Мысли вслух 7

В современном мире человек из существа социального медленно, но верно превращается в существо виртуальное... В новостях на полном серьёзе обсуждают кризис рынка криптовалют... Почти все можно купить в интернет-магазинах, за безналичный расчет, да ещё с доставкой на дом... Письма в хрустящих конвертах заменили электронные письма на мыло, а иногда послание составляет всего несколько слов смс, телеграфным текстом...  Пару слов, пару строк... Мы учимся, мы работаем дистанционно, запутавшись в тенетах всемирной паутины... Мы перестали общаться лично... Социальные сети, блоги, живые журналы, всякие Скайпообразные программы заменили нам личного собеседника, подсунув лживый виртуальный образ. Чувства и эмоции и те атрофировались, превратившись в эмоджи. Мы смотрим на мир сквозь очки... Нет, не розовые, через 3D  очки, видя искусственную, дополненную или исправленную реальность... Да, полноте реальность ли? Вот и я, пишущий эти строки. Кто поймет насколько я реален? Насколько реальны мои желания, мои мысли...


Рецензии
А вот это верно... Виртуальный собеседник, виртуальный читатель, виртуальные события... Лично я уже много лет не получала настоящих писем в конверте.

Ольга Луценко   22.05.2018 22:19     Заявить о нарушении