В темноте

       Звонкий стук каблуков эхом разносился по спящим улицам большого города. Нормальные люди уже давно пребывали в объятьях Морфея, а не шлялись по подворотням. Но я никогда не была нормальной. Да. Так сложилось, что с детства я умилялась от вида летучих мышей и пауков, а в моей квартире жил здоровенный питон. Летучих мышей он не ел, а лабораторных – с большим удовольствием. Хорошо, что в нашей компании обретался один товарищ, который разводил этих грызунов и являлся поставщиком свежего корма для моего питомца. Этот же товарищ и познакомил меня со своим другом, от которого я сейчас бежала по ночному городу.
      Глупо было надеяться, что меня пригласили на ночь глядя читать Кафку и Ницше. Но я, почему-то, решила именно так и приперлась в гости с любимыми пирожными. Всегда так делала, когда шла к друзьям. Их у меня, кстати, было значительно больше, чем подруг. Ну, вы понимаете, увлечение пауками и змеями тяжело разделять с особами женского пола.
- Девушка, вас проводить? – услышала сзади приятный мужской голос.
      Остановилась. Волосы встали дыбом, даром, что были собраны в хвост, в руке возник газовый баллончик. И с разворота я прыснула слезоточивым газом в источник голоса.
      Кто-то истошно закашлялся и закричал:
- Ненормальная, что ли?!
- А ты, нормальный, бродить по ночам?! – ответила, пряча использованный предмет обороны в сумочку. Стало ясно, что я облажалась. Нападать на меня никто не собирался.
- Кто бы говорил, - парировал незнакомец. Он уже не кашлял, но из тени не выходил.
     Я продолжила свой путь. Мой дом находился в квартале отсюда, а время стремительно подбиралось к середине ночи. Хорошо, что завтра выходной и не придется идти на работу. Однако, спать весь день в мои планы не входило, поэтому я ускорилась, не обращая внимание на недовольное сопение. Похоже, меня, все-таки, решили проводить.
- И часто ты тут гуляешь одна? – спросила темная фигура.
- Ага, это мое хобби – ночные пробежки, - не удержалась от сарказма.
- Странно, раньше я тебя не видел, - в голосе незнакомца послышалось удивление. Это он серьезно?!
- Я тебя тоже, - ответила ему, ускоряя шаг.
- Я здесь гуляю каждую ночь. Это моя… В общем, каждую ночь меня можно тут встретить.
- Всегда мечтала о такой встрече!
- Правда? – как ребенок удивился мой собеседник.
       Похоже, на свете есть более ненормальные, чем я. Остановилась. Он тоже.
- Так, мужик, ты, вообще, нормальный? – задала мучавший меня вопрос.
- Смотря, какой смысл ты вкладываешь в это слово, - пожав плечами ответил он.
- Прямой! – не выдержав, крикнула я и побежала в подъезд. Благо он был в нескольких шагах.
    Поднялась на восьмой этаж, прислушиваясь к каждому шороху. Кажется, преследования не было. Зашла в квартиру. Свет зажигать не стала. Сняла шпильки (как ни странно, такая обувь-моя слабость) и подошла к окну. Во дворе никого не было.
    Теперь можно было перевести дух. Включила свет на кухне. Холодильник, как телезвезда, манил своей недоступностью. Строгий внутренний запрет на его ночное использование сдерживал мой пыл. Покрутившись возле заветной цели, выпив стакан воды и тяжело вздохнув, я покинула кухню и отправилась готовиться ко сну. Завтра предстоял насыщенный день шоппинга с единственной близкой подругой. Сама ей обещала.

***
- Алька, привет! – воскликнула Маринка, увидев хмурую меня.
- Привет! – кисло поздоровалась в ответ, целуя дорогую подругу.
      Естественно, я не выспалась. Все утро маскировала темные круги под глазами и отпаивала себя ударными дозами кофе. Оно чудом не лилось у меня из ушей.
- Ты че такая хмурая? – поинтересовалась Маринка, окинув меня придирчивым взглядом.
- Да так, бессонница мучала, - отмахнулась я.
- У нее есть имя? – заговорчески подмигнула подруга.
