C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я-это Я-исповедь подонка за 5мин. до самоубийства

Монолог подонка..."Когда я был малышем,у бабушки на огороде росла малина,и она по утрам поила меня парным молоком с малиной,а я помогал ей пропалывать грядки от сорняков..И грелся на солнышке на берегу речки-ах,каникулы...А в городе,за каждую тройку,принесенную из школы либо ставили в угол,либо-никаких игр,Мама была дура,папа идиот!В средних классах нещадно смеялись над девочками,у которых проявлялись признаки созревания.В классе 8ом пригласили на день рождения одноклассника.И что я ему подарил?Заехал тортом по фейсу...Тогда,впервые,смутно,что-то -ниже живота,но выше х...екнуло-"Я-другой"Итак,все что по стандарту происходило в моей жизни,спасало только одно:"Я-другой,особенный"По совету любимых родителей я старался быть "послушным"...Не выделялся,завел компанию,вобщем,по стандарту.И это ощущение особенности-почему я?На третьем курсе препод по философии предложил дополнительные занятия,за интерес,бесплатно...А я жил только внутренним ощущением,неврастенически прислушиваясь,пытаясь не упустить,не потерять:"Я-другой"Итак,начался период чаепития двух различных,но по-своему интересных друг другу мужчин.И,как-то раз,уже прощаясь после очередного чаепития,он,вдруг,провожая меня до двери,,как-то внезапно ослаб и пополз по стене.И хриплым голосом,с перехватывающим дыханием,попросил воды и таблеток,что в спальне,на прикроватной тумбочке...Я ,как вкопаный,застыл.И молча начал наблюдать...Он внезапно стал биться в конвульсиях и...стих.Длилось все это действо мин пять.Я постоял молча пару минут и ушел,тихо закрыв дверь.Спускаясь по лестничному пролету,я внезапно ощутил вновь уже забываемое,странное,смутное ощущение:"Я-другой"Меня будто кипятком ошпарило-бегом,на улицу...Сколько времени я прошатался,не знаю...И только как иголка в мозгу:"Я-другой"Как-то на одной из вечеринок я познакомился с девушкой из художественного института по "классу"живопись.Как-то завязались приятельские отношения,потом...взгляды,и нарастающее напряжение,мы оба это чувствовали,и мнгозначительная хитринка с иллюзией стыдливости...Я пригласил ее в кино и уже провожая домой,осмелился поцеловать и "официально"предложил ей стать моей девушкой.Как-будто она этого ждала уже давно.Я побежал за бутылем вина,мы сладко целовались полночи...началась жизнь в других гранях...Полноценная студенческая жизнь...Мы не ссорились,и если спорили,то как бы в шутку-о фильмах,книгах...В один прекрасный день она пригласила меня на открытый урок,где натурщицами подрабатывали артистки-студентки.Атмосфера была потрясающей.Я начал по возможности посещать эти открытые уроки и заводить знакомства,и незаметно,плавно это стало перетекать во флирт,далее в интим,ой,какое старомодное слово,в секс...Как-то раз,после очередного такого приключения,за завтраком,моя прелесть случайно выронила чашку,та,естественно,разбилась.Я молча встал из-за стола,подошел к ней,внимательно посмотрел в глаза...внезапно,с размаху влепил пощечину,да так,что она грохнулась в обморок...И это пьянящее ощущение:"Я-другой,Я этоЯ".Подождал,пока она пришла в себя,привела себя в порядок и нет,не ушла,даже не убежала,дала деру..."Я-другой"и еще несколько таких эпизодов с музами театра...Однако все это довольно быстро надоело.Начались мои блуждания по клубам и сомнительным тусовкам...Иногда попадались чеканатые,которые были не прочь поиграть с плетками,ремнями и т.д.На душе становилось пусто,это волшебное ощущение,дававшее преимущество перед остальными больше не радовало,как-то стало обыденным...Я все больше стал бесцельно бродить,забросил институт,и вообще,будто погрузился в прострацию.В один прекрасный день сижу на скамейке,ни о чем не думая,и вдруг слышу:"Извините,у меня ролик сломался,не поможете снять"?Механически помог...разговорились о том,о сем.Отношения стали завязываться...Пригласил к себе...по шаблону-музыка,болтовня,легкое вино...И когда я потянулся ее поцеловать,меня будто током ударило,я обнял ее за плечи и стал трясти до изнеможения,и вновь проснулось это ощущение:"Я-другой"."Я-это Я"Не знаю,сколько это продолжалось,но очнулся я,когда уже был день...Через несколько дней,вечером меня догнали каких-то два хмыря и крепко,профессианально избили-ни царапины,ни синяка...Но все должны знать:"Я-другой""Я-этоЯ".Сейчас я в сети,и жить мне на этом свете незачем,но все должны видеть,что я-другой!Вот это-аналог японского,самурайского меча,и я уйду,как самурай,-я это я...12.04.17


Рецензии