Не просила слёз

Не просила слёз  у белых берёз
Не просила у плакучей ивушки
А они текут, больно сердце рвут
О сыночке, о моём родимушке
Соберу в ведро слезинок серебро
Понесу их в реченьку широкую:
Ты неси, река, в далёка далека
Боль мою болючую, глубокую

*********
О Сыне

Был ты радостью,был надеждой
Сын  мой,солнышко  ясное
Но сгустился  вокруг мир враждебный
Отнявший жизнь твою прекрасную

Нет моему горю предела
Нет со мной рядом Родных
Оскудела  Русь, правдой оскудела
Теряем самых лучших сынов





*******
Где ж предел безпределу
Где разумная Русов  межа
Нет борьбы за народное дело
У власти росии чужеродная  тля


Боже правый, как жестоко правду разорвали
Светлых Русичей,их красоту  измяли


*******************8
Сыночек, ты родился  славным
Солнышко родное
Радовал  меня своми  смышлёнными  рассказами.
такими  высказываения, которые просто восхищали  меня
Все  думала  -запишу  твои "перлы"
Например, на рынке ты в своём подростковом  возрасте, го
ворил8"Толпучка"от слова толпа.и  много  разных  остроумных 
высказываний
Ты  никогда  не капризничал, не обижался
Только глазки  твои, родимушка,всегда  были задумчивые,грустные
И уже  в подростковом возрасте  четко  видна была  грусть
Ты чувствовал  свою недолгую  жизнь.

А  помнишь,  мы были  у прабабушки Любушки  и ты  спросит её" "Как  ты  себя  чувствуешь, бабушка?  Это в 2 лет и 8  месяцев.Чем  вызвал  восторг  у бабушки  и у меня, разумеется.


Русь, воскресни в мирах и пространствах
Богатыри проснитесь ото сна
Эй,Ратибор, дружину  в бой за братство
Русь ждет-она свободной  нам нужна

Заповедь Берегини -7
Надежда Пращурова
Здоровое общество практически не имеет пороков. Так было при Родо-Природном Укладе-Устое, когда правил КОН, испокон веку.Когда жили небольшими сообществами  и каждый человек был  виден, как на ладони.
 Когда было право Копы-Копное право,  строившееся на Совести, а не на запретах, как римское. Запреты для вольного человека-ярмо, он исподволь стремится разрушить путы. Отсюда и безконечные  нарушения в этой системе, навязанной человечеству.
Пока не пришли разорители на Русь, она была оплотом светлых сил.А Русы были носителями высочайших нравственных ценностей
Нынешнее общество непросто больно, оно порочно до безобразия. Ибо ...не видит своих пороков, а значит, не ведает как с ними бороться. Главный  порок  общества- слепота духовная. Пример:
ОТкуда взялись пьяницы, норкоманы, проститутки, голубые и прочие извращения?
Из народа,из его среды. Но общество их отвергает и ненавидит.
Общество ненавидит  само себя в зеркальном отражении. Норкоманы и алкоголики- это суть от сути народа.Это ЛИК народа, от которого  сам народ отворачивается. Почему? Потому что почти  каждый в нашем обществе ПОРОЧЕН. Уйма пороков  -не счесть: зависть и ненависть друг к другу, воровство, очернительство тех, кто выбивается из стаи  своими способностями,доносительство, предательство своих стариков  и детей (сдают в детдома)-да не перечесть всех пороков.
Потому, что СМИ и вся система научила идеализировать  ...все,и видеть, как в Исусе, Любовь и только. Хочу видеть только позитив. Отворачиваюсь от негатива.
Разве у общества  нашего есть нынче критерии оценки   СПРАВЕДЛИВОСТИ? УВЫ i ОНИ УТЕРЯНЫ, (ОНи искустно убраны,  вытеснены из общества идеологией поработителей)
А это главный  показатель. Ибо справедливость-это Любовь.
А ЛЮБОВЬ понимается  как  ЛЮДИ БОГА ВЕДАЮЩИЕ.
НЕ ведают Бога  люди (а значит не  ведают Любви) по той причине, что имеют мировоззрение ...идеологическое  навязанное извне ..чужим племенем.
Не ведают Бога, как своего родного ПРедка, возвысившегося путём  эволюционного развития до Божественного уровня. А видят...в неких привнесённых личностях  из чужого племени. Где тут справедливось? На своего наплевали, а чужого стали славить. Что уродливее есть на свете?
А ИСКОННОЕ  СПРАВЕДЛИВОЕ  МРОВОЗЗРЕНИЕ   -это то, которое  от ПРИРОДЫ, РОДА а значит БОГОВ. Потому что понятие БОГ и РОД- едины.
Алкоголики, наркоманы, проститутки,воры -эти безвольные люди, оказавшиеся в плену порока, были обделены правильным воспитанием, они не имели своего  наставника ПОВОДЫРЯ  от своего Рода, ибо первичная ячейка общества- семья, разрушена и ценность её обесценена. Эти люди-жертвы, Им не повезло родится в семье, где отец и мать едины, где отец не бросит сына никогда.
Может ли отдельно от роя исцелится пчела? Увыi
Род людской(прообраз РОЙ) также  должен  исцелится  и встать на правильную справедливую основу-РОДО_ПРИРОДНУЮ, ОБщинную. ПРирода нас создала, вскормила и жить с ней в единстве-значит быть цельным. Не зря же мы женское лоно, вынашивающее человека и лоно Природы, вынашивающее  все человечество,  называем одним словом.
Предки рекли: Хороший сын-достоинство родителей, плохой сын-беда всего общества.
С общей бедой должны справляться скопом. Но мы разрозненны...теми, кто этого добился и потирает подлые руки свои от удовольствия.
Вопрос единства, а главное-основы этого единства-насущная наша задача.

