я помню как меня будила...

 Вчера..
Была какая-то счастливая безшабашность, лёгкость..
Такое ощущение, что сложился ещё один пазл в картине наших отношений..
Ещё один цвет, ещё одна нотка..
Доверие...
Как будто балансировала между двумя мирами,
боясь оставить один и оказаться в другом.. и шагнула в этот другой..
Доверие, это принимать тебя таким, всяким,
зная, что если ты поступаешь именно так,
то это то, что необходимо в данный момент..
и последствия ответственность, делится поровну..
Кто ты мне?
Ты .. весь как есть..
Странно.. вчера, когда ты попросил обнять, и я прислонилась к твоему плечу,
мне захотелось спросить..
а что на тебе надето?
ощутила немного колючую жёсткость пиджака
и тёплую мягкость свитера..
одновременно..
Виртуальность - это другой мир, понимаешь?
Я не хочу сказать, что этот реальный мир так уж плох,
что приходится сбегать в виртуал..
Виртуал - это общение на другом уровне, более высоком, чтоли..
где при общении просыпаются, проявляясь, иногда совсем неожиданные чувства, ассоциации, ощущения..
Именно через тебя я начинаю чувствовать по другому, меняя свой внутренний мир, и это отражается на внешнем..
(продолжение следует)
 Ушла будить тебя..
----------
Я  помню как меня будила
Ты в первых  проблесках зари
И надо мною ворожила
-"Проснись, мой милый и твори...
Твори со мной наш день чудесный..."
Шептала в ухо мне  ...
- "Вставай..."
И тормошила, целовала...
- "Ну родненький...
Давай, давай....
Вставай мой  сонный лежебока ,
Смотри ...я вся пришла к тебе...
Я прилетела издалёка...
Тебя позвать к себе...к себе..."


Рецензии