В поиске места под солнцем 5

Вскоре моего директора в "Группе "Илим" подсидел его зам, их поменяли местами. Директор потерял в зарплате,  возможно, обиделся. А после моего ухода и директора сожрали. Мне вдруг стало некомфортно работать там. Цены выросли. Зарплата нет. Подруга подначивала, напоминая о профросте и росте зп. После пары неприятных моментов, после январских выходных я ушла по-английски. Скоро это поняли, рассчет мне выплатили. И на том благодарствуем.

Весь 2015 прошел в смене работ. То товароведом в ужасной продуктовой сети. Ушла,  чтоб не платить за чужие недостачи. Кадровички запирались в кабинете и под дверь пихали мое неподписанное заявление об уходе (первый раз такая наглость). Но меня все-таки отпустили без отработки и вычетов. Небольшой шантаж имел успех. Управляющий испугался, что за бардак ему прилетит от владельца бизнеса. И отпустил меня с миром. Я письмо написала на имя владельца, где изложила свои наблюдения о нарушениях и бардаке.

Далее знакомство с внутренним укладом жизни в детдоме. Много показухи,  лицемерия,  игры на жалости. Заворовавшийся директор и бухгалтеры. Дети вынуждены заниматься подхалимством, враньем. Растут эгоистичные потребители и лодыри. Отчасти детей сирот жаль, но им никого не жаль. Кто-то уже избил кого-то, под наблюдением полиции;кто-то обчистил квартиру. А свиду "ангелы". Возможно, это наше общество виновато, что эти дети такие.
 
Далее стажировки разные. Пара недель работы у педанта. Он скупил когда-то местный мыловаренный завод. Живет на аренде: доход от арендаторов складов и прочих помещений экс-завода. В офисе три "калеки": его родственники. Вживую он не общается. Все через бумажки: служебные записки. Нужно по часам подавать ему стакан кипяченной воды и соблюдать,  на каком расстоянии от края стола класть папку с документами и ставить стул и т.п.

Работа кассиром мобильной группы в другой,  умирающей сети. Пара месяцев. После моего ухода неуверенные в себе люди так и батрачили на хозяев сети, по два месяца не получая зарплату


Рецензии