******************************

ГОрю  миллионов  русов  нет  утешения,ибо  нет  правды  вокруг,
 все  и везде отравлено  ложью  и насилием
И сражаются русы и руские сами с собой
Не видят в упор  ту  силу закулисную
Что все руское превратила в гешефт и отстой
Куда не глянь-везде во власти твари
Пируют на крови славян
Сковали как  в цепи, намешали отравы
И смешали всех в кучу,тебя руский  Иван
Кто ж это видит и ведает Право
В куче  не найти слова здравого
РОД свой отделите  от иудиных  клешен
Станье  хозяевами родовых  пашен
Родового Терема своего Дуба-Дерева
Со своею Родовой исКОной  ВЕРОЮ

*******************

Сын  мой, ты  рос  чудесным  мальчиков, был  послушным и очень  вдумчивым, любознательным.Тогда  я не ведала, что в тебе огромный  потенциал был заложен-три планеты  стояли в градусе  гениальности. Даже  мысли тогда  изучать  и  развивать способности  не было...Ибо была безмерная беда, которую я  не осознала  сначала.Твой  отец пил, а я ,как  воин, *такой  у меня был кин судьбы)  сражалась  с этой  непомерной для  женщины, бедой.
Сначала, я пыталась  его  изменить-просьбами  и убеждениями. Но он...поглашался  и обещал  мне  все  поменять в выходные,а начинался  новый  рабочий  день..и  все  повторялось. Он приходил пьяный и скандалил. О, если бы  было такое  счастье"(смех да и только, кто тогда  казалось счастьем)  что он  приходит и ложился  спать... увы, он не просто скандалил, он мог  устраиваь  крики и  откровенные  издевательства  до полуночи.Милиция  изредка  призодила, забирали  на  ночь, а потом отпускали. За  что было  издевательство поновой.
Так длилось долгие 15 лет. 0так  называлась  система  исправления,. Было лечение  раза три,он лечился  в ЛПТ--да  потом  опять все  сначала повторялось.
Три раза  отдавала в  суд  на развод, а он все  молился. прощаю  а потом -опять старая песня.
Я  описала  частично в рассказе "Материнская  песня".
Потом  меня  дочь долгие  годы  будет обвинять, что я искалечила  её психику, что нужно было ...суметь таким  сделать отца, чтобы он  не пил. В э о время она была  под  зависимостью  иудея  Торсунова."знатока ,ох какого, этот Торсуновсам  трех  женщин на тот период  не смог сделать счпстливыми, они разошлись, но меня и мою дочь - учил.  Сколько  мук  и боли  вынсла я ха эти годы,  только Боги и Предки ведают.
Но вот однажды, моя дочь сказала, что,да, надо было сразу разойтись и не  мучать нас. Да,  самый  страшный  след  оставил  мой бывший  муж  в сыне, он  искурожил его психику  полностью. Из славного  мальчина, через  14  лет (произошла  какая--то ломка  в сознании)  и мой  сыночку  стал не управляем, Он связался  с компанией-ясное дело, тогда и сейчас  система-то не поменялась, Она  со страшного разбойного  большевитского(считай  иудо-масонского) 1917  года  слопала  весь Родовой   уклад Русов.  Это время..стали забывать ...люди...превратвшиеся   в  покорных  рабов  Советской  иудея. Страшное  время. когда  началось исстребление руосов  и Руси. Черный дракон  Романовых(клан  Елизаветы и  всех  масонов земли)
взяли  Руский  мир в  полное подчинение.
Это ведь до сих пор  мало  кто знает. И мало кто осмысливает  все, что творится на земле, Большинство  и моя дочь в том  числе, просто ...слепо  верит  всему  написаному  в СМИ и во всех  возможных точках  этой страшной  паутины, под  название иудо-масонского паразитарного   кабалистического  строя, как   И и Романовский   черный  бракон (читать у Сергея Сааля и Андрея Тюняева)  Инарод...полностью во власти зомбирования , ибо  правь и правду   возможно  найти и ведать только исключительно   в Обшинав, в Родовых  Поконах, где Круг  владеет, а  не пирамида   паразитов, как  в выше  сказанном.