- Да, Алина опять накосячила, - скривилась в ответ.
- Ты опять куда-то встряла?! – Маринка всплеснула руками.
     Мы отправились в торговый центр, изучать новинки сезона, а по дороге я пересказала подруге события вчерашнего вечера. Утаила только встречу с незнакомцем. Сама не знаю почему. Между нами никогда не было секретов.
- Ну и ну, - восхитилась Маринка, попутно рассматривая симпатичную кофточку, - твоя способность влипать в неприятности на ровном месте достойна восхищения. А твое постоянство в этом похвально. Замечательно, когда девушка верна своим принципам!
- Спасибо за дружескую поддержку, - сделала вид, что обиделась, - Тебе идет, бери, - прокомментировала я выбор девушки. Она крутилась перед зеркалом, рассматривая себя в обновке.
- Может, лучше эту? – подруга показала на предыдущий вариант.
- Нет, не лучше. Бери ту, в которой ты сейчас. Она освежает. И пойдем, уже, обмоем покупки! – нетерпеливо поторопила ее.
     Некоторое время Маринка старательно создавала иллюзию выбора, но потом, все-таки, последовала моему совету, расплатилась и мы отправились в близлежащую кафешку.
- Ой, совсем забыла тебе рассказать! – Маринка легонько стукнула себя по лбу.
      Мы удобно расположились в уютной кофейне возле окна и ждали, когда нам принесут заказ. 
- Ты выходишь замуж? – предположила я самое очевидное. Подруга уже пару лет встречалась с молодым человеком. У них были серьезные отношения и дело шло к свадьбе.
- Пока нет, - вздохнула девушка, - у меня другие новости. Сегодня утром в твоем районе нашли труп маньяка, которого уже полгода искали!
      Да, был в городе один извращенец с сомнительным хобби. Он подкарауливал и насиловал женщин. Ну, теперь одной проблемой меньше.
- Данька говорит, убили его вчера около двух ночи. Кстати, недалеко от твоего дома, - продолжила вещать Маринка. Данька, к слову, ее молодой человек. В полиции работает, поэтому так много знает. – Но самое интересное, знаешь что?
- Что?
- В организме маньяка не осталось даже капли крови! – прозвучала сенсационная новость.
     Я застыла со стаканом сока в руке. До меня, как до жирафа, начал доходить смысл сказанного. В два часа ночи я резво бежала по ночному городу домой! Притом в сомнительной компании.
- Аль, ты чего? – Марина испуганно взирала на мое резко побледневшее лицо.
- На его месте могла быть я! 
- Знаешь что? Станешь маньяком – будешь, - припечатала подруга.
- Не маньяком, а маньячкой, - я нравоучительно подняла палец. – И женщины редко ими становятся.
- С твоими увлечениями – у тебя есть все шансы, - обрадовала Маринка, отпивая свой сок.
- Тогда ты будешь моей первой жертвой. А продолжишь много рассуждать – это случится уже сегодня!
     Мы рассмеялись и разговор переключился на житейские темы. Нам еще предстояло перемыть косточки своим коллегам, обсудить не всегда справедливое начальство и договориться о следующей встрече.
    С Маринкой мы виделись редко. Вечная занятость обоих не позволяла проводить частые встречи. Зато позитивного заряда от такого общения нам хватало надолго.
    За праздными разговорами день пролетел незаметно. Наступил вечер, и Даниил изъявил желание забрать свою суженную. Расставаться совершенно не хотелось.
- Ну, до встречи, подруга, - тяжело вздохнув, обняла ее хрупкую фигурку, попутно целуя в щечку.
- До встречи, - ответила Маринка, - надеюсь, в следующий раз ты познакомишь меня с мужчиной твоей мечты.
- Для начала его надо завести.
- Ну да, как собаку, - подруга посмотрела с укором, - это животных заводят, а мужчин встречают, холят и лелеют! Поняла?
- Угу, - кивнула, - ты говори, говори, я записываю.
- Ох, Алька, ты не исправима, - вздохнула Маринка, - так и проживешь всю жизнь со своим Арнольдом.
     Арнольд – это мой любимый питон.
- Обязательно передам Арнольду, что ты о нем заботишься, - улыбнулась подруге.
