признание

И когда были сказаны все слова,
О том, что больше не будет любви.
Когда были уничтожены все чувства,
В самый неожиданный момент - появился ты.

Ты смог стереть все слёзы с моего лица,
И улыбка снова вернулась ко мне.
Ты смог полюбить меня так, как не смог он.
Ты пробудил во мне давно забытые чувства.

Взамен я тебе обещаю, что буду с тобой до конца.
Буду верна, не уйду, не предам и не отдам тебя никому.
До тех пор, пока ты сам этого не захочешь.
Тогда я просто отпущу тебя.

Я не буду просить тебя все вернуть.
Я не стану унижаться и умолять тебя остаться.
Я приму твой выбор каким бы он не был.
Ты же знаешь, что на большее я и не способна.

Я ни за что бы не стала удерживать человека...
Человека, который меня больше не любит.
Человека, который устал от меня и моих проблем.
Человека, которого я смогла полюбить всем сердцем. 

Если когда-нибудь ты захочешь уйти - я пойму.
Но я хочу чтобы ты знал, я буду ждать.
Я этого не скажу, но я буду ждать, что ты вернёшься.
Ты же тоже знаешь каково это - терять любимого человека.

Человека, который стал для тебя всем миром.
Человека, который заставил забыть всех предыдущих.
Ты стал для меня самым родным. 
Я сама не знаю как это случилось, но я больше не смогу без тебя...

И если ты уйдёшь, то будь уверен - я не буду плакать!
Не буду судорожно удалять все фотографии с тобой,
Не буду выбрасывать то, что тв дарил или то, что напоминало бы о нас, о нашем счастье.
Я не буду: писать, звонить, искать с тобой встречи.
Ты вообще больше не услышишь обо мне...
Я просто исчезну - растворюсь.

Знай, что я не буду плакать - я просто умру.
Ты стал для меня целым миром,
А когда мир рушится, то исчезают и его жители. 


Рецензии