Мне перелать мои знания. проблема, Дочь 20 лет откровенно  выбрасывает  все, чтоя  предлагаю читать,"не навязыва", то есть,зомби 100%  м не докричаться, не достучаться. Млжет случайно  кто когда  прочтет, Хочу хранить страницу  если получится. Моё здоровье  и подорвано  таким отношением, плюс  вороги посылали  мне   проклятия  постоянно.

Так  что сказать  внукам-не могу, однако, ГОВОРЮ:
Дочь и Станислав  с Соней, если вы  когда-то услышите и прочитаете   мои  записки,почните, кто наших  сыновей  убивали целенаправленно. Начиная  с развала  Рода.
Когда  мой  сыночек родился  я радовалась безмерно, Думала  его отец  будет радоваться  сыну. Увы, он внимания  не обращал  на сына, когда тот подходил с вопросом, отец  говори ему, отстань  и это длилось годами, До того-мои братья-Женька и Колька,  уже  были поражены  страшной болезнью-  пьянкой  отца  нашего, а потом  они уехали из села, отец  совсем запил, И до чего дошло, что когда он  пошоронил второго сына Женьку, он его  не пускал  в свой дом  чтобы родные простились, а отпралял сазу  на кладбище .. с Бреста, откуда его везла  невестка Людка.
Отец  спился ещё  во время  войны. Только в возрасте я стала  постизат правду нашу  горьчайшую: оказывается  все  уже было проникнуто духом паразитарной  системы  и всем  солдатам  давали водку  не простую, а ту, что стирала  у них память. Потом я услышала от ведающих людей, что это была программа  уничтожения душ и духа славян. Она  уже длилась раньше, кем пришло иуду-христианство, и большевизм.
Почему отец никогда  ничего не рассказывал а только о своем ранении  под кенигсбергом, г
де он еле  выжил, его увезли в Екатеринбург, там  он  остался жив.
А если бы он услышал своего отца,дедуку Григория  и уехал в  Германию,о чем дед просил  его, умолял, но упрямство  овна ...Деда  замучили палачи  местные  типа  бульбаши, которые грабили и убивали своих недругов, которые умели  работать и нажили  как и положено, у зажиточных  славян, свое  состояние. Им нужно было  от них  это отнимать, В эти годы  в Белой  Руси  стали  хозяйничать большевики, Польшу ограбили, как  и все  позже  славянские страны.
У деда была своя земля...что и вызыало ярость нелюдей.Ведь клич  паразитов большевиков "кто был ничем, от станет всем"-  уже вовсю действовал.
Страшное  время  и оно не закончилось. Оно набрало свои подлые  обороты  и нынче
все  славяне  обкрадены, да только не одной  зкмлёй, Они обкрадены  духом и сознанием. И в итоге-90%  уже не русов, а советских-переродились  в городах.Связи с истоком  -нет,нет и знания основ  жизни.
И кричи не кричи, молодые нас не слышат. Я  осталась на изломе эпохи  нашей. Частично впитала  наш родной уклад, знала  вкус настоящего хлеба, льняного масла и продуктов  из льда, узнала  раздолье  у  речки, у ручья, запах настоящих  цветов  луговых и т.д.  Однако, тоже  уехала в город  и много лет там  жила  и уже  делала  попытки вернутся в село....но оно ведь  уже  не славянское, а комунистическое,рабское...

