***

Мой сад горит,
Тушить я не пытаюсь, ведь знаю я:
Огонь не побороть.
Мой сад горит,
А я лишь наблюдаю,
Как пламя пожирает его плоть.

Мой сад горит.
И я все понимаю.
Я не увижу больше там цветов.
Я не услышу песен крон деревьев,
Под дуновением северных ветров
Мой сад горит.
В нём птицы раньше пели,
Но дым невероятно ядовит.
Нет больше птиц — они не улетели
Огонь не дал им. Он не пощадит.

Мой сад сгорел.
И, ведь, все начиналось
Лишь с маленькой светящейся искры
Она попала прямо в сердце, быстро
Испепелив там всё до черноты.

Мой сад горел,
Тушить я не пыталась, ведь знала я:
Огонь не побороть.
Мой сад горел,
А я лишь наблюдала,
Как пламя пожирает мою плоть.


Рецензии
Красиво.
Что вы подрузомевали под словом «сад» ?
Ваш внутренний мир ?

Изольда Федукович   22.06.2018 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.