***

Очень сложно дать понять и принять происходящее , слишком много предостережений и тем более моих , личных посылов из значимых в памяти моментов , которые ведут  к реактивному мышлению  ., но то , что всплывает яркими вспышками , не может более оставаться за пределами недосягаемости ,без числа раз пыталась отправить в мир людей свои всплывающие в памяти места , которые никто не сможет принять. Мои необыкновенные читатели , прошу не осуждать , ведь я не хочу обманывать , а напротив готова поделиться тем . что со мною происходило даже тогда , как  была в реальном мире , и не собиралась уходить от действительности , но факт остается фактом , что не из обычных обывателей , и потому не судите слишком строго ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР МОИХ ИЛЛЮЗИЙ ! Поверьте , не сумасшедшая  , а просто заблудилась в том , что окружало и дышало в мое сердце ,  всегда принимала всех возмутителей спокойствия ,уже потому ; как родная мамочка казалась мне ужасно скучной , при всей ее образованности , я же совсем невзрачная , и несмышленая девчонка, непреодолимо мечтала выйти из этого  мира , который не предвещал ничего нового , а пребывать в тех , сковывающих меня границах ,означает ничего интересного в будущем !  Нет - Нет , совсем не собиралась бросаться на путь поиска в мир иной , где придется делать выбор между неизгладимой реальностью , где дочка своей матери , отказавшейся от поддержки мужчины  социально отверженного его страной , тем более , что мне всегда виделись скрытые от внешней  жизни видения ,которые имели место продолжения тем странным явлениям , когда ушедшие в мир иной еще не прекратили своего искания и являлись так , что невозможно отделить быль и фантазии в буднях от наваждений , которые никто не хотел видеть . Например ; смотрю сквозь время и вижу , крайне неприятные места , в которых совсем не хочется принимать участия., но как там уйти , когда  вросла всем телом в "настоящий  пулемет" , и даже не зная его устройства , довольно лихо освобождаю его ленту от стрелянных патронов, протираю взвод тряпкой освобождая от стрелянных гильз , и уверенно вставляю  патронную ленту в непрерывно стреляющее орудие .  Бросить их там , моих героев ,хуже , чем самой пропасть навек ,в тот самый угарный дымовой замес и взрывные вспышки , где уже  атрофирована  резким переходом  на непередаваемые ощущения запаха смерти , собираюсь внутри себя в комок для сохранения сущности , постоянно держу связь в молитвенном слоге , которого раньше и не знала : Господи , спаси и сохрани , во имя отца и сына и святого духа . Аминь ! После чего , воспрянув духом , перемещаюсь в пространстве и вижу явные перемены .. (продолжение следует)   


Рецензии
Мир Иллюзий, он притягивает .
Мир, где все кажется необычным.
Фантазируешь свой мир.
Но если душа светлая то и путешествие будет таким же.

Алёна Кор   24.05.2018 14:23     Заявить о нарушении