     Мы распрощались, Маринка уехала домой, а я решила прогуляться. Спешить было некуда. Кроме питона дома меня никто не ждал.
     На дворе стояла весна, но настроение совершенно не соответствовало самому жизнеутверждающему времени года. Марина права, у меня есть все шансы прожить жизнь с Арни долго и счастливо. Вдвоем.
- Добрый вечер! – вдруг услышала знакомый голос.
    Аж подпрыгнула от неожиданности.
- Я думала тебя убили, - разочарование в голосе скрыть не удалось.
- Меня? – удивился незнакомец.
- Вчера убили какого-то маньяка, - пояснила ему.
- А я на него очень похож? – еще больше удивился мужчина.
- Если честно, да, - пришлось признаться.
- Я настолько плохо выгляжу? – забеспокоился незнакомец.
- Даже не знаю, что тебе сказать, -  остановилась и внимательно посмотрела на мужчину.
     Сумерки сгущались. Однако, освещения было достаточно, чтобы увидеть высокого молодого человека с черными, как смоль, волосами, утонченными, я бы, даже, сказала, аристократическими чертами лица и темными глазами. Его вполне можно было назвать красивым. Картину несколько портила излишняя бледность лица, но этот недостаток легко исправлялся.
- Вроде нет, - я пожала плечами и продолжила прогулку. Незнакомец пошел рядом.
- Мы даже не успели познакомиться. Ранель, - представился он.
- Это твое настоящее имя? – удивилась я.
- Конечно, настоящее, - ответил Ранель и улыбнулся. Одними губами.
- Алина, - представилась ему.
- Вчера меня мучала бессонница и я вышел прогуляться, - мой новый знакомый решил объясниться, - было удивительно встретить тебя так поздно. Да еще и одну.
- Ты говорил, что гуляешь каждую ночь.
- Потому что, бессонница мучает постоянно, - вздохнул Ранель, - у тебя тоже проблема со сном?
- Да нет, у меня с другим проблема, - с чем именно уточнять не стала.
- Больше не гуляй так поздно, - посоветовал Ранель, - это слишком опасно. И, поверь, тот маньяк – не самое страшное, что могло с тобой произойти.
- А что может быть хуже? – удивилась я.
- Есть вещи пострашнее, - уверил мужчина. От его слов я поежилась. - Ты ужинала? – он неожиданно сменил тему.
- Только собираюсь.
- Тогда, приглашаю тебя на ужин, - улыбнулся Ранель.
     Приглашение было принято, и мы отправились в хороший ресторан, расположенный поблизости.
      Ранель оказался очень интересным собеседником. Выяснялось, что живет он где-то рядом и имеет редкую болезнь – непереносимость солнца. Отсюда излишняя бледность кожи. Я украдкой наблюдала за Ранелем и никак не могла понять, чем он меня привлекает. Своей необычной внешностью? Или исходящей от него особой энергетикой? В этом мужчине чувствовалась сила, которую я, увы, давно не встречала в представителях противоположного пола.
     Вечер получился замечательный и время совершенно незаметно приблизилось к полуночи.
- Я тебя провожу, - как само собой разумеющиеся произнес Ранель.
- Домой не приглашаю, - предупредила его.
- Но завтра мы увидимся? – с надеждой спросил мой новый знакомый.
- Созвонимся, - хитро улыбнулась я.
      Завтра мы, конечно, увиделись. И после завтра тоже. Так начались наши ежедневные встречи. Мы вместе гуляли, ходили в кино и театр, посещали рестораны. Ранель заваливал меня цветами и подарками, но дальше этого дело не заходило. Он не требовал большего, а я не предлагала. Пространство между нами накалялось, готовясь вспыхнуть от малейшей искры. Долгие взгляды, вызывающие сладкое томление во всем теле, лишь подогревали разгорающуюся страсть.
- Пойдем, я напою тебя своим фирменным чаем, - сказала ему однажды.
     Мы стояли около моего подъезда в основательно сгустившихся сумерках и никак не могли расстаться.
- Пойдем, - согласился Ранель.
