физическое и энергетическое тело до максимального. Медленно и аккуратно, зная цену мгновенному возрастанию силы, я смог вывести его на сверх человеческий. Уж прости, но тебе не как не сравниться с этой силой, ты утерял и свою перспективу и время…
Энесс был спокоен, даже опечален, он уже был не далеко от своего брата, очень быстро тело Энесса восстанавливалась, мышцы почти на глазах нарастали.
 -Значит ни какого шанса, да?
 -Ты и сам знаешь и даже знал…
 -Да. Ты даже не использовал артефакты. Тогда придётся идти на крайности…
 Энесса одолел лёгкий холодок, Искариот держал в руках плод и с дрожью, откусил и проглотил кусок.
 -Нет!
Прокричал Энесс, в этот момент тело Искариота на мгновение покрылась чем-то до ужаса плотным и тяжёлым, это выглядело как пламя. А за тем бурным потоком, тело начало источать жуткой чёрной энергией в разы мощнее чем до этого. Одежда растворилась, кожа почернела, а тело слегка деформировалась, обретя более острые черты, а лик его обрёл форму той самой театральной маски и тут он рявкнул, его рёв сотрясал воздух и внушал в Нику неподдельный ужас, заставляя её мгновенно побледнеть. Зверская аура уже окончательно поглотила Искариота, обратив его в инфернальную тварь, жаждущую крови.


Рецензии