Важно помнить всем, кто пытается  разобраться  с правдой  нашего мира.Особенно  тем, кто унижал наших сыновей, обвинял и обвинят  их, не пытаясь  хоть в чём-то разобраться. Они-именно они_мои братья  и мой  сын,стали заложниками  системы,и
именно им  выпала   жестокая  участь пожать все  плоды  страшного  издеваельства  норкотиками,пьянкой  и нищетой,именно  они, самы светлын  в изначальном  своём  зарождении-их дики были светлые и очень красивые, смотреть-ненасомтреться.Кто так жестоко  все  эту  творил по безпределу. Разорили  всех  родных0все предавали их,свысока на них поглядывали, осбенно,мой отец-сам  был пьяницей, а  в  сыне терпетьнемог пьянки,Вместо того, чтобы  сам бросил  и показал пример.
Тоже бвло с моей доченью,не буду описывать её приключения  в общежитии (что для  меня стало потрясением, когда это мне открылось, одако  она  слыла  сама  себя   чистюлей  и перед мужем
И вотом  лет несять употребляла  спиртное  и именно  жто искурожило её  сознание, сегодня, 30  июня,  на рынке  она  меня  опчть проклинала  самым насояшим  проклятием. А просила её: дочь-желай  мне, твоей матери,быть здоровой-и ты бцдешь здорова, не ленись  навестит больную  мать и тебе воздастся. Я  говорила маме до последнего:  мамочка (именно  так я называла  её  все  последние  годы  после  смерти сыновей  в 1998  году  Колька  ушел в  2005  Женька, как  можно  было её  причинять ей  боль и сказать что-то обидное, Я просила:  "мамочка, живи долго, пока  ты есть, я чувствую  себя  сильной"
 

Ещё  до моего дедушки Григория  и Сильвестра  у  нас  не слышно было  пьющих, все началась  с большевизма,  с  этой  продуманной  акции  серых аразитов-так называет Шемшук, чтобы  не писать о  иудо-масонах  и финансовых  паразитах.
У нас  у западников, при  польше  тоже не  пили. Все  началось у  нас  в Белой  Руси  -с  войны, когда  целенаправлено  спаивали  солдатиков,  стравливая вконец  руского  мужика.
Беда эта  тем  страшна, что лось в СМИ   и во всех структурах, постоянно  внушается, что дескать,  это сами люди  такое  творят. Никто не видит подводных  камней   этой подлой  системы. Она  маскируется  и ведет  неустанно  свою   черную работу.

и  продолжают  верить в сказки  паразитов  всех мастей.


Просьбы,это  не читать, не готов  материал, просто некуда
мне это хранить пока оформлю  правильно


Сын мой родимый, кровинка  моя
Сколько любви я тебе отдала
Сколько сил положила на спасенье твоё
Но сильнее  оказалось иуды-вороньё
Да родные по крови  оказались чужими
Не было у них совести,  не было  и силы
Они только знали-винить да судить
Не  имели что  дать, разучились радить
Только  вражду и рознь городить
Взор их направлен был не внутрь а  вовне
Не искали силушку они  в родовом огне
В единстве, в сочувствии, в состраданьи
Рождается мощь  на процветанье
Если даём мы -мы силу накопляем
Только отдавая - мы  обретаем
Но.. такова  наша с тобою судьба
Мы в этот мир пришли, когда дух Руса
покорили иуды,  навязав  море искуса
Безвременье-хуже  не бывает
Когда рус руса предаёт и забывает
Когда попрано светое, вознесли ложь
И заставили руских рабов:множь эту ложь, множь
И стал властвовать здесь иуда-
НЕлюдь, растлитель Содома и Гоммора

Немощь окаянная  Рода наши губила
Сотни лет проклятая лучших сынов гнобила


--

Сыну
 
Сын  мой родной,  солнышко ясное
Ты  был отважен и смел
Ты  всех одарял улыбкой  прекрасной
Вот только  себя щадить не умел

Мы  откликался на зов своим близким
Только близкие были немы
Индийцев любили,их благословили
Но тебе тепла дать не могли

Последний  твой  зов родная  сестра
Жестоко и безчеловечно попрала
С кришнаиткой-подругой в море, с утра
Купалась, а тебя одинокая  мать ждала

Что приедет и встретит родная  сестра
Брата в путь последний  проводит
Нет?, не дождалась мать, не узнала сестра
Что Божья  воля правдою   водит

Сколько  слёз пролила-уж не высушить их
Мать одна-одинёшенька плачет
Сколько горя посеяно в душах родных
 Русы ждут справедливой отдачи...


Славяне уверенно проснутся  в мирах
И восстанут, и воспрянут РОДичи
Закончится морок в  славянских  родах
Поднимайтесь за  правду  Сварожичи
Время  наступит
******

Твой образ будет со мною всегда
Сын мой,  радость моя и боль
Уплывает в море река, а в реку облака
В небеса ушла душа твоя



 


Рецензии