     Арнольд выполз навстречу и недовольно посмотрел на гостя. Потом подполз ко мне и аккуратно обвил ноги, приняв угрожающую стойку. Было очевидно, что Ранель ему не понравился.
- Он так всех гостей встречает? – улыбнулся мужчина.
- Обычно он на них никак не реагирует. Такое с Арнольдом впервые, - поведение питомца меня озадачило.
    Ранель посмотрел в недовольные глаза питона. Их немое общение длилось не больше минуты. Но этого времени вполне хватило, чтобы Арни спокойно ретировался, подарив прощальный взгляд конкуренту, который красноречиво говорил: «Обидишь хозяйку – съем, не задумываясь!»
- Понял, - сказал мой друг змею и на этом конфликт оказался исчерпан.
     Я пошла на кухню заваривать чай. И пока возилась с чайником, почувствовала, слишком близкое присутствие Ранеля. Стоило только повернуться и все измениться в один миг. Рука замерла на полпути к цели.
- Ты такая живая, - прошептал он.
    Резко развернулась и увидела его глаза. Впервые так близко. А посмотреть было на что. Между темной, почти черной радужкой и зрачком светилось красное кольцо, постепенно увеличиваясь в размере.
- Что с тобой? – только и смогла выдавить я.
     Некоторое время Ранель смотрел на меня, а потом резко отпрянул и кинулся к выходу.
- Ранель! – крикнула ему.
- Мне пора, - ответил он и, буквально, вылетел из квартиры, захлопнув за собой дверь.
     Я так и осталась стоять с чайником, как дурень со ступой, не понимая в чем причина такого поспешного бегства.

****
      Больше Ранель не приходил. Его телефон оказался отключен. Рейд по окрестным дворам не принес результатов. Мне оставалось жить надеждой. Как Пенелопа ждала Одиссея, так я своего Ранеля. Вечерами бродила по тем местам, в которых мы чаще всего бывали. Гуляла до поздней ночи, но так ни разу его не встретила.
      С каждым днем мне все больше не хватало Ранеля. Он стал приходить во снах, видеться в каждом, мало-мальски похожем на него мужчине. Время шло, а потребность в Ранеле только росла. Стало очевидно – я влюбилась. Впервые за свои двадцать пять лет. Конечно, у меня были мужчины. С этим добром проблем не возникало. Бог наградил привлекательной внешностью. Но любовь моего сердца никогда не касалась. Наверно, пришла расплата за все разбитые сердца.
- Маринка, у меня проблема, - выпалила я в трубку.
- Почему-то я не удивлена, - ответила подруга.
- Да нет, у меня другая проблема! Давай встретимся, - предложила ей.
- Ну, к твоему Арнольду я не поеду. Его лучше любить на расстоянии, - заявила Маринка, - а ко мне приезжай.
- Хорошо, - послушно согласилась на все условия и, собравшись, отправилась на встречу.
- Рассказывай, - потребовала Маринка, наливая чай.
- Я влюбилась! – с прискорбием сообщила ей и тут же выскочила из-за стола. – Ты что делаешь?!
    Кипяток водопадом лился через край кружки. А подруга стояла с отвисшей челюстью и чайником в руках. Пришлось забрать у нее оружье массового поражения и вытереть стол насухо.
- И как ты дожила до таких лет?! – удивилась я безалаберности Маринки.
- Предупреждать надо! – возмутилась она. – Хотя бы предложила сесть перед тем как сообщить сенсацию.
     О моем холодном сердце и стервозном характере ходили легенды. Сначала в универе, потом в среде наших общих знакомых. Все знали, что Алина и любовь понятия не совместимые. Парни, поначалу, даже тотализатор устраивали и делали ставки, сумеет ли очередной претендент завоевать сердце неприступной красавицы. А потом им просто надоела предсказуемость ситуации, и ребята переключились на более интересные занятия.
- Надо запастись солью и мылом, - деловито произнесла подруга.
- Зачем? – не поняла я.
- К апокалипсису готовиться буду. Подвал на даче оборудую.
- Маринка! – отдернула ее. – Мне совершенно не до шуток!
- Рассказывай, кто этот баловень судьбы? – подруга подперла подбородок руками и приготовилась слушать.
      Я выложила ей свою историю.
- Да-а-а – протянула она, узнав подробности. – Угораздило, так угораздило. А помнишь, Олег тебя предупреждал?
- Какой Олег? – я не помнила.
- С пятого курса. Он бросил учебу и уехал прямо перед экзаменами.
- А, этот сопляк! – отмахнулась, вспомнив одну из своих жертв.
- Сопляк, не сопляк, но девчонки за ним табунами ходили.
- Тоже мне, нашли Алена Делона! – возмутилась глупости однокурсниц.
- Делон или нет – это уже не важно, - Маринка угостила меня конфеткой, - Главное его пожелание в твой адрес.
- Какое? – я совершенно не помнила тех событий, но могла предположить, что мне напророчили. – Небось кары небесной?
- Ну, типа того, - подтвердила Маринка, - А бабка у этого Олега занималась черной магией. Об этом все знали.
- И ты хочешь сказать, что она наслала на меня порчу?
- Очень похоже на это, - кивнула подруга, - что ты знаешь о Ранеле, кроме странного имени?
     Я задумалась. Мы много общались, но информацией о себе он почти не делился. Всегда старательно избегал этих тем. С изумлением посмотрела на Маринку. Она все поняла.
- Попрошу Данюшу пробить по базе твоего кавалера. Но тут и без него понятно, что никаких сведений не будет.
- И что мне делать? – растерянно спросила девушку.
- А давай, выпьем! – предложила она.
- А давай! – согласилась я.
      И наш девичник объявился открытым. Данька сегодня дежурил в ночную смену, поэтому никто и ничто не помешало нам дойди до нужной кондиции. Я плакала на плече подруги, она меня успокаивала. Предлагала хорошую бабку, которая сможет снять любую порчу. Я обещала подумать и рвалась на поиски Ранеля.
    В двенадцать ночи Маринка по моему глубокому настоянию вызвала такси. Она предлагала заночевать, но я всегда возвращалась домой в любом состоянии. И сегодняшний день делать исключением не собиралась.
    Такси приехало, мы тепло попрощались и я, назвав адрес села в машину. Естественно, меня развезло и укачало. Страшно захотелось спать, и я не стала сдерживать свои желания, отрубившись на заднем сидении.
     Проснулась от резко толчка.
- Просыпайся! Выходи – приехали, - громко сказал водитель.
- Приехали, так приехали, чего кричать? – пробурчала я и расплатившись вылезла из машины.
     Вот только приехали мы не к дому, а на какой-то пустырь. Такси резко развернулось и умчалось в неизвестном направлении, оставив меня одну мерзнуть под пронизывающим ветром. Хотя нет, не одну. Неизвестно откуда появилось несколько темных фигур. Я попятилась назад и уперлась во что-то мягкое и холодное. Подняла глаза и увидела еще одного незнакомца.
- Здрасте, - сказала ему и кинулась спасаться бегством.
     Однако, меня окружили, отрезав пути к отступлению.
- Ал-и-на, - нараспев произнес один из собравшихся, - тебя, ведь, так зовут?
- С незнакомцами не разговариваю, - огрызнулась в ответ. Хмель, как рукой сняло, и к горлу постепенно подкатывал липкий страх.
      С трудом взяла себя в руки. Паника – это последнее, что мне поможет.
     Не успела и глазом моргнуть, как говоривший оказался рядом со мной. Бледное, хищное лицо склонилось над моей точенной фигурой.
- Какой вкусный запах страха и свежей крови, - промурлыкал он, - у Ранеля всегда был хороший вкус.
- Отойди от нее, Людвиг, - услышала знакомый голос.
- Ранель! – обрадовалась я и хотела кинуться к любимому, но на моем запястье сомкнулись стальные пальцы Людвига. – Отпусти! – злобно прошипела ему в лучших традициях Арнольда и со всей силы наступила каблуком на ногу захватчика.
      Но тот лишь улыбнулся, показав ослепительно белые зубы с длинными клыками.
- Ой, - пропищала я, понимая, что влипла.
- Только попробуй, - спокойно произнес Ранель, - я разорву тебя на куски, сожгу, а пепел развею по ветру.
- Надо же, источники не обманули, - Людвиг провел когтем по моей щеке, - ты и правда готов на все ради своей девки.
     Смазанным пятном Ранель метнулся к моему мучителю. Безучастно стоящие до этого остальные члены банды кинулись на помощь Людвигу. Хватка вампира ослабла и меня выбросило из гущи событий. Я упала на холодную землю, но совершенно не замечала студеной поверхности. С замиранием сердца наблюдала за мельтешением темных пятен, переживая за здоровье Ранеля. Здравый смысл советовал бежать, но когда я его слушала?
    Внезапно чьи-то холодные пальцы сомкнулись на моей шее, и я почувствовала на своей щеке ледяное дыхание.
- Какая ты сладкая, - прошептали мне в ухо.
- Сомневаюсь, - ответила незнакомцу, стараясь как можно незаметнее снять с ноги свою любимую шпильку.
- Ранель берег тебя, - продолжал нашептывать вампир. Видать, очень хотел поделиться информацией. – Прикоснуться к тебе боялся. От нас прятал…Спасибо ему за такой подарок.
    Мою голову запрокинули, шеи коснулось что-то холодное. Я резко ударила неприятеля острой шпилькой. Он закричал и отпустил меня, схватившись за туфельку, каблук которой попал точно в цель. Вампир остался без глаза.
- Ах ты, сучка! – взревел мужчина.
- Ранель! – истошно завопила я, отползая подальше от своей жертвы.
    Темный вихрь налетел на моего обидчика и вскоре я увидела любимого, держащего в руках голову кровопийцы. Зрелище малоприятное. Но своя жизнь дороже.
- Ранель, - прошептала одними губами. Но мужчина услышал. Через мгновение он подхватил меня на руки, и я получила назад свою потерянную туфельку. Чистую, конечно.
- Прости, что втянул тебя в свою войну.
- Они вампиры, - решила открыть ему глаза на очевидные факты.
- Я тоже, - ответил Ранель.
- Но ты же не такой, как они! – сознание отказывалось принимать услышанное.
- Поможешь прибраться? – спросили меня, поставив на землю.
      Мы развели костер и общими усилиями сожгли остатки окончательно умерших тел. Совместное дело примирило меня с мыслью, что мой любимый – вампир. Какая разница кто он, если это единственный мужчина, которого я люблю?
- Я теперь соучастница преступления, - с прискорбием озвучила свой новый статус.
- Не переживай, никто не узнает о произошедшем. Наш мир надежно скрыт от посторонних глаз. И люди его не видят, пока мы того не захотим.
- А кто такой Людвиг? Твой враг?
- Глава одного из кланов. Он давно перестал подчиняться нашим законам. Нападал на людей, грозя разоблачением.
- Разве не все вампиры так поступают?
- Нет, - рассмеялся Ранель, - вампиры давно уже не убивают людей, чтобы напиться крови. У нас есть альтернативные способы питания.
- Это какие, интересно?
- Тебе, правда, это интересно?
- Конечно! – воскликнула я. – мне интересно все, что связано с тобой. Когда ты исчез, я поняла, что ничего о тебе не знаю.
- Ну, теперь я могу тебе многое рассказать, - обрадовал меня Ранель.
      Повисла неловкая пауза.
- Почему ты ушел? – прервав молчание, задала мучивший меня вопрос.
- Потому что понял, что люблю тебя. Не хотел подвергать твою жизнь опасности.
- Моя жизнь в большей опасности, когда тебя нет рядом, - прошептала, опустив голову, - я тоже тебя люблю и не хочу, чтобы ты опять уходил.
     Ранель подарил мне первый поцелуй и аккуратно обнял.
- Больше не уйду.
- Пойдем домой? – предложила любимому, - Арнольд, наверно, заждался.
- Твой Арнольд – тот еще змей, - беззлобно возмутился Ранель.
- Конечно! Он же питон!
      Ранель подхватил меня на руки и понес в город. Я прижалась к его груди, слушая мерный стук любимого сердца. Было приятно осознавать, что оно бьется для меня.
     На пустыре тлел затухающий погребальный костер, впереди сверкали огни большого города, напоминая, что даже в самом темном месте можно найти свет. Если очень захотеть. 


Рецензии